ГЛАВНАЯ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НОВОСТИ ПОПУТЧИК ФОРУМ КАТАЛОГ ФИРМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Вход или регистрация

Вопреки обстоятельствам, соперникам и напарникам.

12.07.2010

Гран При Великобритании всегда считался классической гонкой. И не только потому что автодром расположен на старом военном аэродроме, на подобных которому проводилось большинство послевоенных соревнований. Сам характер трассы и гоночная атмосфера, создаваемая организаторами и болельщиками, дарят нам очередной гоночный праздник.

Основным событием перед гонкой стала история с передним обновлённым крылом команды «Ред Булл». Команда привезла по одной версии новинки для каждого из пилотов, но Себастьян Феттель разбил свой экземпляр и команда, в лице Кристиана Хорнера, приняла решение снять неповреждённое переднее крыло с машины Уэббера и поставить его на машину Феттеля. Такого, кажется, даже в эпоху жёсткого командой субординации «Феррари» во главе с Шумахером не было. Да, напарники частенько пропускали «Красного Барона» вперёд, но чтобы Шумахер получал что-то с машины напарника – никогда. Негодование Уэббера можно понять, к тому же на параде пилотов и на брифингах некоторые пилоты предлагали (надо полагать в шутку) свои передние крылья австралийцу. От Феттеля предложений не было. Марк Уэббер давно заслужил свою репутацию жёсткого, неуступчивого, быстрого и справедливого пилота. Так что ожидание конфликта накануне Гран При Великобритании в стане «Макларен» обернулось вспышкой тлеющего до этого конфликта в «Ред Булл».

Но вернёмся с окологоночных событий непосредственно к гонке. Пилоты должны были выйти на старт в следующем порядке: Феттель – Уэббер («Ред Булл» почти гарантировано станет чемпионом в этом году хотя бы по квалификациям), Алонсо – Хэмильтон – Росберг – Кубица – Масса (относительно неплохой квалификационный результат «Феррари») – Баррикелло – Педро де ла Роса и замкнул десятку, в очередной раз уступив напарнику, Михаэль Шумахер. Кстати, семикратный чемпион откровенно заявил, что этот сезон он будет «доезжать», сосредоточившись на сезоне следующем. Обратим внимание также на Виталия Петрова, которому не удалось показать достойного времени в квалификации (15 место), особенно на фоне стабильно высоких результатов Кубицы.

Старт гонки развеял все сомнения в том, что Уэббер не смирится с ролью второго номера в команде (а как иначе ему было себя чувствовать после вышеописанных событий?). Находясь на более выгодной траектории старта, Марк и все те, кто стоял на той же стороне стартовой прямой, просто «выстрелили» после зелёного сигнала светофора. Австриец увидел набирающий ход болид напарника, кинулся было закрывать траекторию, но Марк его уже прошёл, Феттель попытался контратаковать во втором повороте, но произошёл контакт колёсами с Хэмильтоном и «первый номер Ред Булл» отправился пылить по обочине с пробитым колесом. Аналогичная участь постигла Массу, который зацепил колесо Алонсо и также отправился в боксы за заменой. В боксах и Массе и Феттелю ставят жёсткий тип резины, что почти наверняка указывало на то, что эти два пилота могут поехать до конца гонки без визитов на пит-лейн.

Позади особых событий не происходило, почти все гонщики сохранили свои позиции (с учётом того, что все поднялись как минимум на одну за счёт перемещения в хвост пелотона обладателя поула Феттеля).

Поначалу казалось, что Хэмильтон сможет «продавить» Уэббера и пройти его под оглушительный рёв трибун английских болельщиков, но австралиец отменно защищался, а вскоре и вовсе начал отрываться от Льюиса. Третьим шёл Кубица, который очевидно сдерживал всех тех, кто шёл позади него, так как к 10 кругу он проигрывал уже 14 секунд Хэмильтону.

На 12 круге Шумахер открыл череду плановых пит-стопов. Как оказалось, выиграли в этой череде смены резины те, кто отложил свой визит в боксы на максимально длительное время.

На 19 круге в борьбе Кубицы и Алонсо последний проходит соперника по траве, что автоматически означает штраф в виде проезда по пит-лейн. Фернандо сразу запросил команду о том, что ему делать. Поляк также поинтересовался дальнейшими тактическими действиями у «Рено». По идее, разница в скорости «Феррари» и «Рено» была настолько велика, что подожди испанец ещё пару поворотов или даже кругов, то он спокойно и по правилам бы проехал Роберта. А тут ещё Кубица начал отставать всё больше и больше от «Феррари» и пропускать его с целью возврата позиции становилось почти нелогичным. Впрочем, через круг поляк и вовсе завершил гонку, свернув в боксы. Но наказание, неотвратимое и быстрое, во второй раз за 2 Гран При обрушилось на голову двукратного испанского чемпиона. И как же не во время! В этот момент на трассу выехал автомобиль безопасности, чтобы маршалы могли убрать обломки «Заубера» де ла Росы, заднее крыло которого рассыпалось после контакта с Сутилем. В итоге Алонсно пришёл к финишу только 14-м.

А тем временем Себастьян Феттель прорывался из глубины пелотона, выйдя к моменту появления машины безопасности на 9 место. На 40 круге Масса совершает пит-стоп после того как «поджёг» резину в момент разворота на трассе. На 41 круге Петров повторно заезжает в боксы, чтобы получить свежий комплект резины взамен испорченной в борьбе с Феттелем, который на предпоследнем круге обогнал Сутиля и вышел на 7 место. Аналогичный гоночный подвиг совершил Дженсон Баттон, прорвавшийся с 14 места на 4.

На финише первая десятка выглядела следующим образом: Уэббер – Хэмильтон- Росберг- Баттон – Баррикелло – Кабаяши (второй финиш в очках подряд у японца)- Феттель- Сутил – Шумахер – Хюлькенберг. Петров финишировал на 13 месте, продемонстрировав довольно безликую гонку. Кстати, место второго пилота «Рено» - это единственное место в топ-командах, которое до сих пор официально вакантно на сезон 2011 года. И на фоне бледных выступлений российского гонщика список кандидатов из весьма опытных пилотов ширится прямо на глазах. И если Петрову не удастся начать зарабатывать хоть какие-то очки для команды или просто ярко проводить гонки, то в следующем сезоне российские болельщики рискуют остаться без своего представителя в Формуле-1.

А Уэббер… А Уэббер после финиша довольно смачно спросил у команды по радио «Ну что, неплохо для второго номера?». Неплохо, Марк, очень неплохо.

Обзор подготовил Сергей МЕДВЕДЕВ.


Назад
Последние темы на форуме
[Сервис] Парсинг от CharlesUnfib
[Курилка] Создание PBN сеток сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] PBN сетки сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] Продвижение сайтов в ТОП по ключевым запр от CharlesUnfib
[Курилка] Не вредно ли детям наносить солнцезащитный крем? от VladimiK
[Курилка] Подарок для любимой от VladimiK
[Курилка] Новости спорта от VladimiK
[Курилка] Татуаж бровей от CharlesUnfib

Вверх
Автомобили в Казахстане Все объявления Новости Статьи Каталог фирм Попутчик Форум Игры Обратная связь
-
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане
Создание сайта vakas.ru
Нравится
Mercedes-benz Bmw Audi Toyota Lexus Mitsubishi Subaru Volkswagen Mazda Ford Honda Nissan Skoda Hyundai Kia Opel Renault Infiniti Все марки Автомобили в Казахстане Добавить объявление