Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.21 Мая 2025, 20:53:57


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Обменяемся опытом !? > Советы бывалых > Кондишен в машине « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Кондишен в машине  (Прочитано 19419 раз)
Лида
Ветеран
*****
Сообщений: 289



Просмотр профиля Email
« : 27 Октября 2011, 10:32:45 »

Друзья-форумчане, просветите кто знает. На авто после езды с кондиционером рекомендуется перед глушением дать поработать вентилятору без нагрузки кондишена 3-4 мин, вроде бы, чтобы патрубки подсохли, конденсат испарился и не скапливались запахи. А если стоит климат-контроль на машине? Он же сам регулирует, когда включать, когда выключать кондиционер, в автоматическом режиме задействуя радиатор с фреоном. На таких авто я рекомендаций поработать вхолостую после пробега не встречала. Так в чём же разница?
Записан
Реклама
Il_St_Ir
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 28 Октября 2011, 10:10:24 »

            Добрый день.
    Кондиционер является серьёзным потребителем энергии в автомобиле. Генератор не в состоянии полностью обеспечить бортовую сеть необходимой мощностью (особенно при малых оборотах двигателя). Поэтому, для подзарядки аккумулятора, перед остановкой двигателя необходимо дать ему поработать несколько минут при всех отключенных потребителях.
Записан
anta
Старожил
****
Сообщений: 191



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 28 Октября 2011, 12:50:47 »

А как вы включите вентилятор не включая компрессор? Байки. Плесень и так образуется, а коррозии медные трубки не подвержены. Только время потеряете и топливо.
Записан

Как то так.
Владимирр
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 03 Ноября 2011, 09:43:15 »

Вообще в первый раз такое слышу, но по логике перед выключением двигателя климат контроль может мотать кондиционер. Порядок действий, значит, тот же
Записан
Владимирр
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 21 Марта 2012, 20:45:30 »

Я бы не стал оставлять двигатель, потому что это лишний расход топлива, да и некогда вообще-то бывает.
Записан
Клим
Ветеран
*****
Сообщений: 284



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 27 Мая 2012, 13:47:27 »

Скажу честно, подобным и голову не забивал, раз в год систему чищу, обычно весной, перед началом жары и всё, запахов ещё ни разу неприятных не было.
Записан
Лида
Ветеран
*****
Сообщений: 289



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 27 Мая 2012, 13:49:31 »

Скажу честно, подобным и голову не забивал, раз в год систему чищу, обычно весной, перед началом жары и всё, запахов ещё ни разу неприятных не было.
Ну, дай бог, если так! Только не пойму, для кого они тогда руководства по эксплуатации пишут! Я ж не из головы это всё придумала!
Записан
Eugene
Ветеран
*****
Сообщений: 279



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 27 Мая 2012, 13:54:22 »

Кстати, если уж о кондиционере в авто заговорили! А на сколько увеличивается расход топлива при работающем кондишене?
Записан
Пётр55
Ветеран
*****
Сообщений: 389



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 27 Мая 2012, 13:56:42 »

Кстати, если уж о кондиционере в авто заговорили! А на сколько увеличивается расход топлива при работающем кондишене?
Лично у меня не доходит до 10%, максимум я наблюдал где-то примерно в районе 8%, но если сравнить получаемое удобство в знойный день - то это просто ерунда.
Записан
mega prodavec avto
Ветеран
*****
Сообщений: 465


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 30 Мая 2012, 18:54:21 »

молодцы те кто сделали кондишен
Записан
3333
Ветеран
*****
Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 30 Мая 2012, 19:41:50 »

кондер сильно не меняет расход на машинах с объемом более трех... и при спокойной езде... вот просто иногда жалко держать его на холостых на перекрестке например, оброты значительно падают
Записан
Sayborg777
Пользователь
**
Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 31 Мая 2012, 04:20:11 »

На кондер идет обычно своя ременная передача и генератор не особо то и напрягается по этому поводу, а зарядка аккума идет по своей схеме минуя кондер.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!