Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.04 Май 2024, 01:05:44


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Спорт и отдых > Женщина и Автомобиль > С каким цветом линз предпочитаете солнцезащитные очки? « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: С каким цветом линз предпочитаете солнцезащитные очки?  (Прочитано 23476 раз)
Meri
Пользователь
**
Сообщений: 25



Просмотр профиля Email
« : 07 Октябрь 2013, 11:00:52 »

Я начинающий водитель Хочу купить себе хорошие солнцезащитные очки. Читала, что оптимальный цвет линз для вождения авто - коричневый. Водители со стажем, ну подскажите, если не трудно, а какой цвет линз в ваших солнцезащитных очках?
Записан
Реклама
Дереза
Новичок
*
Сообщений: 1



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 07 Октябрь 2013, 22:32:22 »

Не думала, что цвет линз имеет какое-то значение.
Записан
борислава
Пользователь
**
Сообщений: 15



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 08 Октябрь 2013, 22:21:40 »

Meri, оптимальный цвет линз для солнцезащитных очков, которые используют водители,  действительно коричневый. Но дело же не только в цвете, дело в качестве самих линз. Они должны быть поляризованными. У меня в машине только Полароид - считаю, что для водителей лучше очков еще не придумали.  А так вообще у меня несколько очков - разной формы, с разной оправой и с разным цветом линз, но все они тоже от этого производителя. Носить их одно удовольствие)
Записан
Meri
Пользователь
**
Сообщений: 25



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 09 Октябрь 2013, 15:51:59 »

Борислава, а что значит "поляризованные" линзы? И как можно определить по внешнему виду очков, поляризованные в них линзы или нет? Дереза, а я неоднократно слышала, что цвет линз имеет очень большое значение. Вот интересуюсь, собственно, почему...Самой очень любопытно)
Записан
Бронислава
Пользователь
**
Сообщений: 11



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 09 Октябрь 2013, 22:50:45 »