Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.21 Май 2024, 14:14:28


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Автомобили > Отечественные автомобили > ГАЗ 20 "Победа" « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: ГАЗ 20 "Победа"  (Прочитано 8524 раз)
Пётр55
Ветеран
*****
Сообщений: 389



Просмотр профиля Email
« : 30 Январь 2012, 11:34:24 »

Всегда был неравнодушен к этому автомобилю. Не хочу говорить банальности и высокие слова, типа "эпоха", "легенда". Просто скажу, в свое время, побывал в Западном Китае, так вот, в языке коренного населения - уйгуры, дунгане, любой автомобиль называется "Победа" .
Записан
Реклама
Клим
Ветеран
*****
Сообщений: 284



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 30 Январь 2012, 11:39:06 »

Сам не пробовал соскоблить краску с чужой "Победы", но мой дружбан с пеной у рта доказывает, что кузов у "Победы" сначала лудили оловом, а потом уже красили, по полуде. Что-то с трудом верится, а может кто знает точно - отпишитесь.
Записан
Леонид
Ветеран
*****
Сообщений: 319



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 30 Январь 2012, 11:42:27 »

Сам не пробовал соскоблить краску с чужой "Победы", но мой дружбан с пеной у рта доказывает, что кузов у "Победы" сначала лудили оловом, а потом уже красили, по полуде. Что-то с трудом верится, а может кто знает точно - отпишитесь.
Прежде всего, поклон "Победе". Машина, в самом деле, легендарная! Что касается технологии, чтобы кузов лудили перед покраской, не было. Слухи же связаны с большим количеством оловянного припоя, швы и плоскости доводили после штамповки вручную, выравнивая оплавлением.
Записан
Eugene
Ветеран
*****
Сообщений: 279



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 30 Январь 2012, 11:50:12 »

Легенда легендой, но забавно, когда слышу про прорыв советских автоконструкторов. На самом деле прорыва-то никакого не было, автомобиль начал разрабатываться в 1943 и многие узлы и агрегаты просто копировались с трофейных немецких машин. Просто инженерам было не до гражданской техники, работали для фронта в те времена. Но машина, тут уж не отнимешь, действительно получилась удачной! У нас в городе по сей день пару "Побед" лихо рассекают.
Записан
Il_St_Ir
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 01 Февраль 2012, 11:01:27 »

          Добрый день.
    Не могу сказать, лужёный кузов был у “Победы” или нет, но знаю точно, что он практически не ржавел. Вечный. У моих знакомых была такая машина. Они возили на прицепе пчелиные ульи. Это скорее грузовик, чем легковая машина. Запомнились огромные колёса и маленький приёмник в салоне.
Записан
Chigik
Старожил
****
Сообщений: 131


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 06 Февраль 2012, 19:55:55 »

Люблю старые машины, они стильно смотрятся, настоящее ретро, да и на ходу ведут себя покладисто, а не то, что все новомодные красивые иномарки.
Записан
Haker-83
Постоялец
***
Сообщений: 79


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 24 Февраль 2012, 10:46:51 »

Классная машинка и прокатится на такой одно удовольствие. Несмотря на солидный возраст эти авто ещё довольно в хорошем состоянии.
Записан
3333
Ветеран
*****
Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 30 Май 2012, 14:45:01 »

тазик в моде при любой погоде)  это легенда и вправду
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!