Авто Казахстана

Автомобили => Иномарки => Тема начата: bnb1972 от 27 Август 2010, 10:15:31



Название: Hyundai ix35
Отправлено: bnb1972 от 27 Август 2010, 10:15:31
Hyundai ix35 – новое поколение популярного кроссовера Tucson получилось абсолютно другим и смена имени лишь подчеркивает кардинальные изменения.

Кроссовер Hyundai ix35 производится с 2009-го года. Эта машина поставляется с бензиновым и дизельным двигателями объемом 2 литра, коробка передач — 5-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения. Привод автомобиля — передний или полный.
Предположил даже: не стесняются ли корейцы предыдущей модели, коль решили забыть ее имя? Представители компании отвергли мои домыслы. Ведь «Туссан» стал чрезвычайно успешным и разошелся по всему миру в количестве миллиона экземпляров. А что до внешности, за ее разработку отвечало германское подразделение «Хёндай».

Машина, сменившая название на бесхитростный индекс, отличается от предыдущей, конечно, далеко не только этим. Облик ix35, спору нет, хорош: стремительный силуэт, яркие детали. В сравнении с предшественником ix35 ощутимо прибавил в габаритах. Длину увеличили до 4410 мм (плюс 85 мм), ширину – до 1820 мм (плюс 25 мм), приросла и колесная база. В целом дебютант стал выглядеть куда солиднее. Отрадно, что в погоне за эффектной внешностью производитель не забыл и о практичности: в нижней части кузова по всему периметру накладки из некрашеного пластика – хорошая защита от царапин при поездках вне асфальта кроссоверу не повредит. Интерьер проработан не хуже экстерьера: забавные дверные подлокотники, симпатичная и информативная приборная панель с сочно-синей подсветкой, нарядная центральная консоль. А самая запоминающаяся деталь салона – поручни, исходящие от консоли к туннелю, что между передними креслами. Красиво и практично – за эти ручки удобно держаться на ухабах. Замка зажигания больше нет – двигатель пускается кнопкой. Среди новаторского (если сравнивать с предшественником оборудования – двухзонный климат-контроль и навигатор.

Место прежних мягких кресел диванного типа заняли жесткие – чувствуется рука немецких проектировщиков. В таких сидишь, как влитой и не устаешь даже после многочасовых поездок. Хваткий, декорированный вставками под металл, руль благодаря регулировкам в двух направлениях легко настроить под себя. Однако эргономика не без огрехов. Правый водительский подлокотник задвинут глубоко назад – чтобы положить на него руку, надо сидеть полуразвернувшись. Крышка перчаточного ящика, при открытии падающая на колени переднему пассажиру, тоже не красит интерьер. Но это мелочи.
Заглянул и на второй ряд сидений. В сравнении с «Туссаном», тут заметно просторнее – увеличение внешних габаритов не прошло даром. Особенно порадовал чисто символический напольный туннель – ногам среднего пассажира он мешать не будет.