Название: Ксенон, проблема! Отправлено: Лида от 26 Сентябрь 2011, 11:53:46 Если на ВАЗ 21124 был установлен биксенон, купленный в специализированном магазине, а не китайский самопал, если установка происходила в лицензированном автоцентре, с регулировкой и корректировкой фар, и никто на дороге не моргнул, что его слепит, почему, всё-таки, этот вариант вне закона?
Название: Re: Ксенон, проблема! Отправлено: Пётр55 от 27 Сентябрь 2011, 08:41:36 Если на ВАЗ 21124 был установлен биксенон, купленный в специализированном магазине, а не китайский самопал, если установка происходила в лицензированном автоцентре, с регулировкой и корректировкой фар, и никто на дороге не моргнул, что его слепит, почему, всё-таки, этот вариант вне закона? Все эти ваши доводы - глас одинокого в пустыне! Написано, только если ксенон предусмотрен заводом-изготовителем, и баста! Сами же знаете, спорить с органами себе дороже.Название: Re: Ксенон, проблема! Отправлено: Владимирр от 27 Сентябрь 2011, 08:45:23 Потому что это не предусмотрено конструкцией. На иномарках, где стоит ксенон, куча систем безопасности, поскольку ксенон требует особого внимания. Да и самим не жалко - поставить дорогое оборудование на русскую машину, чтобы оно полетело на первой же кочке.
Название: Re: Ксенон, проблема! Отправлено: Andriy-83 от 05 Октябрь 2011, 09:11:21 Наши власти решили что нельзя, значит нельзя самостоятельно менять конструкцию автомобиля. Нужно ездить на том что предусмотрено заводом.
Название: Re: Ксенон, проблема! Отправлено: anta от 24 Октябрь 2011, 06:34:22 Это как с тонировкой, надо пройти сертификацию всей машины на ксенон и возить сертификат с собой, хотя нашим доярам машинного доения пофиг, не подходит оптика ВАЗа и всё.
Название: Re: Ксенон, проблема! Отправлено: Владимирр от 20 Март 2012, 09:49:00 Элементарно. Не предусмотрено конструкцией. Это страховка от внештатной ситуации. Странно, что все хорошо работает.
|