Авто Казахстана

Обменяемся опытом !? => Советы бывалых => Тема начата: Пётр55 от 28 Сентябрь 2011, 10:30:37



Название: Стоить ли брать машину с турбо?
Отправлено: Пётр55 от 28 Сентябрь 2011, 10:30:37
Последнее время на рынке очень много предложений автомобилей, оснащённых турбиной. В основном это модели концерна VAG. Также предлагаются Мерседесы оснащённые компрессором. Стоит ли покупать турбированную версию, или лучше остановится на привычном атмосферном варианте?


Название: Re: Стоить ли брать машину с турбо?
Отправлено: ilzit от 29 Сентябрь 2011, 10:44:24
Для гоночного автомобиля турбина является самым оптимальным вариантом!!! А для личного использования и езды по городу их брать абсолютно не следует!!!


Название: Re: Стоить ли брать машину с турбо?
Отправлено: Allex2 от 29 Сентябрь 2011, 10:59:42
Турбированные машины требуют к себе повышенного внимания. Нужно установить турботаймер, чтобы турбина охлаждалась после остановки автомобиля. Замена масла каждые 5 т.км., высокооктановый бензин. Но и едет такой авто намного "веселее".


Название: Re: Стоить ли брать машину с турбо?
Отправлено: Владимирр от 03 Октябрь 2011, 07:37:33
Очень требовательные в обслуживании. Ели человек приверженец классического стиля езды, ему не зачем покупать такую машину.


Название: Re: Стоить ли брать машину с турбо?
Отправлено: anta от 03 Октябрь 2011, 08:49:25
Лишний агрегат, ещё одна проблема. На экономичность не влияет, а лишней дури в городе, только поездки к жестянщику. Смысл примерно таков, гонки не нужны, но закись азота для понтов поставлю.


Название: Re: Стоить ли брать машину с турбо?
Отправлено: Andriy-83 от 03 Октябрь 2011, 09:20:20
Для комфортной езды достаточно обыкновенного двигателя. А если нет куда девать деньги то можно и турбированный.


Название: Re: Стоить ли брать машину с турбо?
Отправлено: mega prodavec avto от 31 Май 2012, 06:58:46
у меня машина с турбо и мне нравиться


Название: Re: Стоить ли брать машину с турбо?
Отправлено: Il_St_Ir от 18 Июнь 2012, 11:14:06
       Добрый день.
    Турбированные двигатели, за счёт принудительного нагнетания воздуха, значительно мощнее своих базовых моделей. Но и нагрузки на шатунно-поршневую группу в них значительно выше.