Название: как лучше усилить пружины? Отправлено: FARTUNA от 03 Октябрь 2011, 10:54:25 У меня машина (ВАЗ 2107)очень сильно садится при перевозке пассажиров. Подскажите, пожалуйста, чем и как лучше усилить пружины? Одни советовали поставить Нивовские пружины, но при этом ехать будет примерно, как на повозке. Может есть какой-нибудь другой способ?
Название: Re: как лучше усилить пружины? Отправлено: Andriy-83 от 03 Октябрь 2011, 13:22:30 Можно под Ваши старые пружины подложить специальные резиновые шайбы что позволит поднять машину и даст возможность по эксплуатировать старые пружины.
Название: Re: как лучше усилить пружины? Отправлено: Клим от 04 Октябрь 2011, 10:47:38 У меня машина (ВАЗ 2107)очень сильно садится при перевозке пассажиров. Подскажите, пожалуйста, чем и как лучше усилить пружины? Одни советовали поставить Нивовские пружины, но при этом ехать будет примерно, как на повозке. Может есть какой-нибудь другой способ? А что если использовать старый советский способ усиления пружин у «классики», отсоединить их сверху и вложить вовнутрь теннисные мячи? Мой отец так на «двойке» делал, чтобы увеличить грузоподъёмность.Название: Re: как лучше усилить пружины? Отправлено: anta от 24 Октябрь 2011, 06:37:41 Тут палка о двух концах, если задрать зад, то зимой на пустой классике будет заносить мама не горюй.
Название: Re: как лучше усилить пружины? Отправлено: portdikson от 26 Октябрь 2011, 01:52:44 В продаже есть высокие ( в три раза выше стандартных ) резинки, которые ставятся между пружиной и кузовом. Еще есть резинки, которые ставятся между витками пружины. Поставьте это и Ваш автомобиль приподниметсяи станет жестче, при загрузке.
Название: Re: как лучше усилить пружины? Отправлено: bart от 26 Октябрь 2011, 05:53:14 Нивовские пружины не только делают жёсче, но и разбивают стойку при сильных кочках и пустой машине, попробуйте покататься у тех кто поменял и услышите стук.
Название: Re: как лучше усилить пружины? Отправлено: Клим от 10 Июль 2012, 20:24:17 Знаю ещё одно народное средство. Допустим, ваша классика, при посадке двоих взрослых покрупнее, начинает скрести задом, как гончая которая ползёт по следу. Просто берём и ставим четвёрочные пружины, они на много жестче, эффект как день с ночью.
Название: Re: как лучше усилить пружины? Отправлено: Пётр55 от 10 Июль 2012, 20:25:29 Пусть и от меня один совет будет, лично видел на машине знакомого, говорит результат хороший. У него и так четвёрка, но на ней он постоянно что-то возит, и задняя часть приседает, так он поставил вовнутрь пружин пружины от Запора, они тоньше и легко там помещаются. Получается, по две пружины сзади, совет чуть ли не времён СССР!
Название: Re: как лучше усилить пружины? Отправлено: Леонид от 10 Июль 2012, 20:26:53 В продаже есть высокие ( в три раза выше стандартных ) резинки, которые ставятся между пружиной и кузовом. Еще есть резинки, которые ставятся между витками пружины. Поставьте это и Ваш автомобиль приподниметсяи станет жестче, при загрузке. На сегодняшний день есть множество резинок для усиления пружин, как между пружинами, так и под ними, но дело в том, что все эти процедуры приводят к разрушению амортизаторов, перегрузка автомобиля не допустима, ведь это не грузовик или автобус!Название: Re: как лучше усилить пружины? Отправлено: Лида от 10 Июль 2012, 20:28:02 У меня машина (ВАЗ 2107)очень сильно садится при перевозке пассажиров. Подскажите, пожалуйста, чем и как лучше усилить пружины? Одни советовали поставить Нивовские пружины, но при этом ехать будет примерно, как на повозке. Может есть какой-нибудь другой способ? А что если использовать старый советский способ усиления пружин у «классики», отсоединить их сверху и вложить вовнутрь теннисные мячи? Мой отец так на «двойке» делал, чтобы увеличить грузоподъёмность.Может я выросла не в то время, когда в стране был дефицит всего, но шарики, на мой взгляд, это глупо, когда в магазинах есть все. Вот метод с двумя пружинами мне понравился, так сказать прогрессивная подвеска. Название: Re: как лучше усилить пружины? Отправлено: Eugene от 10 Июль 2012, 20:29:10 Нивовские пружины не только делают жёсче, но и разбивают стойку при сильных кочках и пустой машине, попробуйте покататься у тех кто поменял и услышите стук. Лично я ставил нивовские пружины, только не новые, уже бывшие в работе. Получалось неплохо, машина становилась выше и при нагрузке хорошо держалась.Название: Re: как лучше усилить пружины? Отправлено: Леонид от 10 Июль 2012, 20:30:15 Да не надо ничего никуда ставить! Если пружины нормальные, то в обычной эксплуатации работают нормально. А если надо что-то перевезти, то на ограничительные резинки ставятся резиновые бруски, не позволяющие просесть машине больше чем надо. Нагрузка на ходовую происходит только в тот момент, когда вы что то везете. Резиновые бруски применяются при перевозке строительных плит. Там их можно и позаимствовать.
Название: Re: как лучше усилить пружины? Отправлено: Пётр55 от 10 Июль 2012, 20:32:37 Знаю ещё одно народное средство. Допустим, ваша классика, при посадке двоих взрослых покрупнее, начинает скрести задом, как гончая которая ползёт по следу. Просто берём и ставим четвёрочные пружины, они на много жестче, эффект как день с ночью. Если поставить на кузов седан пружины от «двойки-четверки», у вас не хватит хода штока амортизатора. Выхода два - вместо родных ставятся амортизаторы от «Москвича» или возить постоянно груз в багажнике.Название: Re: как лучше усилить пружины? Отправлено: Il_St_Ir от 13 Июль 2012, 11:05:50 Добрый день.
Стандартные пружины на классике имеют достаточную жёсткость, чтобы выдерживать 5 человек среднего веса. Поэтому, если машина сильно проседает, то нужно просто заменить пружины на новые. Стоят они не дорого. Перегружать же машину не стоит. Название: Re: как лучше усилить пружины? Отправлено: anta от 23 Июль 2012, 08:08:32 Да просто тогда от четвёрки поставить, или от двойки, ещё лучше, если найдёте не просевшие., но если не постоянно возите тяжести, то лучше не надо.
|