Название: Кондишен в машине Отправлено: Лида от 27 Октябрь 2011, 10:32:45 Друзья-форумчане, просветите кто знает. На авто после езды с кондиционером рекомендуется перед глушением дать поработать вентилятору без нагрузки кондишена 3-4 мин, вроде бы, чтобы патрубки подсохли, конденсат испарился и не скапливались запахи. А если стоит климат-контроль на машине? Он же сам регулирует, когда включать, когда выключать кондиционер, в автоматическом режиме задействуя радиатор с фреоном. На таких авто я рекомендаций поработать вхолостую после пробега не встречала. Так в чём же разница?
Название: Re: Кондишен в машине Отправлено: Il_St_Ir от 28 Октябрь 2011, 10:10:24 Добрый день.
Кондиционер является серьёзным потребителем энергии в автомобиле. Генератор не в состоянии полностью обеспечить бортовую сеть необходимой мощностью (особенно при малых оборотах двигателя). Поэтому, для подзарядки аккумулятора, перед остановкой двигателя необходимо дать ему поработать несколько минут при всех отключенных потребителях. Название: Re: Кондишен в машине Отправлено: anta от 28 Октябрь 2011, 12:50:47 А как вы включите вентилятор не включая компрессор? Байки. Плесень и так образуется, а коррозии медные трубки не подвержены. Только время потеряете и топливо.
Название: Re: Кондишен в машине Отправлено: Владимирр от 03 Ноябрь 2011, 09:43:15 Вообще в первый раз такое слышу, но по логике перед выключением двигателя климат контроль может мотать кондиционер. Порядок действий, значит, тот же
Название: Re: Кондишен в машине Отправлено: Владимирр от 21 Март 2012, 20:45:30 Я бы не стал оставлять двигатель, потому что это лишний расход топлива, да и некогда вообще-то бывает.
Название: Re: Кондишен в машине Отправлено: Клим от 27 Май 2012, 13:47:27 Скажу честно, подобным и голову не забивал, раз в год систему чищу, обычно весной, перед началом жары и всё, запахов ещё ни разу неприятных не было.
Название: Re: Кондишен в машине Отправлено: Лида от 27 Май 2012, 13:49:31 Скажу честно, подобным и голову не забивал, раз в год систему чищу, обычно весной, перед началом жары и всё, запахов ещё ни разу неприятных не было. Ну, дай бог, если так! Только не пойму, для кого они тогда руководства по эксплуатации пишут! Я ж не из головы это всё придумала!Название: Re: Кондишен в машине Отправлено: Eugene от 27 Май 2012, 13:54:22 Кстати, если уж о кондиционере в авто заговорили! А на сколько увеличивается расход топлива при работающем кондишене?
Название: Re: Кондишен в машине Отправлено: Пётр55 от 27 Май 2012, 13:56:42 Кстати, если уж о кондиционере в авто заговорили! А на сколько увеличивается расход топлива при работающем кондишене? Лично у меня не доходит до 10%, максимум я наблюдал где-то примерно в районе 8%, но если сравнить получаемое удобство в знойный день - то это просто ерунда.Название: Re: Кондишен в машине Отправлено: mega prodavec avto от 30 Май 2012, 18:54:21 молодцы те кто сделали кондишен
Название: Re: Кондишен в машине Отправлено: 3333 от 30 Май 2012, 19:41:50 кондер сильно не меняет расход на машинах с объемом более трех... и при спокойной езде... вот просто иногда жалко держать его на холостых на перекрестке например, оброты значительно падают
Название: Re: Кондишен в машине Отправлено: Sayborg777 от 31 Май 2012, 04:20:11 На кондер идет обычно своя ременная передача и генератор не особо то и напрягается по этому поводу, а зарядка аккума идет по своей схеме минуя кондер.
|