Авто Казахстана

Обменяемся опытом !? => Опции, тюнинг и рестайлинг => Тема начата: Клим от 11 Ноябрь 2011, 09:14:10



Название: Ресивер, что это?
Отправлено: Клим от 11 Ноябрь 2011, 09:14:10
Хочу оттюнинговать движок на моей Каравелле, слышал о ресивере. А что это, с чем его едят? Это, вроде бы, какой-то самолётный термин?


Название: Re: Ресивер, что это?
Отправлено: Пётр55 от 11 Ноябрь 2011, 09:18:11
Ресивер - это элемент тюнинга движка, впуск. Если доработать выпуск, то автомобиль будет задыхаться, не будет дышать полной грудью. Ресивер позволяет существенно увеличить мощность двигателя, точнее динамику разгона на средних и высоких оборотах, так как обычно после пяти тысяч оборотов сколько не дави на педальку, толку не будет, автомобиль упирается в тупик, в невидимую стену. С ресивером машина откликается намного лучше на педальку в пол.


Название: Re: Ресивер, что это?
Отправлено: Eugene от 11 Ноябрь 2011, 09:24:19
Вот, вычитал где-то - после дросселя воздух поступает в ресивер, объем которого существенно превышает серийный, и уже оттуда распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной длины, которые, в свою очередь, изменяют направление потока воздуха на 90 градусов.
Теперь вроде бы понятно стало, с чем его едят?


Название: Re: Ресивер, что это?
Отправлено: dick от 11 Ноябрь 2011, 14:39:35
Это своего рода накопитель, то есть при больших оборотах из за инерции воздушно - топливной смеси, её поступает меньше, пока пройдёт все круги ада, а рессивер накапливает её возле патрубка.


Название: Re: Ресивер, что это?
Отправлено: ТЕМИРЛАН от 10 Февраль 2012, 15:38:14
это на спутниковую тарелку домой ставить