Авто Казахстана

Обменяемся опытом !? => Советы бывалых => Тема начата: Клим от 23 Ноябрь 2011, 10:19:07



Название: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Клим от 23 Ноябрь 2011, 10:19:07
Народ, всем привет. Есть вопрос. Может ли быть так, что из-за загрязнения фильтра нулевика машина дергаться начинает?


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Пётр55 от 23 Ноябрь 2011, 10:23:57
Вообще-то, нулевик - штука для лохов. Покупают, ибо думают что это круто.Не спорю, пару процентов мощности выиграть можно, потеряв при этом 10 процентов ресурса самого дорогого датчика в авто - датчика массового расхода воздуха. Фильтрует нулевик гораздо хуже, чем штатный фильтр, используется рейсерами для гонок, там где два процента имеют значение. Кроме того он и полегче сам, а битва идет ещё и за вес. Вы гонщик в повседневной езде?


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: vladimirdub от 23 Ноябрь 2011, 10:48:50
На самом деле может!У меня друг на 2112 месяц покатался с ним,а потом двигло чистил!Вообще при правильной установке холодного впуска с фильтром нулевого сопротивления можно избежать таких проблем,но если движок не тюненый не вижу смысла!?!?!ИМХО


Название: Re: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Il_St_Ir от 24 Ноябрь 2011, 09:23:36
           Добрый день.
      При забитом воздушном фильтре вполне возможна неустойчивая работа двигателя, и даже полная потеря его работоспособности. Уберите фильтрующий элемент, и вы сразу поймёте, он ли виноват в вашей неисправности.
    Двигатель рассчитан на штатный вариант фильтра. Поэтому, вряд ли другой тип фильтра даст какую-нибудь пользу.