Авто Казахстана

Обменяемся опытом !? => Советы бывалых => Тема начата: Леонид от 17 Февраль 2012, 12:16:45



Название: Пежо 4007
Отправлено: Леонид от 17 Февраль 2012, 12:16:45
Други, совет бы знающих нужен? У меня сейчас Пежо 407, седан, рестайлинговая модель 2008 года, 2 литра, АКПП, пробег 19 тыс. км. А в Караганде предлагают махнуть ее на вот такой, практически новый Пежо 4007, но с доплатой с моей стороны десять штук зеленью. (http://s018.radikal.ru/i518/1202/e0/64c95cdaf700.jpg)
Ну и как вы думаете, стоит овчинка выделки?


Название: Re: Пежо 4007
Отправлено: Пётр55 от 17 Февраль 2012, 12:25:45
Думаю, поменять стоило бы. Вроде и доплата не такая уж огромная, а в итоге получается авто уже другого класса, если по фотке судить. Хотя, а может стоит посчитать, не дешевле ли выйдет просто продать ваш авто и, добавив те же десять тысяч зелёных тугриков, абсолютно новый, в автосалоне этот же Пежо 4007 купить.


Название: Re: Пежо 4007
Отправлено: Клим от 19 Февраль 2012, 21:56:20
Рестайлинговая модель?  А чем ваш Пежо отличается от серийного автомобиля, в чём, интересно, рестайлинг выражается в Пежо 407?


Название: Re: Пежо 4007
Отправлено: Леонид от 19 Февраль 2012, 22:02:07
Рестайлинговая модель?  А чем ваш Пежо отличается от серийного автомобиля, в чём, интересно, рестайлинг выражается в Пежо 407?
Радикально изменена форма заднего бампера, немного меньше - форма переднего бампера, исправлены глюки в АКПП AL4, немного салон изменен, вместо хрома стало больше черного лака. Компоновка задних фонарей другая. Ну, это, что в глаза бросается, есть переделки и под капотом.


Название: Re: Пежо 4007
Отправлено: Леонид от 19 Февраль 2012, 22:06:36
Думаю, поменять стоило бы. Вроде и доплата не такая уж огромная, а в итоге получается авто уже другого класса, если по фотке судить. Хотя, а может стоит посчитать, не дешевле ли выйдет просто продать ваш авто и, добавив те же десять тысяч зелёных тугриков, абсолютно новый, в автосалоне этот же Пежо 4007 купить.
Считал, по деньгам выходит абсолютно так же, разве что время убью на продажу, снятие с учета, ну и т. п. Так что не стоит овчинка выделки! Мне бы побольше информации по 4007-му, как он в обслуживании, какие детские болячки, ну и тому подобное.


Название: Re: Пежо 4007
Отправлено: Пётр55 от 19 Февраль 2012, 22:11:44
Считал, по деньгам выходит абсолютно так же, разве что время убью на продажу, снятие с учета, ну и т. п. Так что не стоит овчинка выделки! Мне бы побольше информации по 4007-му, как он в обслуживании, какие детские болячки, ну и тому подобное.
Разница между ними очень даже значительная. Пежо 407, это легковой седан класса Д, а вот Пежо 4007, это уже кроссовер, полный клон автомобиля Митсубиши Аутлендер XL. По типу совершенно разные авто. Обслуживание примерно такое же, как и у всех кроссоверов, за болячки, вроде бы не слышал. Так что, я бы рисканул!


Название: Re: Пежо 4007
Отправлено: Haker-83 от 20 Февраль 2012, 11:38:16
Это совершенно разные авто, 4007 это кросовер и думаю довольно неплохой но покупать я его не стал бы так как запчасти на французов довольно дорогие.


Название: Re: Пежо 4007
Отправлено: Andriy-83 от 01 Март 2012, 12:32:24
Для меня Пежо и рено это довольно таки стременные марки автомобилей, стоят недорого а запчасти к ним словно к звездолёту. Лучше корейца какого то взять.


Название: Re: Пежо 4007
Отправлено: Владимирр от 09 Март 2012, 16:29:08
У меня была новая пежо, хэчбек, могу сказать, что новые французы не ломаются, просто не надо пропускать сервисное обслуживание.