Название: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 18:09:54 Кому какая машина нравится
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 18:19:38 [Subaru impreza wrx sti s204/color]
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 18:56:35 Как вы уже наверное догадались, раллийные машины не совсем обычные. Более того они довольно далеки от обычных машин. Разьве может машина героев, кумира миллионов быть обычной? Да, тут нужно что-то посерьезнее. Под капотом настоящих раллийных Импрез не один табун лошадей, они способны развивать огромные скорости за секунды и так же бысто останавливаться.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 18:57:23 Внешне они выглядят точно так же, как и та машина, что вы взяли в прокате прошлым летом за 100 евро. Это как раз то единственное, что объединяет раллийную машину и гражданскую машину, внешность. По правилам МАФ раллийный автомобиль должен выпускаться серийно (минимум 25000 штук). А вот внутри все иначе. Сталь, углепластик, титан, современные технические решения и новейшие технологии... Под капотом турбированные оппозитные двигатели объемом 2 литра, развивающие мощность в 300 л.с. Добавьте к этому 6-ти ступенчатую коробку передач и полный привод. Повышенные меры безопасности требуют установки внутри стального каркаса, средств пожаротушения.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 18:58:14 Создать раллийный автомобиль непростая задача. Сотни часов уходят на это. Обычно группе механиков из 6 человек на создание 1 машины WRC требуется около 3 недель. Машину разбирают. Затем поэлементно все узлы переносят на новое раллийное шасси/кузов. Оно намного прочнее обычного и на нем уже смонтирован каркас безопасности. Машину собирают, и она снова выглядит как обычный автомобиль, командам разрешают добавить лишь аэродинамические обвесы и "антикрыло" сзади.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 18:58:54 Об успехах Субару Импреза на раллийном фронте лучше всего расскажет статистика: 6 выигранных чемпионатов мира по ралли и 46 побед в самих ралли. Уже довольно давно Импреза стала своего рода легендой мира ралли. История этой модели уходит в далекий 1993 год и с самого своего "рождения" Импреза не переставала нас восхищать и удивлять.
Субаровская сине-желтая расцветка сейчас уже такое же де-факто, как и оппозитный двигатель и для многих болельщиков это ключ к успеху Не стоит, конечно, забывать о пилотах - от них тоже зависит, насколько успешно все пройдет. Мы уже никогда не забудем Ари Ватанена, Кенета Эрикссона, Колина МакРея, Карлоса Сайенса, Юху Канкунена, Томми Мякинена и, безусловно, Ричарда Бернса - великие машины достойны великих пилотов. В настоящий момент Импреза WRC2006 прочно ассоциируется с именем Питера Сольберга - у них действительно отличный альянс. Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 18:59:55 Двигатель
Основа двигателя такая же, как и в обычном автомобиле. Но благодаря различным техническим решениям мощность двигателя выростает многократно.Двигатель горизонтально - оппозитный, 4-х цилиндровый, 16 клапанов, с турбонагнетателем Рабочий объем 1994 куб.см. Диаметр поршня 92.0 мм Ход поршня 75.0 мм "Мозги" Программируемая электронная система управления двигателем Субару Мощность 300 л.с. при 5500 об.мин. Крутящий момент 60 кг/м при 4000 об.мин. Выхлопная система Внутри система покрыта керамикой, проложена внутри специальными огнестойкими негорючими материалами. Снаружи из алюминия. Идет вместе с каталитическими конвертерами. Турбонагнетатель марки IHI - отвечает требованиям WRC (34 мм) Свечи ДЭНСО (DENSO) Объем топливного бака 80 литров Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 19:01:02 Коробка передач, подвеска, резина
Шестиступенчатая коробка передач имеет ручное переключение, но не рычагом, как на обычных машинах, а с помощью соответствующего переключателя. Педаль сцепления есть, но ей пилоты пользуются лишь при старте. Все остальное делает компьютер. При учете результата до десятых секунды и при практически одинаковом времени на многокилометровом отрезке каждая секунда на счету. "Компьютерное" переключение передач занимает около 50 милисекунд - это в 10 раз быстрее, чем с обычной коробкой передач.Коробка передач Шести-скоростная электро-гидравлическая Распределение момента передние/задние: 50/50 Дифференциал управляемый электро-гидравлический Привод полный Передняя подвеска МакФерсон, независимая, пружинная Задняя подвеска МакФерсон, с продольным и поперечным рычагами Амортизаторы Сакс (Sachs), полностью регулируемые Тормоза ЭйПи Рэйсинг (AP Racing), диаметр 305 мм, вентилируемые. И передние, и задние суппорты четырехцилиндровые. На асфальтовых этапах чемпионата ставят передние тормозные диски диаметром 366 мм и суппорт с шестью цилиндрами. Рулевое управление Рулевая рейка с усилителем Шины Пирелли (Pirelli) Колесные диски BBS Мощные тормоза и огромные тормозные диски позволяют машине быстро остановится. Но этот эффект может сойти на нет при плохом сцеплении резины. Для лучшего сцепления с дорогой на раллийные машины ставят огромные 18 дюймовые колеса (кроме снежных и ледяных дорог, на них обычно гонщики используют 15-ти дюймовую шипованную резину). Бывает, что за время ралли на машине меняют до семи комплектов резины - и это норма. Протектор резины четко подбирается по погодным условиям - ошибка означает плохой результат. Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 19:01:39 Компания Пирелли (Pirelli) в своих шинах использует специальный мусс, который в случае прокола колеса перекрывает дырку. Это позволило пилотам избежать замены резины в случае прокола на трассе, а также значительно повысило их безопасность.
Электронные системыСистемы управления Одна общая электронная система, контролирующая двигатель, подвеску и ведущая запись всех параметров работы машины Дисплей гонщика Жидкокристалический цветной дисплей с возможностью выбора 8-ми различных информационных экранов Радиооборудование Кенвуд (Kenwood) Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 19:03:19 (http://)
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 19:14:59 Ралли (рас.англ. Rally) — одна из разновидностей автоспорта, выгодно отличающаяся от других как неиллюзорной зрелищностью событий, так и более низким, по сравнению с той же «Формулой-1», объемом вечнозелёных, необходимых для попадания в сабж как в виде участника, так и в виде простого зрителя (но, зачастую,чтобы стать зрителем, необходимо просто встать рядом с трассой). :)
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 21:59:21 Можно смело утверждать, что пик востребованности пришелся как раз на годы второй мировой войны, когда заказы на изготовление все новых и новых самолетов просто сыпались с неба. Но, как известно, все когда-нибудь заканчивается и война в том числе. Именно после окончания ВОВ заказы резко снизились, даже можно сказать, что их вообще не стало и лаборатория начала переживать самый настоящий кризис и долгий период застоя.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 21:59:42 По прошествии некоторого времени лаборатория снова ожила – у нее появился новый управляющий Fuji Sangyo. Именно с этим именем и связывают начало подъема компании Subaru. Во-первых, он очень активно стал искать новых потребителей, который будут сотрудничать с ними и покупать у них так сказать товар. Это было нелегко, но ему это удавалось. Так появлялись все новые мотороллеры и достаточно прочные и востребованные кузова для автобусов. И вот, долгожданный момент наступил! В 1954 году был создан первый автомобиль Subaru, которому позже присвоили номер – 1500. Эта машинка была достаточно хороша для тех времен и даже более чем. Отличные технические и ездовые характеристики только повышали авторитет данной марки среди других авто…
Вот так, шаг за шагом компания Subaru развивалась и дошла до наших времен, где она представляет свои лучшие мировые автомобили Subaru Impreza. Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:00:31 дааа я люблю её
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:04:05 В то же время, параллельно развивалась категория Impreza WRX, оснащавшаяся двухлитровым турбированным двигателем мощностью 155 л.с. и постоянным полным приводом, направленная на любителей спортивной езды. По сравнению с базовой моделью Impreza, на WRX устанавливали более широкие низкопрофильные шины, улучшенные тормоза и усиленную подвеску. Передние и задние колёса оснащались вентилируемыми дисковыми тормозами. Полная масса автомобиля составляла 1220 кг. Подвеска экстремальной версии намного жестче, чем на гражданских модификациях, но она и намного прочнее. А отсутствие комфорта компенсируется потрясающей управляемостью и устойчивостью на запредельных скоростях. По мере развития модели произошел отказ от семейных комплектаций, в которые входили Impreza с двигателями 1,8 и 1,6 л. На смену им пришли модели с двухлитровым двигателем.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:06:36 В 1996 году Subaru выиграла три из девяти этапов чемпионата, и это позволило выиграть Кубок конструкторов во второй раз подряд.
После фантастического старта в 1997 году, заняв первые места на эта- пах в Монте-Карло, Швеции и Ралли Сафари, Subaru продолжала захватывать первые места на этапах Тур де Корса, Новой Зеландии, Сан-Ремо (Италия), Австралия и RAC ралли и, сделав это, стала первым японским производителем, который три года подряд становился чемпионом в Кубке конструкторов в рамках мирового чемпионата по ралли. Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:07:12 До 1999 года не было проведено ни одного полного изменения модельного ряда Subaru Impreza, имел место лишь частичный рестайлинг кузова. В 2000 году состоялся дебют второго поколения этого превосходного автомобиля.
Impreza WRX в кузове седан стали комплектовать турбированным двигателем мощностью 250 л.с. и двигателем с естественным типом впуска мощностью 155 л.с. Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:07:40 Для настоящих фанатов этой марки была также в 2000 году выпущена Subaru Impreza WRX STi с четырехцилиндровым горизонтально- оппозитным двигателем марки EJ20. Он развивал 280 л.с. при крутящем моменте в 380 Н-м. Эта машина комплектовалась шестиступенчатой механической коробкой передач с близкими передаточными числами.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:08:18 В 2001 году появилась раллийная модель Subaru WRX STi Type RA Spec C. В этом же году Impreza получила престижную награду «Автомобиль года» в Японии.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:08:48 В 2002 году автомобиль претерпел очередное малое обновление модельного ряда, и, разумеется, Impreza в версии STi стала только лучше. Двигатель был доработан: повысился крутящий момент. Конструктивно автомобили до и после обновления отличаются между собой лишь в мелочах, а самому кардинальному изменению подверглась передняя оптика. Это было связано с тем, что форма такой оптики не позволяла разместить в себе гоночные лампы-прожекторы для лучшего освещения трассы на скоростных участках с плохой видимостью. Все пожелания были приняты, над машиной основательно поработали инженеры Subaru, установив вместо «кругляшей» новые не менее стильные блок-фары. Кроме этого машину в комплектации Spec С «обули» в 17-дюймовую резину и оснастили системой полного привода с электронным управлением.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:09:22 Следующий рестайлинг модели был произведен в 2005 году. На этот раз специалисты поработали над аэродинамикой передней части кузова, по поводу которой поступали серьезные недовольства. Конструктивно, как и ранее, автомобиль не изменился.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:09:41 В апреле 2007 года на автошоу в Нью-Йорке Subaru представили очередное поколение Impreza. Внешность новой Impreza изменилась радикально. Для Европы стали предлагаться исключительно пятидверные хэтчбэки на новом шасси. В США, наоборот, Impreza продается только с кузовом седан. Немного позже седан начал продаваться и в автосалонах Европы. По сравнению со второй генерацией модели Impreza 2008 стала длиннее на 115 мм, колесная база подросла на 95 мм. Исходя из соображений безопасности, пришлось отказаться от безрамочных дверей. Хэтчбэк на 165 мм короче седана и имеет задний спойлер в базовой комплектации.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:10:13 Новое поколение Impreza является развитием концепции "Спортивный автомобиль на каждый день", в рамках реализации которой инженеры сконцентрировались над работой по усовершенствованию в трех областях - стиль, функциональность и комфорт. Кроме того, работа по разработке новой Impreza была направлена на сохранение преемственности знаменитому брэнду Subaru. При этом была поставлена задача создать автомобиль такого качества, который бы обеспечивал уровень комфорта, недостижимый в других автомобилях этого класса.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:10:35 На пользу Impreza играют отдельные детали, которые выдают в нем породистый автомобиль. Благородные просветленные задние фонари на светодиодах и новый волнообразный рисунок линии передних фар и решетки радиатора являются украшением автомобиля.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:10:48 Новый интерьер - безусловно, шаг вперед. Хотя материалы отделки по- прежнему говорят об аскетизме, однако примитивизм как стиль оформления ушел в прошлое. Impreza внутри выглядит нарядно. От нижней части центральной консоли к боковым стеклам восходят матовые полосы облицовки, кнопки на рулевом колесе располагаются на металлических вставках.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:11:03 На приборной панели «главенствует» спидометр, рядом с ним тахометр чуть меньшего размера и указатель уровня топлива. А вот индикатора температуры охлаждающей жидкости не предусмотрено вовсе. О том, что машина прогрелась до рабочей температуры, сообщит голубенькая пиктограмма со схематичным изображением термометра. Погасла - значит, машина прогрелась. Управление кондиционером чрезвычайно просто. Дисплей бортового компьютера располагается в небольшом «пригорке» под лобовым стеклом.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:11:37 Эргономика на высоте - все органы управления и кнопки находятся именно там, где они должны быть. В меру жесткое, анатомическое кресло нежно обнимает развитыми боками, надежно фиксируя тело, но при этом ничуть не стесняет движений и не крадет комфорт.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:12:01 Специалисты компании Subaru и не скрывают, что теперь они намеренно делают ставку на гражданскую версию модели Impreza. Компанией движут благие намерения - желание удвоить продажи в Европе. К 2010 году японцы намерены продавать в Старом Свете по 100 ООО автомобилей в год. Именно поэтому надежность автомобиля и комфорт в дороге стали гораздо приоритетнее "старта с пробуксовкой". Инженеры увеличили расстояние для коленей задних пассажиров на 8,5 см, изменили панели дверей ради качественного звука.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:12:16 Новая конструкция задней подвески позволила сделать багажник более глубоким, а, соответственно, объемным. И без того немалый, он может еще увеличится с 356 л до 1266 л при складывании задних сидений.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:12:32 Сердце любого любителя автоспорта начинает биться гораздо чаще, когда речь заходит о двигателях Subaru Impreza. Линейка силовых агрегатов последнего поколения модели составляют бензиновые горизонтально оппозитные атмосферные двигатели объемом 1,5 л (107 л.с. при 6000 об/мин и 142 Н-м при 3200 об/мин) и 2,0 л (150 л.с. при 6400 об/мин и 196 Н-м при 3200 об/ мин), а также турбированный объемом 2,5 л (230 л.с. при 5200 об/мин и 320 Н-м при 3200 об/мин). Все двигатели комплектуются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой секвентальной автоматической коробками передач. Отличительная особенность Subaru - понижающий ряд в механической коробке передач. Даже вседорожники уже ограничиваются одним лишь рядом, а здесь - целый демультипликатор. Зачем он нужен на сугубо легковой машине - не совсем понятно, поскольку с точки зрения геометрической проходимости Impreza - самая что ни на есть легковушка с довольно скромным дорожным просветом 155 мм. Правда, стоит отметить, что с чисто пользовательской позиции данная функция весьма удобна для паркования.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:12:51 Subaru гордится тем, что ее механизмы полного привода абсолютно симметричны. Для автомобилей с механической коробкой передач инженеры заготовили систему полного привода с межосевым дифференциалом и вискомуфтой. Базовая величина распределения крутящего момента между передними и задними колесами - 50:50.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:13:05 Основное достоинство автомобиля - феноменальная управляемость. Быстрый отклик, точные реакции, отсутствие кренов. Глава отдела PR & Product Marketing европейского отделения Subaru господин Фуджимаки признался, что в его компании инженеры главнее маркетологов. Они разработали новую двухрычажную заднюю подвеску. Она смонтирована на подрамнике ниже уровня пола и крепится к кузову на четырех подушках. Такая схема позволила изрядно уменьшить передачу колебаний от подвески на кузов. В результате плотная подвеска достаточно комфортна по ощущениям. Чтобы минимизировать крены, инженеры с маниакальным упорством боролись за снижение центра тяжести автомобиля. В результате оппозитный двигатель опустили еще на 10 мм по сравнению с предыдущей моделью, а дорожный просвет новой Impreza составил всего 15,5 см. Настройка автомобиля потребовала уйму времени и всего опыта команды разработчиков. И никаких компьютерных симуляторов - только полигон и живые машины. Кроме отточенной управляемости автомобиль обладает еще отменной устойчивостью на больших скоростях и хорошими понятными тормозами.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:15:50 а также активные подголовники Impreza 2.5i, которые «лучше выполняют свою работу», чем их аналоги в других автомобилях. Шкала оценивания IIHS основывается на простой схеме - плохо, удовлетворительно, приемлемо и хорошо, где «хорошо» - это наивысшая отметка. Краштесты проводятся на скоростях, выше допустимых на дорогах, - 31 миля в час для боковых ударов, 40 - для фронтальных, а для задних ударов - симулируется столкновение со стоящим автомобилем на скорости 20 миль в час и определяется эффективность подголовника.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:16:10 Представленная в 2007 году на Автошоу в Токио спортивная модификация хэтчбека, традиционно названная SUBARU Impreza WRX STi, отличается от «гражданской» широким воздухозаборником на капоте, увеличенными колесными арками и спортивными обвесами. Турбированный 2,5 литровый оппозитный двигатель развивает мощность до 304 л.с. и момент до 422 Н-м, что в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км за 5,2 секунды.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:16:30 В стандартной комплектации Impreza WRX STi имеет спортивные сиденья Recaro, шесть подушек безопасности, задние трёхточечные ремни и отделку из алькантары.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:16:44 Оба межколёсных дифференциала полноприводной трансмиссии — самоблокирующиеся. Межосевой — Driver's Control Centre Differential (DCCD) — по традиции трудится под надзором электроники и может менять степень блокировки либо автоматически (в зависимости от условий), либо по желанию водителя. Направляющее устройство передней подвески и некоторые элементы задней выполнены из алюминия — это позволило существенно снизить неподрессоренные массы. Что касается тормозов, то они разработаны совместно с итальянской компанией Brembo.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:16:57 Кроме всего прочего, WRX STI получила весьма продвинутую систему стабилизации VDC (Vehicle Dynamics Control). Порог её срабатывания можно менять. В спортивном режиме электроника будет допускать довольно сильные скольжения и вступать в действие в самый последний момент, когда «решит», что вращения вокруг вертикальной оси никак не избежать. Кстати, при желании «умную» систему стабилизации можно отключить совсем.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:17:12 Subaru - одно из непостижимых чудес мировой автомобильной культуры: до упрямства консервативная фирма с сильным инжиниринговым имиджем. Она неизменно выпускает скудные опциями машины с неприметным дизайном, скучным интерьером и практически одинаковой технической начинкой для всей модельной линейки, а ореол вокруг плеяды ее звезд мерцает над всеми континентами сколь притягательно, столь и загадочно. Те же немногие, кто единожды владел Subaru, не склонны менять предпочтений. Обратите внимание на владельцев быстрых версий Citroen или Ford, к примеру. Говоря о своих машинах, они зажевывают бренд, перенося акцент на буквенные индексы. Единицы автофанатов их поймут правильно, но большинство разбредется, не дожидаясь окончания технико-экономического экскурса в мировое ралли. А вот к имени Subaru не нужно прилагать аббревиатур или индексов, чтобы почувствовать уважение. Subaru Impreza - это просто живая легенда, обладать которой мечтает каждый.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:17:52 ::) :( :-* :-* ::)
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:18:16 Имя Subaru появилось на свет благодаря президенту FHI – Кенджи Кита (Kenji Kita). Когда был создан автомобиль P-1, Кита объявил конкурс на лучшее название для него. Он считал, что японский автомобиль должен носить японское имя. Но ни одно из предложенных названий так и не выиграло конкурс, и в конце концов Кита придумал название сам – им оказалось слово Subaru. На японском языке оно означает "объединять, собирать вместе", а также является названием созвездия Плеяды (часть созвездия Тельца). Без телескопа в Плеядах можно рассмотреть шесть звезд (на самом деле их больше 200), и как раз путем слияния шести компаний и образовался концерн Fuji Heavy Industries.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:18:32 Subaru – это автомобильная торговая марка крупного промышленного концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Автомобили – далеко не единственная сфера деятельности FHI; кроме них, FHI занимается авиационной техникой, железнодорожным транспортом, судостроением и т.д. История концерна, благодаря которому на свет появилась марка Subaru.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:18:45 Началась история Subaru в 1917 году. Молодой инженер, энтузиаст авиации Чикухи Накаджима (Chikuhei Nakajima), открыл в этом году в городе Накагаме Авиационную исследовательскую лабораторию (“The Aircraft Research Laboratory”). Авиации в то время в Японии не было как таковой, но благодаря Первой мировой войне, продемонстрировавшей ее возможности, открылась, в частности, лаборатория Накаджимы. В 1931 году лаборатория превратилась в авиастроительную компанию под названием Nakajima Aircraft Co., Ltd, и во Второй мировой войне самолеты Накаджимы были весьма и весьма востребованы – вплоть до 1945 года. В поверженной Японии американские оккупационные власти применили к Nakajima Aircraft антимонопольные и запретительные законы, компания была переименована в Fuji Sangye Ltd., а так как Японии нельзя было на тот момент иметь армию, компания занялась моторными лодками, вагонами, автобусами и бензиновыми двигателями – пришлось прикладывать наработки и таланты в эти сферы. Автомобильного же производства как такового еще не было; его провозвестником можно считать выпущенный в 1946 году мотороллер Rabbit ("кролик"), при создании которого использовались оставшиеся еще с войны авиационные запчасти.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:19:05 В 1950 году Fuji Sangyo распалась на 12 самостоятельных мероприятий, часть которых через некоторое время прекратила свое существование. Но уже в 1953 году пять наиболее крепких из отделившихся компаний снова собрались вместе и объединились в Fuji Heavy Industries. Позже к ним присоединилась и шестая. Корпорация со штаб-квартирой в Хиросиме занялась производством реактивных самолетов, бензопил, мотороллеров Rabbit и дизельных автобусов и постепенно добивалась все большего и большего успеха. В 1954 году был создан прототип легкового автомобиля – P-1 (Subaru 1500), в котором впервые в японском автомобилестроении реализовалась монококовая конструкция кузова. При всех своих отличных ходовых качествах и комфорте автомобиль не пошел в производство из-за финансовых трудностей, связанных с его выпуском и продажами. Но впоследствии он сыграл значимую роль в разработке моделей Subaru 360 и Subaru 1000.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:19:29 В 1971 году Subaru выпускает модель Subaru Leone – первый в мире полноприводной легковой автомобиль, вызвавший огромный интерес как у специалистов, так и у рядовых покупателей. Благодаря этому автомобилю Subaru заняла свободную от более мощных конкурентов нишу полноприводных автомобилей. А в 1972 на смену R-2 пришла модель Rex с 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см и с водяным охлаждением. В 1974 году показанный за границей Leone начал переживать настоящий бум продаж – в течение двух лет было продано 100000 машин, из них 30000 – в США. В 1975 году экспорт составил 26,9%. В 1977 году начался экспорт в США модели Subaru Brat. Производство автомобилей Subaru тем временем постепенно шло в гору – в 1979 году оно составило 150 000 автомобилей, а в 1980 – 202 000.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:19:52 С 1990 года в истории Subaru начался новый период – сотрудничество с британской компанией Prodrive. Концерн принял решение участвовать в автоспорте, и Prodrive начала готовить автомобили Subaru к соревнованиям. Уже в том же году Legacy выиграла Safary Rally в группе “N”. Так началась блистательный путь Subaru в раллийных и кольцевых чемпионатах, где автомобили этой марки не раз одерживали победы. А в "гражданской" отрасли Subaru в 1990 году выпустила чисто городской автомобиль малого класса – Vivio. Он оснащался двигателем объемом 658 куб.см и уже ставшим известным вариатором. Существовала и "спортивная" модификация этого автомобильчика, разгонявшаяся до 100 км/ч всего за 5,4 секунды благодаря битурбированному мотору мощностью в 102 л.с. (при том же объеме). На раллийной машине, построенной на базе такого Vivio, пилот Колин МакРей с успехом выступал на Safari Rally. 1992 год – на рынке появляется еще одна новинка – Impreza, ставшая легендарным автомобилем благодаря своему постоянному участию в ралли и оснащающаяся целой гаммой двигателей – от 1,6 литра до 2-литрового турбированного. Impreza стала настоящим эталоном для подражания у других автопроизводителей. В 1993 году появилось новое поколение Legacy; в том же году автомобиль этой модели впервые выиграл один из этапов WRC – ралли в Новой Зеландии.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:20:08 . В 1994 году в США появилась пробная партия модели Outback – автомобиля нового класса, легкового спортивного универсала с возможностями внедорожника. В то же время Subaru последовало общей для всех автопроизводителей тенденции, создав в 1995 году электромобиль – Subaru Sambar EV, а в 1996 году Subaru Legacy Outback пошел в серию. В том же году была разработана и запущена в реализацию система переработки бамперов. 1997 – год появления еще одной модели от Subaru – Forester, который доставил немало трудностей классификаторам. Этот автомобиль было очень сложно отнести ни к одной из уже известных на тот момент категорий; он представлял собой нечто среднее между универсалом и внедорожником. Более того, на него стали ссылаться и подражать ему другие автопроизводители; так Subaru создала "reference car". Forester был оснащен 2-литровым оппозитным двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач. В 1998 году на смену Vivio пришла модель Pleo, появилось третье поколение Legacy. Legacy Station Wagon установил новый мировой рекорд скорости для универсалов, а кроме этого, вместе с Pleo стал "новым автомобилем года" в Японии. 1999 стал годом создания альянсов – были подписаны бизнес-соглашения с General Motors и Suzuki Motor Corporation.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:21:08 В 2000 году Impreza получила звание автомобиля года в Японии. На Детройтском автосалоне 2002 года был показан пикап Baja, основой которого стал Outback. На сегодняшний день Subaru производит свои автомобили на 9 заводах, 5 из которых находятся в Японии, и продает их в 100 странах мира. Каждый год выпускается около полумиллиона автомашин Subaru; кому-то это покажется маленькой цифрой, но не стоит забывать, что концерн Fuji Heavy Industries, помимо автомобилей, занят и другими отраслями промышленности. Отличительными чертами Subaru можно уверенно назвать такие фирменные разработки, применяющиеся теперь во всем мире, как полный привод (который до сих пор остается торговой маркой Subaru), оппозитные двигатели и монококовая конструкция кузова. Ну и, конечно же, высокое качество и незаурядность автомобилей, демонстрирующих отличные характеристики как в повседневном использовании, так и в автоспорте.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:21:34 Subaru — японский автоконцерн, который выпускает около пятисот тысяч автомобилей различных моделей. Основателем компании является Кэндзи Кита он создал данную компанию в 1954 году. При этом сам Кэндзи не только спансировал суммы на производство, но и проявил активное участие в инженерном создании своего детища.
Все мы видели в небе всем известное созвездие тельца,которое состоит из шести звёзд с чем и ассоциируется логотип компании (шесть звёзд). Таким образом был произведён намёк на то,что автомобили данной фирмы будут доступны. Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:21:59 Удивительно, что данная компания образовалась как раз из шести других независимых компаний. В изначальный период развития основным занятием для компании служили поставки двигателей для японских моделей авиации. Затем в истории компании произошли коренные изменения, и было решено производить двигатели для автомобилей участников гонки Формула-1, а вот примером в данной ситуации была взята японская компания Хонда.Спустя Субару купила компанию, по производству и заказу двенадцатицилиндровых двигателей, которые являлись одними из лучших вариантов на авторынках мирового масштаба.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:22:31 Некогда компания выпускала двигатели для Ferrari. Но это не приносило должной прибыли, и поэтому глава компании сменил бизнес-партнера. К сожалению это не привело компанию Субару к участию в гонках. До настоящего времени этот курьёзный случай считается одним из самых странных происшествий Формулы-1.
В настоящее время компания стремится придерживаться нововведений не отходя от современных тенденций , направляя производство на старые мировые рынки. Успешно продвигая на мировые рынки свою продукцию давая хороший пример более молодым компаниям. Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:23:57 Fuji Heavy Ind. Ltd., Subaru Bldg., 7-2, Nichi-Shinjuki 1-chome, Shinjuki-Ku, Tokyo 160-8316, Japan
История автомобиля Subaru началась в 1958 г., когда японским концерном "Fuji Heavy Industries", занимавшимся выпуском реактивных самолетов, был с нуля спроектирован легковой автомобиль. Первый в истории концерна автомобиль назывался Subaru 360. Это был 4-х местный, 2-х дверный автомобиль с несущим кузовом. Он имел 2-х тактный , 2-х цилиндровый двигатель объемом 360 куб.см и мощностью 20 л.с. Двигатель располагался сзади. Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:24:14 В 1969 г. на смену модели 360 пришел переднеприводный автомобиль R-2, который также имел большой успех на рынке Японии. С появлением этого автомобиля была реализована мечта многих японцев иметь свой автомобиль.
После успеха компании в производстве мини-каров, начался выпуск революционного автомобиля Subaru 1000. Помимо очень оригинального силуэта со скошенной крышкой багажника, автомобиль имел передний привод и оппозитный 4-х цилиндровый двигатель рабочим объемом 997 см.куб. и мощностью до 67 л.с. Этот автомобиль благодаря оригинальному дизайну, низкому центру тяжести, типу привода, полностью независимой подвеске отлично вел себя на дороге. Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:24:34 Авиационная Исследовательская Лаборатория Nakajima Aircraft была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио), и в настоящее время на этом месте находится основная производственная базы компании Субару.
Накаджима был старшим сыном в семье фермера префектуры Гунма. В 19 лет он поступил в военно-морскую академию, и там его застала новость о первом успешном полете самолета, осуществленном в США братьями Райт (Wright Brothers). Накаджима очень увлекся мечтой и романтикой неба и захотел участвовать в процессе создания самолетов для японских вооруженных сил. Он покинул армию и организовал Авиационную Исследовательскую Лабораторию. ;D Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:25:26 В скором времени лаборатория стала называться Nakajima Aircraft Co., Ltd. Этим переименованием особо подчеркивался тот факт, что Компания вышла на один уровень с ведущими производителями самолетов в Японии. Однако к моменту окончания Второй Мировой войны в 1945 году производство самолетов было остановлено.
Новый старт Компания смогла осуществить уже под другим именем -Fuji Sangyo Co., ltd, и первое, с чего пришлось начинать - это с тщательного поиска направлений применения высоких технологий, которые ранее использовались в авиационной промышленности. Пришлось приложить усилия над разработкой мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения компании в полноценного автомобильного производителя. Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:25:59 В июне 1946 года, был создан первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель объемом 135 см3 и мощностью в 2 л.с. На него устанавливались хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. Он был запущен в производство под названием Rabbit в следующем году. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта. Однако дебют был воспринят с большим интересом. Rabbit с восторгом был принят большинством населения. Удобство посадки водителя, который мог сидеть на нем, поставив ноги вместе, а также низкий центр тяжести и возрастающая на скорости устойчивость, делала его привлекательным для покупателей.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:26:24 В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний согласно пересмотренному корпоративному кредитному закону. Благодаря общему вкладу пяти компаний: Fuji Kogyo, производителя мотороллеров; Fuji Jidosha - компания занимающаяся выпуском кузовов для автобусов и создавшая небольшой концепт Р-1; Omiya Fuji Kogyo - производитель двигателей; Utsunomiya Sharyo - производитель железнодорожных вагонов, благодаря которой был осуществлен повторный старт производства самолетов и Tokyo Fuji Sangyo - торговая компания, реализующая автобусы, уличные машины и генераторы. Спустя два года, все пять инвесторов объединились с FHI, и началась та полноценная деловая деятельность FHI, которую мы знаем сегодня.
В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля названный P-1. Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, а также зависимой подвеске задней оси в комбинации трех листовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей. Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:26:44 Тем не менее этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.
Первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) - Кенджи Кита (Kenji Kita) высказывал несколько основных определений, касающихся производства автомобилей: "Если вы собираетесь делать автомобиль, вы должны делать совершенный автомобиль" и "Японский автомобиль должен иметь японское название". Господин Кита был горячим сторонником производства пассажирских автомобилей и страстно относился ко всему, что касалось первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1, созданного Компанией в 1954 году. Господин Кита устроил конкурс по выбору имени для автомобиля, но ничего из предложенного, не трогало его душу. Тогда, после всех дискуссий, господин Кита дал автомобилю прекрасное японское название, которое он выносил в своем сердце - СУБАРУ (SUBARU) Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:27:07 Субару - это японское название скопления звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти - если воспользоваться телескопом. Это скопление звезд на небе - любимое в Японии с древних времен. Примечательно и то, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что еще раз подтверждает справедливость названия СУБАРУ.
В 1958 году, 3-го марта, на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль - Subaru 360, первый автомобиль компании СУБАРУ. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшой легковой машины, согласно плана построения "народного автомобиля", принятого Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но СУБАРУ, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов брошенный ее гордости и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:28:19 Субару - это японское название скопления звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти - если воспользоваться телескопом. Это скопление звезд на небе - любимое в Японии с древних времен. Примечательно и то, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что еще раз подтверждает справедливость названия СУБАРУ.
В 1958 году, 3-го марта, на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль - Subaru 360, первый автомобиль компании СУБАРУ. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшой легковой машины, согласно плана построения "народного автомобиля", принятого Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но СУБАРУ, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов брошенный ее гордости и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:28:32 В феврале 1961 года состоялся дебют модели Sambar Truck. Он базировался на модели Subaru 360 и отличался тем, что был одинаково хорош и для тех, кто в нем едет, и для тех, кто им управляет. По сравнению со своими конкурентами, Sambar Truck имел более низкий пол и большее грузовое пространство. Благодаря своим способностям аккуратно вписываться в острые углы улиц, этот мини-грузовик стал глотком свежего воздуха в индустриальном мире. Последующая вслед за ним в сентябре модель Sambar Light Van уже была выпущена, как автомобиль не только для коммерческого применения, но и для отдыха. Благодаря модели Sambar, СУБАРУ твердо завоевало себе имя производителя легковых пассажирских автомобилей.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:28:50 Дата 14 мая 1966 года отмечена дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего трансмиссию, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей СУБАРУ - систему переднего привода совместно с Горизонтально-оппозитным двигателем. Система переднего привода (FWD) - была технологией, над которой трудились многие производители автомобилей. Она привлекала потрясающим характеристикам управляемости и стабильности на дороге. Однако, вместе с преимуществами возникали и проблемы. Управление становилось очень тяжелым, все вибрации легко передавались на руль. А с двигателем, цилиндры которого располагались горизонтально в одну линию, баланс между левой и правой сторонами получался настолько плохим, что автомобиль легко опрокидывался.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:29:08 Решить эти технические проблемы было достаточно сложно, и все производители автомобилей в Японии выпускали заднеприводные модели автомобилей. Но СУБАРУ приняло решение идти вперед, остановив свой выбор на горизонтально-оппозитном двигателе, заслуживший прекрасную репутацию в авиационном производстве и разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, СУБАРУ достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам двигатель с системой переднего привода.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:29:37 В 1969 году были представлены модели FF-1 1100, сменившая Subaru 1000 и Subaru R-2, пришедшая на замену модели Subaru 360. Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини-седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини-автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для "эры скоростных дорог", в которую вступала Япония. Имея превосходно сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам, R-2 стала наградой инженерам Субару, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360 опыт.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:29:55 Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Субару же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.
Когда автомобиль впервые был выставлен на продажу, его в основном предлагали для коммерческого использования в заснеженной или гористой местностях. Однако его оригинальность высоко оценили на внутреннем и американском рынках. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах или рыбалка. Растущая, как снежный ком, популярность, позволила автомобилю стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей. Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:30:08 Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX быстро стал популярным благодаря своему динамичному облику, прекрасной управляемости, комфорту при движении по пересеченной местности и экономичности.
Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее экономичности и способность "ехать куда угодно" полностью удовлетворяли запросы молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе. Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:30:21 В октябре 1983 года состоялся дебют однообъемного микроавтобуса Subaru Domingo. Этот автомобиль позволял не только разместить семь пассажиров при достаточно компактном кузове, но и различным образом трансформировать посадочные места с помощью вращающихся и откидывающихся кресел, впервые разработанных в Японии
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:30:36 1984 года. В 1987 году этот автомобиль был оснащен автоматической трансмиссией: разработанным впервые в мире вариатором - СУБАРУ ECVT.
Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году этот автомобиль был оснащен автоматической трансмиссией: разработанным впервые в мире вариатором - СУБАРУ ECVT. Subaru Alcyone была названа в честь самой яркой звезды в Плеядах, созвездии, известном в Японии под именем Субару. Сборка этой модели была начата на заводе в США в феврале 1985 года под именем Subaru XT и под именем Subaru Alcyone - в Японии, в июне 1985 года. Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:30:54 Отличительная особенность этой серии - стиль, ассоциирующийся с аэродинамическими формами ястреба или орла. Стремительные клиновидные очертания и полностью сглаженные формы позволили конструкции этой модели достигнуть минимального значения коэффициента сопротивления воздуха в мире - 0,29 CD (коэффициент лобового сопротивления).
Начав производство модели Subaru Legacy в феврале 1989 года, СУБАРУ сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но в конце концов остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для СУБАРУ, эти технологии как нельзя лучше подходили новому времени. Таким образом Legacy, впитав в себя все лучшие традиционные технологии СУБАРУ, представляла из себя абсолютно новую модель, имеющую первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя четырехдверный седан и универсал (station wagon), который, кстати спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии. В 1998 году было представлено третье поколение Legacy. Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:31:14 Заменив модель XT, Subaru SVX появилась на рынке Соединенных Штатов Америки в июле 1991 года, а в сентябре - в Японии. Этот автомобиль задумывался как купе высшего класса с превосходными ходовыми характеристиками, способное передвигаться по любым дорогам. Дизайн кузова был создан стремительным, динамичным, что достигалось применением технологии стыковки стекла со стеклом по всей поверхности вокруг кабины.
В 1992 году появилась на свет Subaru Vivio заменившая Rex. Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:31:39 1992 года. Это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-х дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона сделаны по аналогии с Legacy,что позволило сохранить превосходные ходовые характеристики. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя. На автомобильном рынке модель Impreza была принята с удовольствием.
Дебют Forester состоялся в феврале 1997 года. Автомобиль объединил в себе строгие черты спортивного (SUV - sport utility vehicle) и пассажирского автомобилей, став автомобилем нового стиля, основывающегося на концепции "лучшее их двух" ("best of both"). Основное шасси было фактически то же самое, как и у модели Legacy 1993 года, но претерпевшее некоторые изменения. Колесная база была уменьшена, дорожный просвет увеличен до 200 мм, а общая высота до 1,580 мм. Благодаря этому, Forester обеспечивал превосходные ходовые качества на плохих дорогах и высокую посадку водителя, требующуюся для автомобилей SUV, что позволяла доставлять удовольствие от поездки всем, находящимся в автомобиле. На смену модели Vivio приходит Pleo. Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:31:56 В 2002 году из ворот компании выходит модель Baja.
Разработанная в лучших традициях авиационного дизайна, R2 стала новым поколением мини-каров Subaru. Линии кузова плавно переходят от капота к двери багажника, придавая кузову спортивный и элегантный вид. В дополнение к двигателю 658cc и двигателю SOCH, выпускаются модели R2, оснащенные недавно разработанным 16-клапанным двигателем DOCH AVSC или двигателем повышенной мощности. 16-клапанный двигатель DOCH - это двигатель с турбонаддувом и охлаждением. Результатом стала симпатичная быстрая компактная машина, установившая новый уровень эффективности топлива и безопасности, которые стали наивысшими в этом классе. Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:32:15 В октябре 2003 года Subaru утверждает новый бренд Think, Feel, Drive.
Новый бренд "Think, Feel, Drive" представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предоставляет водителю удовольствие от управления автомобилем, единства с окружающей средой и безопасность. На 73 международном автосалоне в Женеве была представлена модель Subaru B11S. B11S предложил привлекательный дизайн, основанный на стандарте Fuji Heavy Industries: новаторство, индивидуальность, смелость. Модель обеспечена просторным салоном, горизонтально-оппозитным двигателем, Symmetrical AWD и другими характеристиками, которыми так известна Subaru. Машина легко управляема, в чем может конкурировать с высококачественными спортивными автомобилями. Корпус не имеет заостренных углов и смотрится словно изящный двухместный спортивный автомобиль, несмотря на то, что в салон легко помещаются четыре человека. Передняя панель напоминает воздухозаборник реактивного двигателя и крыло. Впечатление, что автомобиль вот-вот взлетит. Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:32:28 Легкий доступ в салон обеспечивают двери без центральной опоры. Автомобиль также снабжен стеклянной крышей, делающей салон автомобиля максимально освещенным. Салон изготовлен с использованием цветовой гаммы Subaru и высококачественных отделочных материалов максимально комфортен. Трансмиссия снабжена новым горизонтально-оппозитным, 6-цилиндровым турбодвигателем, с мощностью 400 л.с. и максимальным крутящим моментом 550 Нм. Symmetrical AWD обеспечивает основное распределение крутящего момента в пропорции 35% на передние колеса и 65% на задние. Автоматический контроль распределения крутящего момента между передними и задними колесами облегчает управление автомобилем и улучшает стабильность при высоких скоростях. На автомобиле установлена 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:32:39 Subaru B9 Tribeca представлена американским представительством Subaru в январе 2005 года на Североамериканском международном салоне. Subaru B9 Tribeca в качестве внедорожника соответствует следующему поколению автомобилей с концепцией crossover. На автомобиль уставлена симметричная система полного привода с автоматической коробкой передач и горизонтально-оппозитный 3 литровый двигатель DOHC. С высотой дорожного просвета 213 мм он имеет все достоинства внедорожника, и в то же время является проворным и стабильным. Спортивный и энергетический дизайн создан специально для водителей с характером. В салон легко помещается семь взрослых человек, а три ряда сидений могут трансформироваться. В дополнение, DVD-система и яркое освещение доставят незабываемые ощущения для всех пассажиров. Subaru B9 Tribeca является новым флагманом Subaru.
На сегодняшний день Subaru представляет на рынке следующую гамму автомобилей: Legacy, Impreza, Impreza WRX STI, Outback, Forester и Tribeca. Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:33:04 В основе конструкции Impreza сохранена испытанная годами комбинация двигателя SUBARU BOXER и системы симметричного полного привода Symmetrical AWD.
Subaru Impreza и Impreza WRX STI выпускаются как с кузовом тина седан, так и пятидверным хетчбеком. Во всех случаях на машины устанавливаются бензиновые, горизонтально-оппозитные двигатели DONC и полноприводная трансмиссия. Impreza 1.5 R комплектуется четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем, с рабочим объемом в 1,5 литра, мощностью 107л.с (79 кВт) и четырехступенчатым автоматом, либо пятиступенчатой механической КП. Более мощная версия Impreza 2.0 R выпускается с четырехцилиндровым 16-ти клапанным двухлитровым двигателем, развивающим мощность 150 л.с. (110 кВт) при 6400 об/мин. и теми же вариантами трансмиссии. Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:33:26 Impreza 2.0 R Sport оснащается также 16-ти клапанным двухлитровым двигателем, развивающим мощность 150 л.с. (110 кВт) при 6400 об/мин.
Impreza WRX комплектуется двигателем объемом 2,457 см3, оснащенным турбонаддувом и мощностью в 230 л.с. (169 кВт) при 5 200 об/мин. Поскольку установка "автомата" на эту модель не предусмотрена, она комплектуется исключительно пятиступенчатой механикой. Непрерывно совершенствуясь с 1989 года, Legacy характеризуется безупречными техническими характеристиками, элегантностью внешнего вида и изысканным дизайном салона. Она выпускается в четырех вариантах комплектации с кузовами типа седан, горизонтально-оппозитными бензиновыми двигателями и симметричным полным приводом. На автомобилях с трехлитровыми двигателями, устанавливается система интеллектуального привода "SI-DRIVE", позволяющая выбрать один из трех режимов движения : экономичный, спортивный и скоростной, который позволяет максимально использовать мощность двигателя и потенциал полного привода. Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:33:42 Legasy 2.0 R c двухлитровым, четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем, мощностью 150 л/с (110 кВт), комплектуемый как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и 4-х ступенчатым автоматом.
Legasy 2.5 i c четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем, объемом 2.5 литра, мощностью 173 л/с (127 кВт), комплектуемым как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и 4-х ступенчатым автоматом. Legasy 3.0 R c трехлитровым, шестицилиндровым, 24-х клапанным двигателем, мощностью 245 л/с (180 кВт) и идущим в комплектации исключительно с пятиступенчатой коробкой передач. Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:33:53 Legasy 3.0 R spec.B комплектуется шестицилиндровым, 24-х клапанным двигателем, мощностью 245 л/с (180 кВт). Возможна установка на машину как пятиступенчатой автоматической коробки передач, так и шестиступенчатой механической.
Самая совершенная версия модельного ряда - модель 3.0R сочетает первоклассные технические характеристики с качествами автомобиля самого высокого класса. Прогрессивная система SI-DRIVE (система интеллектуального распределения мощности двигателя SUBARU), обеспечивающую возможность выбора любого из трех различных режимов работы двигателя, а также большое количество различных элементов, создающих атмосферу комфорта и роскоши. Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:34:09 Уникальная универсальность и качества автомобиля класса "кроссовер" появились при разработке технологий изготовления знаменитых раллийных автомобилей Subaru. Отработанные в ходе этапов Чемпионатов Мира по ралли характеристики шасси, а также идеально сбалансированная система полного привода являются основами для обеспечения самого высокого уровня безопасности и превосходной управляемости автомобиля. Дальнейшее совершенствование конструкции подвески и нижней части кузова привело к созданию простой, но высокоточной рулевой системы, обеспечивающей епревзойденную маневренность и устойчивость в самых разнообразных условиях движения. На все автомобили Outback устанавливаются горизонтально-оппозитные, бензиновые двигатели и система симметричного полного привода.
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: ТЕМИРЛАН от 25 Февраль 2012, 22:34:34 Outback 2/5i оснащается четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем SOHC рабочим объемом 2457 см3, развивающий мощность в 173 л/с при (127 кВт) при 6000 об.мин. Возможна установка либо двухдиапазонной пятиступенчатой механической коробки передач, либо автоматической четырехступенчатой.
Более мощная модификация Outback 3.0 R комплектуется шестицилиндровым, 24-х клапанным двигателем DONC, рабочим объемом 3 000см3 и максимальной мощностью в 245 л/с при 6 600 об/мин. >:( 8) :'( :'( Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: 3333 от 25 Февраль 2012, 23:13:39 субару врх сти!!! или лансер эво самое то полный привод роляет
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: mega prodavec avto от 02 Апрель 2012, 15:48:54 митсубиси ево х ;D
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: mega prodavec avto от 06 Апрель 2012, 13:17:21 МНЕ НРАВИТЬЯ митсубиси лансер ево 9
Название: Re: Раллииные АВТО Отправлено: mega prodavec avto от 30 Апрель 2012, 11:43:40 лансер
|