Название: система безопасности автомобиля Отправлено: SergeySuper от 14 Июнь 2013, 12:19:40 Перекодировщик VW/AUDI AirBag Reset
После автомобильной аварии и срабатывания AirBag вся система для подушек безопасности Audi-VW блокируется. Даже после небольшой аварии датчик подушек безопасности выдаст сигнал о записи во внутреннюю память и сохранении данных об ошибке, после чего требуется замена этого дорогостоящего датчика на новый. Приобрел прибор довольно недорого Перекодировщик VW/AUDI AirBag Reset. С данным устройством для Audi-VW можно перекодировать AirBag и восстановить работоспособность контроллера AirBag в автомобиле в течение одной минуты. Нет необходимости удалять датчик AirBag из автомобиля. Тип датчика распознается автоматически. VW/AUDI AirBag Reset работает без дополнительного компьютера через OBD-II разъем автомобиля, позволяет удалять из памяти данные об ошибках подушек безопасности. Прибор работает со всеми датчиками AirBag для VW / Audi как минимум до 2005 года. Не надо что-то мудрить, отключать и перекидывать чеки и т.п. КАК РАБОТАЕТ VW/AUDI AirBag Reset? 1. Подключаем этот прибор для Audi / VW через автомобильный OBD-II разъем; 2. Правой красной кнопкой стираются данные о срабатывании подушек безопасности или об ошибках. Нажав эту кнопку один раз и подождать: начнет мигать желтый свет, а через 15 с зеленый свет сообщить о том, что данные об ошибках стерты. Включение красного света свидетельствует о сбое операции стирания; 3.Левая желтая кнопка служит для удаления из памяти кодов ошибок для подушек безопасности. Если лампочка для AirBag гаснет и сразу вновь загорается, то при помощи этого прибора можно проверить наличие ошибок в памяти о подушках безопасности и исправить их. Название: Re: система безопасности автомобиля Отправлено: SergeySuper от 21 Июнь 2013, 15:28:02 Как заменить подушку безопасности?
1. Снять минусовую клемму c АКБ (не забывать про код магнитолы, если есть) 2. Выждать 20-30 минут. (для разрядки ёмкостей в цепи.) 3. Отсоединить разъём Airbag. 4. делаете что нужно... меняете подушку ... И последнее: Включить зажигание, выйти из машины, закрыть двери!, поднять все стекла Очень важный пункт!!! И только потом одеть минусовую клемму АКБ. т.е. в таком варианте избегается возможные негативные последствия. Название: Re: система безопасности автомобиля Отправлено: SergeySuper от 28 Июнь 2013, 13:08:12 При горении лампы индикации неисправности AERBAG возможность погасить существует двух типов:
тип №1- мудацкий - при полностью исправной системе и вылезшей ошибке перекусывать провода лампы и ездить гордясь своей "сообразительностью" и полным отсутствием безопасности. тип №2- программный- поехать на диагностику и за умеренную плату "погасить" подушки и ни в чем не сомневаться. Кстати! горение лампы AERBAG не говорит что все подушки отключены, просто в системе прописывается ошибка сообщающая что нужно посетить сервис. По моим наблюдениям в 90% СЛУЧАЕВ ОШИБКА ПРОИСХОДИТ ИЗ-ЗА ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТО!!! Обычно шибка прописывается на ту цепь на которой и произошел обрыв и именно эта подушка и не сработает при аварии. Название: Re: система безопасности автомобиля Отправлено: SergeySuper от 28 Июнь 2013, 13:12:16 Если лампочка Аирбега горит, то ещё как может сработать, но как правило не в нужный момент! А горит она потому что там ошибка, а не то что он отключен. В Германии когда к примеру меняют оригинальное водительское сидение (В5) на Рекаро к примеру без аирбега, то на провод идущий к сиденью ставят сопротивление, оно выглядит точно также как другая часть штекера которое идёт из сиденья. Ещё отключают передний правый(пасажирский) Аирбег, но только в том случае если на етом сиденье перевозят детей до 12 лет в специальном детском сидении. А водительский тебе скорей всего тебе никто не отключит по крайней мере тут, а вдуг ты себе потом нос пополам сломаешь и наедешь на ту фирму которая тебе отключила, и по всем правилам она будет виновата!
А вообще штука полезная хоть и дорогая, только вот как один расказывал он ехал с сигареткой в машине и другому в "жопу" заехал, и уголёк то попал ему в глаз, так потом ему врачи целый месяц глаз ковыряли пока опять видеть етим глазом стал. Тут когда ремонтируют аварийную машину с раскрывшимисями Аирбегами то меняют не только Подушки но и блоки управления ими, если его не поменять то может как у тебя потом будет гореть лампа постоянно. Название: Re: система безопасности автомобиля Отправлено: SergeySuper от 28 Июнь 2013, 13:14:35 Правильно, то что она загорелась вдруг это не значит что автоматически и система отключилась. Я думаю что если горит лампа это не то что бы он произвольно вдруг раскрылся а в случае аварии вероятность того что он плохо сработает или вообще не откроется.
Кстати, серьёзная проблема для владельцев европейских авто пригнанных в Казахстан после недавних потопов в Европе. После того что там изрядно "подмокло" и высушено-продано, есть вероятность неисправности этих систем. У знакомого именно так она произвольно и открылась на BMV, еле выжил после катастрофы. Название: Re: система безопасности автомобиля Отправлено: SergeySuper от 28 Июнь 2013, 13:17:43 На пассатах В5 и Гольфах-4-х иногда встечается перелом кабеля Аирбэга в том месте где спинка крепиться к сиденью, т.е. на том самом месте этот кабель как бы немного сгибается когда спинку регулируешь и поэтому один из поводов внутри оболочки переламываеться. Это встречается довольно часто ну я сам примерно за полгода сделал два гольфа и два пассата, или три гольфа и один пассат точно не помню какая первая машина из них была. А сиденье по идее надо разбирать, но когда уже не первый раз это делаешь можно его на половинки и не разбирать, а только отцепить нижние крепления проводки чехла спинки и закатать этот чехол примерно на половину к верху, при этом можно,но очень трудно залезть пальцами под чехол и нащупать разьём, вытащить из разъёма пластмассовый стопор(сделано что бы провод ненароком сам не слетел), а потом и сам разьём. Но описанный процесс работы можно выполнить когда уже знаешь как свои пять пальцев, как и где что в сиденье стоит.
|