Название: экономия топлива до 30 % Отправлено: linron от 10 Март 2017, 14:56:00 Впрыск воды в двигатель — очень эффективный метод для устранения детонации, увеличения мощности двигателя, и снижения расхода топлива.
Как это работает: Суть применяемой системы в том, что в бензино-воздушную смесь после карбюратора впрыскивается водяной пар. Он работает как антидетонатор и к тому же частично заменяет рабочее тело (продукты сгорания бензина). Тем самым появляется возможность работы двигателя на низко октановом бензине с уменьшенным вдобавок расходом. Впрыск пара также снижает температуру продуктов сгорания (у А-76 она выше на 1201′, чем у А-93) и потому нет опасности подгорания клапанов, что почти всегда бывает при использовании А-76. Перед выходом Екомакс неоднократно были попытки создать систему впрыска воды в двигатель. Однако во всех более ранних устройствах отсутствовали «умные» системы управления, и технологии которые бы могли оптимизировать подачу воды и параметры двигателя. Система Екомакс качественно отличается от более ранних разработок. Это обусловлено внедрением новейших разработок этой области. В Экомакс учтены и исправлены все недостатки предшевственников. В результате мы получили законченное устройство на базе современных технологий. И безусловно главным отличием является использование в этой модели микро-ЭВМ. Использование микро-Эвм делает систему водного инжектора простой в эксплуатации и позволяет достичь максимальных результатов. Так же применение микро-ЭВМ позволяет точно рассчитывать и дозировать необходимое количество воды , топлива которое зависит от режимов работы двигателя, его температуры, частоты вращения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и т.д. Настройка системы Екомакс производится при помощи персонального компьютера. Все необходимое для настройки поставляется в комплекте. Большая часть параметров и настроек доступна для регулировки на электронном блоке управления Екомакс. Система имеет возможность непосредственно производить коррекцию времени впрыска топливных форсунок по таблицам(картам), записанных в блоке Екомакс. Для нормальной работы ЭБУ автомобиля, сигнал лямбда зонда эмулируется. Система водного инжектора позволяет: Увеличить мощность двигателя Снизить расход топлива — экономия до 30% ; Устранить детонацию Снизить ударные нагрузки на кривошипно-поршневую группу; Устранить нагар в камере сгорания; Возможность использования бензина с более низким октановым т числом; Возможность изменения параметров чип тюнинга без . перепрошивки блока управления автомобиля даже не опытному .пользователю в процессе эксплуатации ; Отображение расхода топлива на блоке управления; СИСТЕМА ВПРЫСКА ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ECOMAX — 2 pic12 Бывалые автомобилисты наверняка помнят о удачных и неудачных попытках впрыска воды в двигатель. Это обусловлено отсутствием «умных» систем управления и технологий, которые бы оптимизировали подачу воды и параметров двигателя. Система впрыска воды Ecomax! система экономии топлива построена на базе современных технологий с использованием микро ЭВМ и представляет собой законченное устройство, которое устанавливается на автомобиль. Использование микро ЭВМ делает систему водного инжектора простой в эксплуатации и достичь максимальной эффективности. Так же, применение микро ЭВМ позволяет точно рассчитывать и дозировать необходимое количество воды, топлива, которое зависит от режимов работы двигателя, его температуры, частоты вращения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и т.д. Настройка системы «Ecomax-2» производится при помощи персонального компьютера. Все необходимое для настройки поставляется в комплекте. Большая часть параметров и настроек доступна для регулировки на электронном блоке управления Ecomax. Система «Ecomax-2» имеет возможность непосредственно производить коррекцию времени впрыска топливных форсунок по таблицам (картам), записаных в блоке «Ecomax-2». Для нормальной работы ЭБУ автомобиля, сигнал лямбда зонда эмулируется. Система водного инжектора позволяет вам: ✔ увеличить мощность двигателя, возможность дополнительного форсирования двигателя*; ✔снизить расход топлива — экономия до 30% **; ✔устранить детонацию; ✔ снизить ударные нагрузки на кривошипно-поршневую группу; ✔ устранить нагар в камере сгорания; ✔ возможность использования бензина с более низким октановым числом; ✔ возможность изменения параметров чип тюнинга без перепрошивки блока управления автомобиля даже не опытному пользователю в процессе эксплуатации ; ✔ отображение расхода топлива на блоке управления; ✔ Программное обеспечение в комплекте. Название: Re: экономия топлива до 30 % Отправлено: Siahal от 30 Июнь 2017, 17:39:48 Сложная достаточно система.
|