Авто Казахстана

Спорт и отдых => Курилка => Тема начата: Екатеринчик от 06 Апрель 2019, 20:27:21



Название: Интернет-магазин: выгодно или нет?
Отправлено: Екатеринчик от 06 Апрель 2019, 20:27:21
Хочу открыть свой интернет-магазин детской одежды. Перечитала массу советов владельцев интернет-магазинов, так они пишут, что в последние пару лет интернет-магазины меньшую прибыль дают. Вот и не знаю - выгодно всё-таки или нет иметь свой интернет-магазин?


Название: Re: Интернет-магазин: выгодно или нет?
Отправлено: Kioko от 07 Апрель 2019, 13:20:59
Выгодно было создавать такой магазин лет 10 назад. А сейчас конкуренция в сети огромная.


Название: Re: Интернет-магазин: выгодно или нет?
Отправлено: argip от 07 Апрель 2019, 19:53:14
Выгодно было создавать такой магазин лет 10 назад. А сейчас конкуренция в сети огромная.

Да ладно - если найдёте свою нишу с товаром, которого в интернете немного, да ещё правильно раскрутите сайт, то и выгоду такой интернет-магазин будет приносить обязательно.


Название: Re: Интернет-магазин: выгодно или нет?
Отправлено: VladimiK от 08 Апрель 2019, 13:10:31
Хочу открыть свой интернет-магазин детской одежды. Перечитала массу советов владельцев интернет-магазинов, так они пишут, что в последние пару лет интернет-магазины меньшую прибыль дают. Вот и не знаю - выгодно всё-таки или нет иметь свой интернет-магазин?

Ответ на этот вопрос Вы сможете получить только тогда, когда составите бизнес-план и просчитаете все затраты. Некоторые из затрат можно минимизировать - например, сайт магазина можно создать самостоятельно (минимальные знания + всезнающий гугл помогут). Некоторые методы раскрутки сайта тоже можно осилить самому с помощью подсказок интернет-сообщества. Но (по собственному опыту знаю) разумнее и эффективнее сразу заказать комплексное сео-продвижение сайта (например, опытная команда сео-специалистов собралась на https://netpeak.kz/promotion/astana) - так вы намного быстрее получите максимальный эффект от продвижения, увидите значительный рост трафика и возросшее количество потенциальных покупателей.