Просмотр сообщений
|
Страниц: [1]
|
1
|
Обменяемся опытом !? / Опции, тюнинг и рестайлинг / экономия топлива до 30 %
|
: 10 Март 2017, 14:56:00
|
Впрыск воды в двигатель — очень эффективный метод для устранения детонации, увеличения мощности двигателя, и снижения расхода топлива.
Как это работает:
Суть применяемой системы в том, что в бензино-воздушную смесь после карбюратора впрыскивается водяной пар. Он работает как антидетонатор и к тому же частично заменяет рабочее тело (продукты сгорания бензина). Тем самым появляется возможность работы двигателя на низко октановом бензине с уменьшенным вдобавок расходом. Впрыск пара также снижает температуру продуктов сгорания (у А-76 она выше на 1201′, чем у А-93) и потому нет опасности подгорания клапанов, что почти всегда бывает при использовании А-76.
Перед выходом Екомакс неоднократно были попытки создать систему впрыска воды в двигатель. Однако во всех более ранних устройствах отсутствовали «умные» системы управления, и технологии которые бы могли оптимизировать подачу воды и параметры двигателя.
Система Екомакс качественно отличается от более ранних разработок. Это обусловлено внедрением новейших разработок этой области. В Экомакс учтены и исправлены все недостатки предшевственников.
В результате мы получили законченное устройство на базе современных технологий. И безусловно главным отличием является использование в этой модели микро-ЭВМ. Использование микро-Эвм делает систему водного инжектора простой в эксплуатации и позволяет достичь максимальных результатов. Так же применение микро-ЭВМ позволяет точно рассчитывать и дозировать необходимое количество воды , топлива которое зависит от режимов работы двигателя, его температуры, частоты вращения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и т.д.
Настройка системы Екомакс производится при помощи персонального компьютера. Все необходимое для настройки поставляется в комплекте. Большая часть параметров и настроек доступна для регулировки на электронном блоке управления Екомакс.
Система имеет возможность непосредственно производить коррекцию времени впрыска топливных форсунок по таблицам(картам), записанных в блоке Екомакс. Для нормальной работы ЭБУ автомобиля, сигнал лямбда зонда эмулируется.
Система водного инжектора позволяет:
Увеличить мощность двигателя Снизить расход топлива — экономия до 30% ; Устранить детонацию Снизить ударные нагрузки на кривошипно-поршневую группу; Устранить нагар в камере сгорания; Возможность использования бензина с более низким октановым т числом; Возможность изменения параметров чип тюнинга без . перепрошивки блока управления автомобиля даже не опытному .пользователю в процессе эксплуатации ; Отображение расхода топлива на блоке управления; СИСТЕМА ВПРЫСКА ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ECOMAX — 2
pic12
Бывалые автомобилисты наверняка помнят о удачных и неудачных попытках впрыска воды в двигатель. Это обусловлено отсутствием «умных» систем управления и технологий, которые бы оптимизировали подачу воды и параметров двигателя.
Система впрыска воды Ecomax! система экономии топлива построена на базе современных технологий с использованием микро ЭВМ и представляет собой законченное устройство, которое устанавливается на автомобиль.
Использование микро ЭВМ делает систему водного инжектора простой в эксплуатации и достичь максимальной эффективности. Так же, применение микро ЭВМ позволяет точно рассчитывать и дозировать необходимое количество воды, топлива, которое зависит от режимов работы двигателя, его температуры, частоты вращения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и т.д.
Настройка системы «Ecomax-2» производится при помощи персонального компьютера. Все необходимое для настройки поставляется в комплекте. Большая часть параметров и настроек доступна для регулировки на электронном блоке управления Ecomax.
Система «Ecomax-2» имеет возможность непосредственно производить коррекцию времени впрыска топливных форсунок по таблицам (картам), записаных в блоке «Ecomax-2». Для нормальной работы ЭБУ автомобиля, сигнал лямбда зонда эмулируется.
Система водного инжектора позволяет вам:
✔ увеличить мощность двигателя, возможность дополнительного форсирования двигателя*; ✔снизить расход топлива — экономия до 30% **; ✔устранить детонацию; ✔ снизить ударные нагрузки на кривошипно-поршневую группу; ✔ устранить нагар в камере сгорания; ✔ возможность использования бензина с более низким октановым числом; ✔ возможность изменения параметров чип тюнинга без перепрошивки блока управления автомобиля даже не опытному пользователю в процессе эксплуатации ; ✔ отображение расхода топлива на блоке управления; ✔ Программное обеспечение в комплекте.
|
|
|
2
|
Обменяемся опытом !? / Опции, тюнинг и рестайлинг / Увеличение мощности и экономия топлива
|
: 10 Март 2017, 14:55:00
|
Блок мощности на дизеля Что умеет чип тюнинг блок ?
Чип блок позволяет изменять характеристики мотора так, что бы безопасно увеличивать мощность, либо обеспечить максимально экономичный режим. Изменение характеристик достигается путем манипуляции сигналами одного или нескольких датчиков. Есть возможность переключения режимов (программ) из кабины водителя и переключения 8 программ уровня воздействия для каждого режима. Каждый блок поставляется уже настроенным для автомобиля заказчика так, что бы обеспечить безопасные для двигателя режимы. Прирост мощности в безопасном режиме составляет обычно 15 … 20%. По желанию клиента мы можем выжать из двигателя все, на что он способен, максимально увеличив подачу топлива и давление наддува достигнув цифры 30 … 40% прироста мощности. Но такой подход может нанести вред двигателю.
Чип тюнинг блок обычно поставляется с совместимыми с вашим автомобилем разъемами. Так что подключить его можно самостоятельно.
Структура блока построена в виде конструктора сигналов с микропроцессорной обработкой и может формировать или корректировать три сигнала на базе до 5-ти аналоговых, импульсных и др. входящих сигналов. Микропроцессорный программный конструктор позволяет обрабатывать и формировать сигналы в произвольном виде с помощью встроенных таблиц, математических функций, задержек, интегрирования и других манипуляций сразу с одним или несколькими сигналами различного типа.
По согласованию, для энтузиастов, может предоставляться программное обеспечение для работы с чип блоками, с помощью которого можно в корне изменить свой автомобиль.
По вашему желанию, блок может производить произвольную обработку практически любых сигналов на автомобиле за счет гибкой внутренн
|
|
|
3
|
Обменяемся опытом !? / Опции, тюнинг и рестайлинг / эмулятор на все виды авто
|
: 10 Март 2017, 14:53:36
|
Особенности эмулятора SK-08 : Эмулятор позволяет исключить из работы 2-й лямбда зонд (B1S2) на японских автомобилях с передним широкополосным лямбда зондом на 4 провода. Таким образом, Вы экономите на лямбда зонде и катализаторе. Если катализатор не рассыпался, не расплавился, то его можно не удалять. Более подробно: Эмулятор SK-08 умеет брать сигнал с переднего ШДК (AFR sensor). До этого, ни один эмулятор не мог этого сделать и избавиться от заднего лямбда с таким датчиком. Конечно можно ездить и без датчиков кислорода, но это повлияет на расход, да и чек не порадует владельца.
|
|
|
4
|
Обменяемся опытом !? / Сервис / универсаный эмулятор сажевого фильтра
|
: 10 Март 2017, 14:52:32
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭМУЛЯТОРА SK-09, ОТКЛЮЧЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА
Эмулятор позволяет навсегда решить вопрос с удалением дизельного сажевого фильтра и избавиться от связанных с ним проблем за небольшую цену. Эмулятор SK-09 это доработанная в 2017г версия SK-05 с учетом многолетнего нашего опыта и наших представителей. Основными отличиями новой модели являются усовершенствованные алгоритмы и возможность адаптации под автомобиль – теперь даже не обязательно программировать эмулятор для конкретного автомобиля, он сам подготовит и пропишет в себя нужную программу! Какие преимущества такого способа:
Позволяет не перепрограммировать блок управления двигателем, а ездить на заводской программе так как измененная программа находится внутри эмулятора; Установить эмулятор может любой электрик, SK-09 сам адаптируется к автомобилю, электрику останется только стереть ошибки; Отсутствует риск получить новые проблемы при неправильном программном отключении; Совместим абсолютно со всеми дизельными автомобилями; Если машина гарантийная, то дилеры не снимают машину с гарантии при таком способе решения проблемы с сажевым фильтом.
Преимущества эмулятора перед другими способами решения проблем сажевых фильтров Для примера приведем некоторые недостатки известных методов. 1. Промывка фильтра – результат будет, но не долго. Скоро опять придется промывать… 2. Установка механической обманки для создания дифференциального давления – работало на некоторых первых автомобилях с сажевыми фильтрами (примерно до 2006 г.в.). Сейчас это бесполезно так как ЭБУ учитывает и температурные режимы и особенность поведения давления в различных ситуациях. 3. Просто выкинуть начинку – не пройдет. ЭБУ сразу это определит. Результатом станет ограничение мощности, появятся коды ошибок и вероятно, «паровозный» сизый дым. 4. Программное отключение (перепрошивка мозгов) – при правильной процедуре все работает нормально, но кто вам скажет, правильно все сделано или нет. «Неправильная» перепрошивка обычно производится взломанными или «недоделанными» программами, что может повлечь за собой неприятные последствия: - даже в аварийных ситуациях индикатор check engine никогда не засветится, узнаете о проблеме только тогда, когда автомобиль откажется ехать; - могут отказаться работать некоторые функции автомобиля, например, круиз контроль и др; - Мы сталкивались с ситуациями, когда после перепрошивки, двигатель отказывался нормально работать. 5. Принудительна регенерация – часто помогает, но на некоторое время. Пора задуматься об удалении сажевого фильтра.
Эмулятор лишен всех недостатков, ведь нужно только подключить провода.
Как это работает? Эмулятор – это устройство, которое формирует сигналы датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра таким образом, что ЭБУ считает его чистым. Какие формируются параметры и за счет чего:
Имитируется дифференциальное или абсолютное давление, 1 или 2 температуры выхлопных газов, сигнал дополнительного датчика давления если такой имеется на автомобиле; Учитывается термодинамическая модель сажевого фильтра (теплоемкость, воздействие химических реакций, зависимость показателей от температуры и давления); Эмулятор сажевого фильтра SK-09 адаптируется к автомобилю - по нажатию на кнопку - в течение одной поездки (5 минут). В ходе адаптации, эмулятор прописывает в себя несколько таблиц и около 20 различных параметров; На некоторых автомобилях так же может имитироваться заполнение сажевого фильтра и регенерация; Все параметры формируются на основании измеренных значений расхода воздуха, одной температуры в выхлопной системе и в редких случаях – атмосферного (абсолютного). Датчики - схема подключения эмулятора Как проверить, забит сажевый фильтр или нет Первыми признаками проблемы могут быть потеря мощности, светящиеся значки на панели приборов – это спираль, значок двигателя, значок сажевого фильтра. Обычно растет уровень масла из-за попадающего в него в процессе регенерации топлива, что ухудшает свойства масла и может привести к поломке мотора. Признаками частых регенераций является повышенный расход топлива. Проверить более точно можно с помощью диагностического сканера. Обычно можно увидеть соответствующие коды ошибок, дифференциальное давление завышено или вообще не изменяется (если фильтр рассыпался или его нет).
Если вовремя не устранить проблему, то это может привести и к другим непрятным последствиям. Например:
перестает нормально работать и забивается EGR; турбина работает в неадекватных режимах и есть вероятность ее повреждения; Разбавление масла влечет за собой потерю смазочных свойств, чрезмерное повышение уровня может привести к гидроудару; Автомобиль может вообще отказаться заводиться.
Причины проблем с сажевым фильтром и их предупреждение Наиболее сильное влияние на ресурс сажевого фильтра оказывают условия его эксплуатации. А именно:
Стиль езды. Сажевый фильтр не «любит» коротких поездок и толкания в пробках. Это приводит к неудачным регенерациям, что существенно сокращает срок его службы; Некачественное топливо может вывести сажевый фильтр из строя буквально за 100 км пробега. Так же некачественное топливо приводит к потере свойств каталитического слоя (катализатора, который устанавливается вместе с фильтром), что приводит во многих случаях к невозможности регенерации так как не может быть достигнута соответствующая температура. Используйте топливо не хуже стандарта евро-5. Неправильное обслуживание. Использование ГСМ, которые не предназначены для эксплуатации на автомобилях с сажевым фильтром тоже сокращает его ресурс.
Как работает сажевый фильтр Рассмотрим основные моменты работы системы с DPF фильтром. Для упрощения восприятия, не будем сосредотачиваться на химических процессах, которые протекают в сажевом фильтре. Опишем все для понимания обычного человека. Работа сажевого фильтра контролируется датчиком давления и одним или несколькими датчиками температуры. При обычной работе двигателя, выхлопные газы сначала нейтрализуются (обезвреживаются) в катализаторе, а затем, проходят через мелкие ячейки фильтра DPF, которые задерживают сажу. По мере накопления сажи, дифференциальное давление постепенно увеличивается. Из-за этих процессов температура перед сажевым фильтром увеличивается. Часть сажи может выгорать при движении, когда температура составляет 400 – 500 градусов и это называется пассивной регенерацией. По достижению определенного порога накопления сажи, который вычисляется ЭБУ, запускается активная регенерация сажевого фильтра. При активной регенерации, в выхлопную систему впрыскивается дополнительное топливо, клапан EGR закрыт, что дает больше кислорода (воздуха) для регенерации. Дополнительная подача топлива может осуществляться дополнительной форсункой или основными форсунками перед открытием выпускного клапана. Попадая в катализатор, эта топливная смесь начинает гореть (катализатор поднимает еще больше температуру), а вместе с ней, при температуре 500 – 650 градусов выгорает и сажа, превращаясь в угарный газ CO2. Успешная регенерация происходит в среднем, каждые 500км. Затем цикл повторяется снова. Итак, как зависят параметры в выхлопной системе от режима работы:
Дифференциальное давление зависит от потока выхлопных газов, количества сажи и температуры. Разница температур до и после катализатора зависит от значения лямбда в выхлопе, процесса горения сажи, количества сажи. Разница температур между входом и выходом сажевого фильтра зависит от дифференциального давления и процессов горения сажи.
|
|
|
5
|
Обменяемся опытом !? / Сервис / Универсальный эмулятор катализатора
|
: 10 Март 2017, 14:51:27
|
производим эмуляторы Эмулятор сажевого фильтра Эмулятор позволяет навсегда решить вопрос с удалением дизельного сажевого фильтра и избавиться от связанных с ним проблем за небольшую цену.
Эмулятор SK-09 это доработанная в 2017г версия SK-05 с учетом многолетнего нашего опыта и наших представителей. Основными отличиями новой модели являются усовершенствованные алгоритмы и возможность адаптации под автомобиль – теперь даже не обязательно программировать эмулятор для конкретного автомобиля, он сам подготовит и пропишет в себя нужную программу!
Какие преимущества такого способа:
Позволяет не перепрограммировать блок управления двигателем, а ездить на заводской программе так как измененная программа находится внутри эмулятора;
Установить эмулятор может любой электрик, SK-09 сам адаптируется к автомобилю, электрику останется только стереть ошибки;
Отсутствует риск получить новые проблемы при неправильном программном отключении;
Совместим абсолютно со всеми дизельными автомобилями;
Если машина гарантийная, то дилеры не снимают машину с гарантии при таком способе решения проблемы с сажевым фильтом. Эмулятор мочевины системы универсал Эмулятор предназначен для удаления неисправной системы впрыска мочевины и датчика NOx. Устанавливается если неисправны компоненты системы впрыска мочевины, Вы не желаете использовать мочевину или неисправен датчик NOx.
Подключение эмулятора достаточно простое. Необходимо подключить всего 4 провода - питание и CAN шину. Одновременно отключается модуль Adblue и датчик NOx.
Этот эмулятор не требует наличия работоспособной системы Adblue (мочевины) на автомобиле и полностью её заменяет. Ошибки сбрасывать не понадобится. После установки эмулятора вы не увидите всплывающих ошибок "Check Engine", связанных с системой Adblue в диагностической системе автомобиля.
на бензиновые моторы эмулятор устанавливается довольно просто. Эмулятор имеет всего 4 провода для подключения. 2 провода - питание и 2 информационных провода. Любой эмулятор имеет минимум 4 провода. Если вам предлагают эмуляторы с 2-мя или 3-мя проводами, то это не эмулятор, а штука которая содержит внутри просто резистор и конденсатор. Такие штуки и проставки не работают на современных автомобилях, а расход топлива с ними увеличен. Подключение эмулятора довольно простое. Вот видео. http://www.youtube.com/watch?v=Oz8sQa2VQP0 http://www.youtube.com/watch?v=CsfTxD8yQKY http://www.youtube.com/watch?v=hsfPOrs3bOI ЭМУЛЯТОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА
http://www.youtube.com/watch?v=0OTgw2P
сайт ektoplivo.ru
|
|
|
|
|