Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.22 Ноябрь 2024, 07:12:11


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Автомобили / Иномарки / Audi Q7 : 27 Август 2010, 10:21:29
Audi Q7 - призван покорять вершины

Audi представляет автомобиль, призванный занять вершину сегмента внедорожников.

Audi Q7 - это исключительное сочетание спортивного характера и универсальности, самых современных технологий и роскоши автомобиля представительского класса. На дороге он восхищает водителя ходовыми качествами и динамикой спортивного автомобиля, а на бездорожье расширяет границы возможностей своего класса. Он не скрывает свои возможности и держит обещания - на любой дороге и в любых условиях. Audi Q7 - мощный внедорожник от создателей легендарного полного привода quattro®.



Работая над Audi Q7, дизайнеры стремились найти новые идеи и при этом функционально использовать пространство, очерченное стремительными линиями. Теперь можно с уверенностью заявить: Q7 задает новые тенденции с подчеркнуто эмоциональным акцентом. Характерный динамизм, присущий автомобилям с четырьмя кольцами, передан дизайнерами в плавном изгибе крыши и выступающих поверхностях кузова, которые, контрастируя с плоскими окнами, создают идеальную гармонию спортивного характера и роскоши, эстетики и функциональности, динамики и универсальности.

Стремительные изгибы линий переднего и заднего свеса, мощные ребра задней части с сильно наклоненными стойками создают силуэт, напоминающий кузов купе. Современная концепция дизайна Audi угадывается в плечевой линии и мускулистых выштамповах, определяющих облик Q7. Дизайнерам удалось создать формы, в которых видна вся мощь и напор спортивного характера нового внедорожника от Audi.



Благодаря самым передовым технологиям в области конструкционных материалов Audi Q7 отличается превосходной управляемостью - независимая подвеска всех колес с двойными поперечными рычагами способствует повышению внедорожных качеств. Подвеска со стальными пружинами и двойными амортизаторами рассчитана на спортивную езду и обеспечивает отличный комфорт даже на бездорожье. Высокие технологии доминируют не только в области ходовых качеств Audi Q7. В стандартное оборудование входит инновационная операционная система MMI, уже прославившаяся на А8 и А6.



Мощный внедорожник Audi Q7 оснащен различными системами помощи водителю, впервые внедряемыми в серийное производство.

В стандартное оборудование Audi Q7 входит легендарный постоянный полный привод quattro®, который уже на протяжении 25 лет демонстрирует свое превосходство многократными спортивными победами на кольцевых и раллийных гонках и приверженностью клиентов: более чем 2 миллиона серийных автомобилей Audi оснащены полным приводом quattro®.
2  Автомобили / Иномарки / Volkswagen Touareg 7L 3.0 TDI : 27 Август 2010, 10:19:41
Volkswagen Touareg 7L 3.0 TDIОбщие данные
Год начала выпуска   2005
Тип кузова   Внедорожник
Количество посадочных мест   5
Длина, мм   4754
Ширина, мм   1928
Высота, мм   1726
Дорожный просвет, мм   300
Количество дверей   5
Объем багажника, л   555/1570
Снаряженная масса, кг   2350
Полная масса, кг   2945
Запас топлива, л   100
Расход топлива город, л/100 км   14.6
Расход топлива шоссе, л/100 км   8.7
Расход топлива смешнанный, л/100 км   9,3
Время разгона 0–100 км/ч, с   9.9
Максимальная скорость, км/ч   205
      Двигатель
Система питания   Дизель
Топливо   Дизельное топливо
Рабочий объем, куб.см   2967
Мощность, л.с.   240
при об/мин   450/1400
Количество цилиндров   6
Конфигурация   V-образный
Количество клапанов   24
Трансмиссия
Тип   Автомат
Количество передач   6
Привод   постоянный полный
Ходовая часть
Передние тормоза   Дисковые вентилируемые
Задние тормоза   Дисковые вентилируемые
3  Автомобили / Иномарки / Hyundai ix35 : 27 Август 2010, 10:15:31
Hyundai ix35 – новое поколение популярного кроссовера Tucson получилось абсолютно другим и смена имени лишь подчеркивает кардинальные изменения.

Кроссовер Hyundai ix35 производится с 2009-го года. Эта машина поставляется с бензиновым и дизельным двигателями объемом 2 литра, коробка передач — 5-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения. Привод автомобиля — передний или полный.
Предположил даже: не стесняются ли корейцы предыдущей модели, коль решили забыть ее имя? Представители компании отвергли мои домыслы. Ведь «Туссан» стал чрезвычайно успешным и разошелся по всему миру в количестве миллиона экземпляров. А что до внешности, за ее разработку отвечало германское подразделение «Хёндай».

Машина, сменившая название на бесхитростный индекс, отличается от предыдущей, конечно, далеко не только этим. Облик ix35, спору нет, хорош: стремительный силуэт, яркие детали. В сравнении с предшественником ix35 ощутимо прибавил в габаритах. Длину увеличили до 4410 мм (плюс 85 мм), ширину – до 1820 мм (плюс 25 мм), приросла и колесная база. В целом дебютант стал выглядеть куда солиднее. Отрадно, что в погоне за эффектной внешностью производитель не забыл и о практичности: в нижней части кузова по всему периметру накладки из некрашеного пластика – хорошая защита от царапин при поездках вне асфальта кроссоверу не повредит. Интерьер проработан не хуже экстерьера: забавные дверные подлокотники, симпатичная и информативная приборная панель с сочно-синей подсветкой, нарядная центральная консоль. А самая запоминающаяся деталь салона – поручни, исходящие от консоли к туннелю, что между передними креслами. Красиво и практично – за эти ручки удобно держаться на ухабах. Замка зажигания больше нет – двигатель пускается кнопкой. Среди новаторского (если сравнивать с предшественником оборудования – двухзонный климат-контроль и навигатор.

Место прежних мягких кресел диванного типа заняли жесткие – чувствуется рука немецких проектировщиков. В таких сидишь, как влитой и не устаешь даже после многочасовых поездок. Хваткий, декорированный вставками под металл, руль благодаря регулировкам в двух направлениях легко настроить под себя. Однако эргономика не без огрехов. Правый водительский подлокотник задвинут глубоко назад – чтобы положить на него руку, надо сидеть полуразвернувшись. Крышка перчаточного ящика, при открытии падающая на колени переднему пассажиру, тоже не красит интерьер. Но это мелочи.
Заглянул и на второй ряд сидений. В сравнении с «Туссаном», тут заметно просторнее – увеличение внешних габаритов не прошло даром. Особенно порадовал чисто символический напольный туннель – ногам среднего пассажира он мешать не будет.
Страниц: [1]


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!