Начну с машинки Chevrolet Spark!
Первая мысль, которая приходит в голову, маленький автомобиль - это хорошо. Всё начинается с того, что в нем удобно устраиваться: все в салоне вполне по размеру. Высота спинки, подголовника, сиденья регулируются. Передачи переключаются легко, двигатель весьма резв - в потоке чувствуешь уверенность и на светофорах стартует без задержек. При разгоне появляется ощущение, что было бы здорово пристегнуться еще чем-нибудь. Наверно из-за этого мужчины называют маленькие машинки – “бешенными табуретками”. Из минусов: не понятна логика расположения панели приборов посередине салона. Говорят, что так водитель меньше устает, но видимо это дело привычки. Пластик, из которого выполнены внутренности салона, выглядит очень дешево. И багажника хватит не больше чем на 4 пакета из гиппермаркета. Зато при парковке Spark очень удобен. Вмещается в крошечный промежуток между двумя машинами. При чем парковаться легко и приятно, потому что габариты чувствуются отлично: автомобиль заканчивается ровно там, где перестаешь его видеть.