Просмотр сообщений
|
Страниц: [1]
|
1
|
Автомобили / Иномарки / Re: МИНИВЭН БРАТЬ ИЛИ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,???ВСЕ ТАКИ надо БРАТЬ!!!
|
: 01 Сентябрь 2012, 00:04:16
|
Один тонкий момент связан с "SeatAlhambra". Сервисная сеть испанской марки находится в зачаточном состоянии, не в пример "Ford" и "Volkswagen". И хотя технически "Seat" полностью копирует "фолькс", запчасти нужно заказывать по сеатовским каталогам. Спецы на фольксвагеновском СТО не всегда смогут провести качественную электронную диагностику 'Alhambra". Словом, несмотря на исключительную похожесть машин, никто не собирался предусматривать "взаимозаменяемость" сервисных станций.
Глупости!!! Это одна и та же машина. А цены на запчасти смотрите здесь http://www.exist.ru/ А Сеат, как и Шкода, входит в концерн Фольксваген!!! Какой у Вас год?
|
|
|
2
|
Автомобили / Иномарки / Re: МИНИВЭН БРАТЬ ИЛИ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,???ВСЕ ТАКИ надо БРАТЬ!!!
|
: 31 Август 2012, 23:52:24
|
Здравствуйте, Уважаемые! Прежде всего хочу обратить внимание на моё письмо будущих покупателей минивэнов!!! Очень многие из нас, прежде чем потратить свои трудно-заработанные сбережения думают, какой же автомобиль всё-таки купить? И в последнее время выбор покупателей выпадает именно на минивэны. Ну а коль уж минивэн, то обязательно или Фольксваген Шаран, Форд Гэлэкси, или Сеат Альхамбра. А почему? А потому что, во-первых это европейские машины и запчасти на эти машины подходят чуть ли не от Жигулей и дёшево, но согласитесь, дешёвый - не значит качественный! Второй аргумент, толкающий на покупку данных марок автомобилей – что у соседа такой же. Выгляните в окно, на дворе 2012 год, время, когда у всех в квартире были одинаковые обои, уже прошло. Сейчас вы одели бы полувер типа «BOY`s», или джинсы МАЛЬВИНЫ? Сомневаюсь…(Разве что в гараже или на даче). Все вышесказанные минивэны считаются 7-местные, но так ли на самом деле? Для того, чтобы оценить семиместность машин, подойдите к любому владельцу вышесказанных автомобилей и поговорите с ними, поинтересуйтесь про расход, на каком бензине ездит хозяин автомобиля? Какое масло льёт автовладелец? Удобство эксплуатации автомобиля? Ремонтопригодность? Прежде всего, хочу посоветовать совет выбора автомобиля, которым пользуюсь я сам. Итак, первое- это соотношение цены и года. Второе-это расход топлива (цена одного пройденного километра). Третье – вместительность, внешний вид, мощность двигателя. Итак, что же покупать??? Начнём с первого пункта. Средняя цена Шарана 97 года ~ 11500$, Гэлэкси 97 года ~10500$ Расход при смешенном цикле (то есть и трасса и город): Шаран 2.3литра – около 13 литров на 100 км (Аи-92), Гэлэкси 2.0 – около 12 литров на 100 км (Аи-92), Что касается дизельных автомобилей, да, может они и экономные, но очень «тупые». Если вы хотите себе дизельный мотор, очень настоятельно советую вам пообщаться с владельцами минивэнов с такими двигателями. Что касается цены на топливо, то если я ничего не путаю, то цена одного литра Н-80 и одного литра дизтоплива ничуть не отличаются?
Мощность: Фольксваген Шаран с объёмом 2.3 литра – 116 л.с. Гэлэкси (2.0) – 95л.с. Гэлакси (2,3)- 146 л.с. Ну а теперь контрольный вопрос, какой же минивэн лучше. За какой минивэн вы бы отдали свой тяжелозаработанные деньги?
Позвольте Уважаемый не согласиться. Эксплуатирую год дизельный Альхамбра 2001 год. До него был Гэлакси 1998 года. И попутно езжу на Гэлакси 2005 года. Все 1,9 ТДИ. По двигателю - не мешайте мотору работать. Не лезьте без особой нужды. Моторы нравятся все. На Форд 2005 года стоит самый мощный двиг 150 л.с. Масло - только синтетика Кастрол соответствующей спецификации. Фильтры Кнехт или Бош. Недавно заменил Ремень ролики ГРМ, поставил оригинальные, что совсем не дорого. Правда брал все в Польше (она рядом, до ближайшего крупного города 270 км.) на Альхамбре - 115 л.с. разница чувствуется, немного. По приемистости не уступает бензиновым. А расход по трассе с полной загрузкой - 7 пассажиров и 7 больших спортивных сумок (ехали в аэропорт лететь в Египет - вещей было много) - 6,5 - 6,8 литров с постоянно включенной климой (климат контроль). При скорости до 110 - около 5,5 литра. Причем на польской или немецкой соляре - еще меньше. Часто приходилось ночевать в машине зимой. Даже при -30!!! Въехали в Польшу поздней ночью и пришлось 5 часов спать в машине. Мотор не глушили, выставили t +21 и замечательно выспались. В любой мороз заводилась хорошо. Вебасто свое отрабатывает. Кстати это стандартная комплектация. По салону. Пол в салоне ровный. Что не маловажно. Все сиденья раздельные - хочешь вдвоем едь (тогда сзади на полу расчудесно помещается двое взрослых ( под 130 кг.) и задний отопитель не дает замерзнуть. Вариантов трансформации салона масса. Возили 2-х метровые трубы канализации - спокойно помещаются, возили около тонны груза - чувствуется но идет мягко и легко. В общем машина нравится. Предлагали за Гелакси 16 000 $ но не отдал.В новом кузове - не хочу, не нравится ни двигатель ни салон. Мой хоть и табуретка - но такая уютная, неприхотливая к маслу и топливу нашему В наших условия и на наших дорогах (в Беларуси) популярны эти машины. И для семьи и для работы. А по топливу - 80-й бензин отходит в прошлое хочешь ездить без проблем лей 95-й. Не убивайте и без того убитые машины.
|
|
|
|
|