Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.28 Сентябрь 2024, 22:24:40


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Обменяемся опытом !? > Опции, тюнинг и рестайлинг > экономия топлива до 30 % « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: экономия топлива до 30 %  (Прочитано 4809 раз)
linron
Новичок
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« : 10 Март 2017, 14:56:00 »

Впрыск воды в двигатель — очень эффективный метод для устранения детонации, увеличения мощности двигателя, и снижения расхода топлива.

Как это работает:

Суть применяемой системы в том, что в бензино-воздушную смесь после карбюратора впрыскивается водяной пар. Он работает как антидетонатор и к тому же частично заменяет рабочее тело (продукты сгорания бензина). Тем самым появляется возможность работы двигателя на низко октановом бензине с уменьшенным вдобавок расходом. Впрыск пара также снижает температуру продуктов сгорания (у А-76 она выше на 1201′, чем у А-93) и потому нет опасности подгорания клапанов, что почти всегда бывает при использовании А-76.

Перед выходом Екомакс неоднократно были попытки создать систему впрыска воды в двигатель. Однако во всех более ранних устройствах отсутствовали «умные» системы управления, и технологии которые бы могли оптимизировать подачу воды и параметры двигателя.

Система Екомакс качественно отличается от более ранних разработок. Это обусловлено внедрением новейших разработок этой области. В Экомакс учтены и исправлены все недостатки предшевственников.

В результате мы получили законченное устройство на базе современных технологий. И безусловно главным отличием является использование в этой модели микро-ЭВМ.
Использование микро-Эвм делает систему водного инжектора простой в эксплуатации и позволяет достичь максимальных результатов. Так же применение микро-ЭВМ позволяет точно рассчитывать и дозировать необходимое количество воды , топлива которое зависит от режимов работы двигателя, его температуры, частоты вращения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и т.д.

Настройка системы Екомакс производится при помощи персонального компьютера. Все необходимое для настройки поставляется в комплекте. Большая часть параметров и настроек доступна для регулировки на электронном блоке управления Екомакс.

Система имеет возможность непосредственно производить коррекцию времени впрыска топливных форсунок по таблицам(картам), записанных в блоке Екомакс. Для нормальной работы ЭБУ автомобиля, сигнал лямбда зонда эмулируется.

Система водного инжектора позволяет:

Увеличить мощность двигателя
Снизить расход топлива — экономия до 30% ;
Устранить детонацию
Снизить ударные нагрузки на кривошипно-поршневую группу;
Устранить нагар в камере сгорания;
Возможность использования бензина с более низким октановым т числом;
Возможность изменения параметров чип тюнинга без . перепрошивки блока управления автомобиля даже не опытному .пользователю в процессе эксплуатации ;
Отображение расхода топлива на блоке управления;
СИСТЕМА ВПРЫСКА ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ECOMAX — 2

pic12

Бывалые автомобилисты наверняка помнят о удачных и неудачных попытках впрыска воды в двигатель. Это обусловлено отсутствием «умных» систем управления и технологий, которые бы оптимизировали подачу воды и параметров двигателя.

Система впрыска воды Ecomax! система экономии топлива построена на базе современных технологий с использованием микро ЭВМ и представляет собой законченное устройство, которое устанавливается на автомобиль.

 

Использование микро ЭВМ делает систему водного инжектора простой в эксплуатации и достичь максимальной эффективности. Так же, применение микро ЭВМ позволяет точно рассчитывать и дозировать необходимое количество воды, топлива, которое зависит от режимов работы двигателя, его температуры, частоты вращения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и т.д.

Настройка системы «Ecomax-2» производится при помощи персонального компьютера. Все необходимое для настройки поставляется в комплекте. Большая часть параметров и настроек доступна для регулировки на электронном блоке управления Ecomax.

Система «Ecomax-2» имеет возможность непосредственно производить коррекцию времени впрыска топливных форсунок по таблицам (картам), записаных в блоке «Ecomax-2». Для нормальной работы ЭБУ автомобиля, сигнал лямбда зонда эмулируется.

Система водного инжектора позволяет вам:

✔ увеличить мощность двигателя, возможность дополнительного форсирования двигателя*;
✔снизить расход топлива — экономия до 30% **;
✔устранить детонацию;
✔ снизить ударные нагрузки на кривошипно-поршневую группу;
✔ устранить нагар в камере сгорания;
✔ возможность использования бензина с более низким октановым числом;
✔ возможность изменения параметров чип тюнинга без перепрошивки блока управления автомобиля даже не опытному пользователю в процессе эксплуатации ;
✔ отображение расхода топлива на блоке управления;
✔ Программное обеспечение в комплекте.
Записан
Реклама
Siahal
Пользователь
**
Сообщений: 11


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 30 Июнь 2017, 17:39:48 »

Сложная достаточно система.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!