Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.07 Июль 2024, 04:24:07


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Автомобили > Иномарки > Toyota RAV 4 2001-2003 г.г. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Toyota RAV 4 2001-2003 г.г.  (Прочитано 10305 раз)
MR86
Новичок
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« : 07 Апрель 2012, 12:04:33 »

Доброго дня всем!
 Не знаю правильно ли, что я разместил эту тему здесь. Я новичок форума.
 Но у меня возник такой вопрос о данном автомобиле.
 Хочется услышать мнение опытных автовладельцев, стоит или не стоит покупать данное авто.
 Мне машина необходима для езды по городу. просто обычные легковушки не нравятся, хочется что-то повыше. Да и на высокой машине более уверенней себя чувствуешь, всё видно опять же, да и как-то посолидней что-ли, ведь вроде джип (хоть и паркетник). И выехать в выходной день на природу наверно без проблем, опять же плюс зимой. Да и еще вопрос такой, многие считаю эту машину женской, хотя это наверно относится больше к Рафикам 90-х годов?
 Вообщем жду комментарии, советы и просто Ваше мнение. Спасибо.
Записан
Реклама
mega prodavec avto
Ветеран
*****
Сообщений: 465


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 08 Апрель 2012, 17:30:57 »

да раф не плохая машина
Записан
Fresh
Постоялец
***
Сообщений: 79


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 09 Апрель 2012, 15:55:48 »

Это машине универсальная, она подойдёт как женщине так и мужчине, машина удобная в эксплуатации, не много ест, салон хороший, машина в целом довольно мощная, мне нравится.
Записан
Bos
Старожил
****
Сообщений: 186



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 24 Май 2012, 12:05:44 »

да раф не плохая машина
Соглашусь, машинка неплохая, единственное - она мне не очень нравится по внешнему виду, не очень люблю маленькие машины,  зато она экономная.
Записан
Il_St_Ir
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 25 Май 2012, 10:42:36 »

            Добрый день.