Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.07 Июль 2024, 05:38:22


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Обменяемся опытом !? > Советы бывалых > Датчик давления масла горит « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Датчик давления масла горит  (Прочитано 10811 раз)
Леонид
Ветеран
*****
Сообщений: 319



Просмотр профиля Email
« : 23 Ноябрь 2011, 10:36:41 »

У бати проблема с ВАЗ 21061 1996 года выпуска. Заменил поршневую группу с кольцами, поменял все вкладыши. Давление масла было отличным. Проехал километров 500 загорелась лампочка давления масла, причем резко. На холодном двигателе лампочка не горит, как нагреется, загорается. Поменял масляный насос и фильтр - ничего не помогло. Где может быть собака зарыта?
Записан
Реклама
Пётр55
Ветеран
*****
Сообщений: 389



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 23 Ноябрь 2011, 10:41:03 »

Скорее всего, что-то с вкладышами, не того ремонта, либо неправильно установлены. Пусть едем к тем, кто менял, пусть разбираются. Ещё редукционный клапан мог накерниться.
Записан
Andriy-83
Ветеран
*****
Сообщений: 311


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 23 Ноябрь 2011, 11:06:23 »

Вероятно при сборке двигателя не правильно установили вкладыши ил их загрызло. Придётся вам снова двигатель делать.
Записан
Владимирр
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Ноябрь 2011, 09:51:16 »

Надо было целиком капремонт двигателя сделать с полной заменой комплектующих, тогда бы и денег в итоге меньше ушло.
Записан
Il_St_Ir
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 24 Ноябрь 2011, 11:23:44 »

           Добрый день.
      Возможно, неправильно были подобраны вкладыши. Слишком быстрый износ или задир. Причиной может быть плохая подача масла в подшипник из-за слишком малого зазора, а также забитого канала подачи масла. Либо смещение вкладыша вследствие неточной установки. В любом случае, пока не разберёшь двигатель, не узнаешь в чём дело.
Записан
Владимирр
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 22 Март 2012, 21:05:29 »

Ну не может же на всех вкладышах сразу задиры быть. Не понятно, с каленвалом и распредвалом что-то делалось?
Записан
p581tvm
Пользователь
**
Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 02 Апрель 2012, 00:47:08 »

возможно на распредвалу выработка большая. потому давление и гуляет - пока движка холодная давление есть (масло густое), а как нагреется, масло становится более текучим, и распредвал остается почти без масла. был такой печальный опыт на Мазде. поменяли все - вкладыши, кольца, насос... пока распредвал не заменили, злодейская лампочка то моргала то горела.
Записан
mega prodavec avto
Ветеран
*****
Сообщений: 465


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 04 Май 2012, 10:39:48 »

значит надо проверить масло
Записан
Adik
Ветеран
*****
Сообщений: 339


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 05 Май 2012, 00:40:48 »

У бати проблема с ВАЗ 21061 1996 года выпуска. Заменил поршневую группу с кольцами, поменял все вкладыши. Давление масла было отличным. Проехал километров 500 загорелась лампочка давления масла, причем резко. На холодном двигателе лампочка не горит, как нагреется, загорается. Поменял масляный насос и фильтр - ничего не помогло. Где может быть собака зарыта?
при сборке малейшая погрешность в деталях даже 1/10 мм может создать большие проблемы, так что дуй к мастеру-ломастеру
Записан
mega prodavec avto
Ветеран
*****
Сообщений: 465


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 31 Май 2012, 06:55:33 »

надо проверить
Записан
gomer
Старожил
****
Сообщений: 118



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 19 Июнь 2012, 10:51:32 »

Тут два варианта, или масло почему то жидкое стало, топливо попало и не испарилось, или датчик накрылся, из за колечек такого не может быть.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!