Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.26 Июнь 2024, 05:42:47


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Автомобили > Отечественные автомобили > GAZ Siber « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: GAZ Siber  (Прочитано 35260 раз)
SEVG
Пользователь
**
Сообщений: 46



Просмотр профиля WWW
« : 30 Август 2008, 11:05:40 »

Новый седан Горьковского автозавода, построенный на платформе Chrysler Sebring предыдущего поколения, еще до появления в продаже успел поменять собственное название - к имени Siber, анонсированному год назад, добавится слово Volga. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на председателя правления "Группы ГАЗ" Сергея Занозина, руководством принято решение сохранить бренд Volga для всех легковых автомобилей Горьковского автозавода.


Предполагается, что слово Volga будет использоваться не только в названии седана Siber, но и в названиях других легковых моделей "ГАЗа", если они появятся. "Нам бы не хотелось терять такой легендарный бренд", - заявила заместитель председателя правления "Группы ГАЗ" Елена Матвеева. По ее словам, слово Volga в названии модели должно привлечь внимание традиционных покупателей, а Siber - новых.

Volga Siber появится в продаже ближайшей осенью. Стоимость нового седана составит от 540 до 640 тысяч рублей, а предлагаться он будет с тремя бензиновыми моторами на выбор, объемом от двух до 2,7 литра. До конца 2008 года "ГАЗ" планирует собрать 14 тысяч таких машин, в 2009 году - 45 тысяч машин, а максимальная мощность производства составляет 100 тысяч автомобилей в год.
Записан

° Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал. (Джим Рон)
Реклама
Vlad
Пользователь
**
Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 01 Сентябрь 2008, 09:14:47 »

Да и нафига он нужен за такие то деньги. Уж лучше иномарку взять хорошую.
Записан
SEVG
Пользователь
**
Сообщений: 46



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 04 Сентябрь 2008, 15:55:54 »

Да и нафига он нужен за такие то деньги. Уж лучше иномарку взять хорошую.
Новый ГАЗ будет хорошей машиной, до 80 процентов работы будет автоматизировано. Только сварочных роботов будет не меньше сотни (японские и немецкие). После сварки все швы будут проверяться лазером. Двигатели будут крайслеровскими (ГАЗ купила завод в Мексике, их уже можно встретить на волгах) так что машина будет достойной. Топовая версия с подушками, АБС, кондером, автоматом(!) и прочим будет стоит около 25 тыс. Скажи мне можно купить седан европейского класса D за такие деньги???
Записан

° Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал. (Джим Рон)
Vlad
Пользователь
**
Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 Сентябрь 2008, 16:08:33 »

Да и нафига он нужен за такие то деньги. Уж лучше иномарку взять хорошую.
Новый ГАЗ будет хорошей машиной, до 80 процентов работы будет автоматизировано. Только сварочных роботов будет не меньше сотни (японские и немецкие). После сварки все швы будут проверяться лазером. Двигатели будут крайслеровскими (ГАЗ купила завод в Мексике, их уже можно встретить на волгах) так что машина будет достойной. Топовая версия с подушками, АБС, кондером, автоматом(!) и прочим будет стоит около 25 тыс. Скажи мне можно купить седан европейского класса D за такие деньги???
да фигня это все, я вообще не доверяю тому что сделано в России, тем более это еще российская марка
Записан
Vlad
Пользователь
**
Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 04 Сентябрь 2008, 16:12:34 »

кстати, сидел в новых ВАЗ'ах, конечно это не класс D, но все равно новая машина. Воняет китайцами, сама ужасно это коробка передач - скорость хер включишь - короче Россия((
Записан
SEVG
Пользователь
**
Сообщений: 46



Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 04 Сентябрь 2008, 18:55:42 »

Siber собирается на заводе который полностью перенесли из Детройта (США) все до последнего винтика. Интерьер в отличии от экстерьера не претерпел изменений. Вобщем то спорить можно долго. вот поступит в продажу там и будем спорить. Лично я вних верю.
p.s. Десятка это C - класс. Причем очень неудачно у меня в Chevrolet  Aveo (класс B) места чуть больше чем в десятке.
Записан

° Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал. (Джим Рон)
Vlad
Пользователь
**
Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 Сентябрь 2008, 20:20:20 »

скинь хоть сслыку посмотреть на это чудо
Записан
SEVG
Пользователь
**
Сообщений: 46



Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 05 Сентябрь 2008, 10:14:33 »

У меня бумажном варианте   
Записан

° Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал. (Джим Рон)
Admin
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 145


Админ

273660006
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : 14 Сентябрь 2008, 22:58:09 »

вот здесь можете посмотреть GAZ Siber
Записан
SEVG
Пользователь
**
Сообщений: 46



Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 17 Сентябрь 2008, 22:11:33 »

Наконец-то удалось посмотреть нормальные фото салона авто.
Записан

° Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал. (Джим Рон)
Admin
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 145


Админ

273660006
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #10 : 18 Сентябрь 2008, 14:26:57 »

обращайтесь если что 
Записан
Vadim_ka
Пользователь
**
Сообщений: 14



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 13 Ноябрь 2008, 22:12:52 »

Да и нафига он нужен за такие то деньги. Уж лучше иномарку взять хорошую.
Новый ГАЗ будет хорошей машиной, до 80 процентов работы будет автоматизировано. Только сварочных роботов будет не меньше сотни (японские и немецкие). После сварки все швы будут проверяться лазером. Двигатели будут крайслеровскими (ГАЗ купила завод в Мексике, их уже можно встретить на волгах) так что машина будет достойной. Топовая версия с подушками, АБС, кондером, автоматом(!) и прочим будет стоит около 25 тыс. Скажи мне можно купить седан европейского класса D за такие деньги???
да фигня это все, я вообще не доверяю тому что сделано в России, тем более это еще российская марка
а зря не доверяешь тому, что сделано в России! У нас лучшие ракеты (американские шаттлы больше не летают), лучшие корабли, самолеты и подводные лодки!!!! Значит строить технику мы все-таки умеем! Дело просто в отношении и стоимости!!! Если бы столько денег вложиь в нашу марку,  как вкладывают как в немца или японца, я думаю что будет тоже неплохо. А у нас зачастую выбирают не соотношение цена-качество, а просто цена. Новая машина, даже если наша - она новая, многие просто психологически не хотят старье, вот и покупают ВАЗы, их кстати продается все равно больше чем иномарок.
Записан
KostenkoFF
Новичок
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 24 Декабрь 2008, 10:55:19 »

Это точно!!! делать умеют, когда еще ГАЗ 3102 сделали, посейдень пользуется большим спросом! как говорится просто люди привыкли ездить на табуретках типа ВАЗ (потомучто дешевле ремонт в два раза, а то и поболее, бензы едят меньше), хотя мне новая приора понравелась! конечно бренчит и кое где как топором вырубленна, а так ездить мона! почему люди любят ВАЗ - потомучто дешево и сердито
Записан
mimika
Постоялец
***
Сообщений: 53



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 29 Декабрь 2008, 22:52:37 »

Да и ВАЗ  стоит дешевле, вот в нем всё бренчит и скрепит. Если начнут использовать более дорогие материалы, соответственно и цена поднимется.Так что из двух зол выбирают меньшее.
Записан
арам
Пользователь
**
Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 14 Январь 2009, 18:47:28 »

Сайбер очень хороший автомобиль по сравнению с другими росиискими авто.  он представителен и комфортен
Записан
Страниц: [1] 2 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!