Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.05 Ноябрь 2024, 20:22:05


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Автомобили > Иномарки > МИНИВЭН БРАТЬ ИЛИ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,???ВСЕ ТАКИ надо БРАТЬ!!! « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: МИНИВЭН БРАТЬ ИЛИ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,???ВСЕ ТАКИ надо БРАТЬ!!!  (Прочитано 22971 раз)
Sayborg777
Пользователь
**
Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
« : 08 Сентябрь 2011, 20:21:06 »

  Минивэны, еще недавно считавшиеся безнадежным неликвидом, в последнее время на рынке не застаиваются. Если новые автомобили такого типа обычно приобретаются организациями, то подержанные минивэны покупают частные лица. Те, кому нужен единственный автомобиль в семье. Максимально удобный и вместительный, на многие случаи жизни... Пожалуй, сейчас самым популярным минивэном на вторичном рынке является модель, разработанная совместно "Ford" и VW. Автомобиль изготавливался на общем заводе в Португалии начиная с 1995 по 2000 годы. Модель имеет три воплощения в трех марках. Это "VW Sharan", который встречается чаще всего. Затем "Ford Galaxy" - модель только сейчас повезли из Европы. Наконец, редчайший на наших дорогах "Seat Alhambra" (испанская марка входит в группу VW). Автомобили слегка различаются внешне, немного по комплектациям и порой • двигателями. Чтобы не утомлять себя и вас постоянным перечислением марок, в дальнейшем мы будем именовать VW, "Ford" и "Seat" просто "минивэн". Все сказанное справедливо для всех трех автомобилей. При возникновении каких-либо нюансов, будем ссылаться на конкретную марку. Теперь обо всем по порядку.    
   Совершите открытие

   Безусловно, минивэн нужен не всем. Но если в семье двое детей, собака и дача, уже стоит обратить внимание на такой автомобиль. Да, поначалу многим трудно представить себя владельцем "автобуса"... Чтобы сломать психологический барьер, рекомендую ехать на авторынок с женой и детьми. А также обязательно прокатиться вместе с ними на минивэне. Ассоциацию с автобусом как рукой снимет.
   Распахиваем широкую дверь и как-то незаметно оказываемся в машине. Правильно, не пришлось сгибаться и лезть куда-то вниз - вы просто зашли в автомобиль. Удобно, согласитесь... Внутри просторно, светло, ничто не "давит" на плечи и голову. Дети стопроцентно устроятся на последнем ряду сидений, а жена наверняка скажет, что здесь легко дышится. Вам все равно кажется, что машина слишком большая и зачем вообще столько места внутри? Оставьте эмоции и обратитесь к здравому смыслу. Места на дороге минивэн занимает не больше, чем легковушка среднего класса типа "Volkswagen Passat". Другими словами, седан по сравнению с минивэном - это "комната" той же площади, но со скошенными стенами, низким потолком и "кладовкой"-багажником с отдельным входом. В минивэне проявляется более рачительное отношение к пространству... Например, в загородной лыжной прогулке можно превратить одно из кресел в столик, развернуть на 180° передние сиденья (в некоторых модификациях) и согреться горячим чаем с бутербродами в уютной кают-компании. Разве не приятно? Или надо захватить на дачу какой-то "длинномер". Снимаем сиденья вдоль одного борта и оставляем их в гараже. На дачу едет и поклажа, и вся семья с полным комфортом. А если вообще убрать кресла пассажирского салона, на минивэне можно перевезти большой холодильник, мебель и даже "стоячий" гидроцикл.
   Теперь пробная поездка. Первое ощущение: вы не чувствуете себя "зажатым" со всех сторон в городском потоке. Высокая посадка позволяет лучше видеть дорожную ситуацию впереди и вовремя уходить из застопорившегося ряда. Чтобы прочитать вывеску на магазине, уже не надо ждать, пока машина в соседнем ряду проедет вперед или притормозит. Когда выберетесь на оперативный простор, обнаружите, что управляется минивэн практически как обычная легковушка. Какой там "автобус"? И только на тесной парковке поначалу будете осторожничать, не ощущая длинного "носа" автомобиля. Ерунда! Через пару дней привыкните.
   ...Вот теперь, когда вы вошли во вкус, обязательно появятся вопросы и пожелания относительно двигателя, коробки передач, а также "планировки и обстановки комнаты". Варианты самые разнообразные. Читайте"Second-Test" дальше.    

  Большой и вместительный минивэн на дороге занимает площадь не больше, чем седан среднего класса

   Минивэны с четырьмя цилиндрами

   Чаще всего встречаются на рынке минивэны с 4-цилиндровыми бензиновыми моторами. На "Volkswagen Sharan" и "Seat Alhambra" устанавливались фольксвагеновские двигатели. "Ford" тоже предпочитал собственные. Возможно, марку минивэна вы будете выбирать по мотору.

   Базовые двигатели...

   Базовым для всех трех моделей был 2-литровый силовой агрегат. Фордовский и фольксвагеновский моторы очень похожи по характеристикам и выдают одинаковые 116 сил мощности. Под капотом легковушки среднего класса подобный двигатель выглядит очень достойно. Но минивэн значительно тяжелее, поэтому с 2-литровым мотором, даже пустой, он не блещет динамикой. Когда же в салоне заняты все кресла, обгоны на загородной трассе уже становятся затруднительными. Такая машина устроит спокойного водителя, который не будет постоянно эксплуатировать ее с полной загрузкой.
   До того, как оказаться под капотом минивэна, эти моторы уже много лет использовались на других фордовских и фольксвагеновских моделях. Их конструкция давно отработана и лишена детских болезней. Главное - соблюдать периодичность и технологию обслуживания. В двигателе "Volkswagen" используется ремень ГРМ, который надо менять через 120.000 км. Поскольку на этом моторе в случае обрыва ремня клапаны "встречаются" с поршнями, лучше поменять ремень в принудительном порядке, сразу после покупки  машины. Замена проводится вместе с натяжным роликом, ресурс которого равен ресурсу ремня. На этом обожглись многие владельцы, обслуживающиеся у гаражных мастеров. Если ролик не поменять, его клинит и тогда ремень перетрется... Следует также помнить, что после снятия клеммы с аккумулятора фольксвагеновский мотор требует введения базовых данных в электронную систему впрыска. Это делается на фирменном техцентре и занимает 15 минут. Мотор "Ford" имеет вместо рeмня цепь. Она никогда не рвется, служит дольше, но ее замена обходится дороже. В целом, двигатель очень надежный. До 150.000 км проблем с ним, как считают механики, вообще не возникает. А машин, проехавших больше, пока просто нет. Отмечается только стук ги дрокомпенсаторов клапанов на холодном моторе, что не следует принимать за неисправсть.

   ...и более мощные

   Понимая, что обычный 2-литровый мотор слабоват для минивэна, оба концерна с осени 97 года предложили дополнительно более мощные двигатели. "Sharan" и "Alhambra" получили 150-сильный фольксвановский "1.8 Turbo", a под капотом "Galaxy" появился 2,3-литровый атмосферный мотор мощностью 147 сил. Как поведут себя новыe двигатели в длильной эксплуатации, пока неизвестно. В России были проданы буквально единицы оснаенных ими новых минивэнов. На вторичном же рынке они вообще новички, поскольку даже самые первые экземпляры только-только перешагнули трехлетний рубеж возраста, чтобы при ввозе в страну считаться подержанными. Известно лишь, что за первыми "Volkswagen Passat 1.8 Turbo" с таким мотором водилась поломка штока турбины и течь водяной помпы. То были детские болезни, которые впоследствии устранили. Тем не менее, помните, что любой турбомотор требует деликатного обращения. В частности, после остановки надо дать ему поработать с полминуты на холостом ходу, чтобы остыла турбина. Так она прослужит дольше. Напоследок отметим, что минивэны очень требовательны к качеству сервисных работ по мотору. Под коротким капотом все скомпоновано очень плотно. Доступ ко многим деталям затруднен. И нерадивый механик может навредить машине даже при такой примитивной операции, как замена воздушного фильтра. При небрежной установке (что часто случается) он слегка перекашивается и образуется щель. Через нее подсасывает грязный воздух, который и приканчивает блок дросселя. Замена влетит под $350.
Благодаря большой площади остекления внутри минивэн просторен и светел

   Обстановка и планировка

   Оснащение салона зависит от уровня  комплектации. Чем она выше тем практичнее и удобнее автомобиль. В разное время на разных рынках сбыта комплектации всех трех моделей назывались по-разному, хотя, по сути, повторяли друг друга.
   Начальный уровень. В машинах ранних годов выпуска (95-96 гг.) узнается по некрашеным бамперам. Салон обтянут не велюром, а тканью. Но даже недорогие версии минивэна потрясают практичностью салона-трансформера. Диванов в нем нет. Все кресла - отдельные. Их можно складывать и переставлять в любой конфигурации, благо пол усеян многочисленными креплениями. При желании, пассажирский салон можно вообще превратить в "тронный зал" с двумя отдельно стоящими креслами и необозримым "пространством для ног". Единственное "но": разворачивающиеся на 180 градусов водительское и переднее пассажирское кресла встречаются только в более дорогих версиях. В самой комплектации начального уровня, возможно, не будет даже электроприводов окон и зеркал, а также кондиционера. Они устанавливались за доплату. Поэтому, если будете заказывать машину из Европы, заранее заострите внимание продавца на необходи мом вам оборудовании.
   Средний уровень. Снаружи узнается по релингам на крыше для крепления багажа. В салоне обяэателен велюр не только на сиденьях, но даже на полу. Передние кресла - разворачивающиеся. Они также снабжены откидными столиками для задних пассажиров, словно в салоне авиалайнера. Машина оборудована электропакетом и всяческими приятными мелочами вроде зеркал с подсветкой на солнцезащитных козырьках, кожаной отделки руля вкупе с набалдашником рычага КПП. Если повезет, можно найти "северную" машину с обогревом лобового стекла (!) и форсунок его омывателя. Важный момент! Минивэны в первых двух уровнях исполнения были 5-местными. Пара дополнительных задних кресел устанавливалась за доплату. Если хотите 7-местную машину из Европы, заранее предупредите об этом перегонщика. В крайнем случае, он докупит два кресла у дилера или на "разборке", которых там тоже немало.
Каждое из сидений можно превратить в удобный столик

   Высший уровень. "Seat" выходит из игры - столь роскошные "Alhambra" не изготавливались. Топ-версия "Ford" называлась "Ghia", a "Volkswagen" нарек такую машину "Carat". Они снабжались изначально 6-местным (не 7-местным) салоном. Словно в отсеке бизнес-класса трансконтинентального авиалайнера, все пассажиры восседают на отдельных креслах с откидными подлокотниками. "Ghia" и "Carat" отделаны изнутри более качественным велюром. Весьма часто встречаются машины с кожаным салоном. Есть шанс получить автомобиль с бортовым компьютером и климат-контролем вместо кондиционера.
"Ford Galaxy" внешне отличается овальной решеткой радиатора, стилизованной под фирменный фордовский овал

   Минивен-"самолет". Возможно, даже с полным приводом...

   Тем, кто в детстве мечтал стать летчиком, а теперь иногда воплощает несбывшееся желание на дорогах общего пользования (ну, любят многие из нас скорость!), можно рекомендовать двигатель "VR6". С ним минивэн превращается в настоящий "самолет"! Этими мощными 6-цилиндровыми моторами снабжались только "Ford Galaxy" и "VW Sharan". На "Seat" они не устанавливались.
   За странноватой аббревиатурой "VR6" скрывается уникальный фольксвагеновский двигатель. Это промежуточное звено между моторами с V-образным и рядным расположением цилиндров. Угол "V" настолько мал, что он стал "почти рядным". Недаром инженеры даже накрыли все шесть цилиндров единой общей головкой (в обычных V-образниках их две - по одной на каждый блок). Возможно, будущее именно за такими моторами, сочетающими мощь и предельную компактность. При объеме 2,8 л "VR6" развивает 174 силы. Разумеется, со столь мощным и плавным двигателем минивэн едет, как седан бизнес-класса. Но обходится такое удовольствие недешево. Мало того что "VR6" дорог сам по себе. Имея такой рабочий объем двигателя, при растаможке машина попадает в категорию "свыше 2.500 куб. см". Налог автоматически возрастает. Наверное, поэтому "Galaxy" и "Sharan" с "VR6" на пынкс мяло. Кстати, покупая такой минивэн, следует быть готовым к расходу топлива, как у среднего бензинового внедорожника. Порядка 12-18л/100км. Мотор в целом надежен, но больше других склонен к перегреву. Сами понимаете, ему тяжело "дышится" в скупом подкапотном пространстве минивэна. Если владелец проморгал, как стрелка температуры вошла в красную зону, в лучшем случае ему придется раскошелиться на замену прокладки головки (порядка $500 на фирменном сервисе). А если придется ремонтировать или менять саму головку, то сумма составит порядка $ 1.200-2.200. Чтобы не перегреть мотор, возьмите за правило как минимум раз в год очищать от пуха и грязи радиатор. Последняя рекомендация касается не только "VR6", но также бензиновых 4-цилиндровых моторов.
   В приводе ГРМ используется цепь. Ее хватает примерно на 150.000 км. После появляется характерный гремяще-металлический звук. Тут лучше не пожалеть $650 для специализированного сервиса, поскольку при замене цепи нужно соблюдать некоторые технологические тонкости. Надпись "Syncro" на задней двери "Volkswagen Sharan" или "4х4" на кузове "Ford Galaxy" означает, что автомобиль снабжен трансмиссией "4х4" (она предлагалась только в сочетании с мотором "VR6" и только с "автоматом"). В обычных условиях машина имеет привод на передние колеса. Когда они начинают буксовать, задние подключаются автоматически через виско-муфту Не путайте полноприводный минивэн с внедорожником! Его трансмиссия "4х4" предназначена для скользких дорог общего пользования. И тогда она вполне надежна и долговечна. Если будете на минивэне "джиповать", приготовьте на всякий случай $ 1.100 на новую вискомуфту.

Передняя подвеска требует внимания

   Если даже вы удачно купили минивэн с реальным пробегом всего 40.000 км, следует быть готовым к тому, что передняя подвеска потребует регулярных трат. Примерно каждые 10.000 км. Итак...
   30.000-40.000 км. Замена стоек переднего стабилизатора за $170.
   50.000 км. Замена наконечников рулевых тяг и верхних опор передних амортизаторов. Около $270 на авторизованном сервисе.
   60.000 км. Вероятен выход из строя сайлент-блоков передних рычагов (около $140) и, скорее всего, передних тормозных дисков. Фольксвагеновцы рекомендуют их менять, а не протачивать. Минус $220 из кармана.
   70.000-80.000 км. Готовьте около $690. Понадобится обновить передние амортизаторы, шаровые опоры и рулевые тяги. На таком фоне задняя подвеска выглядит образцом надежности и долговечности. Амортизаторы и тормозные диски в ней служат в среднем 90.000-100.000, а сайлент-блоки ходят не меньше 120.000. Суммарные затраты на заднюю подвеску всего $720.
   А дальше снова по замкнутому кругу... Совет перед покупкой. Приглянувшийся автомобиль нуждается обязательной диагностике. Начать следует с проверки углов установки передних колес. Дело в том, что их развал в минивэне не регулируется. Если выявлено несоответствие заданным параметрам, которое не устраняется заменой изношенных деталей подвески, от такой машины лучше отказаться. Скорее всего - это последствия серьезной аварии и некачественного кузовного ремонта.
Багажные релинги на крыше входили в стандартное оснащение сравнительно дорогих вариантов минивэна

   Кузовные капризы

   Вообще, минивэны отличаются добротными крепкими кузовами. Возможны только мелкие капризы. Например, периодически разбалтывается крепление огромной задней двери. Она начинает погромыхивать на неровностях. Проблема устраняется элементарной регулировкой. Кузов минивэна достойно противостоит коррозии. От соли и влаги страдает только имплантированная в него электроника. Например, так называемый "блок комфорта", управляющий центральным замком и электроприводами, расположен под водительским креслом. Соляные испарения с обуви "выжигают" разъемы, и блок приходится менять. Готовьте $250. Для сохранения означенной суммы не ленитесь периодически обрабатывать жгуты и разъемы специальным спреем для защиты электрических цепей. В 98-м году блок переместился под торпедо, и каприз исчез.

   Минивэн - автомобиль для обеспеченного человека

   Не покупайте минивэн, что называется, "впритык на последние деньги". В содержании он ощутимо дороже легковой модели. И дело не только в увеличенном расходе топлива... Например, для минивэна очень трудно подыскать "неоригинальную" запчасть. Ведь модель не массовая. Если владелец какого-нибудь "Passat" при необходимости заменить рычаг подвески идет в любой автомагазин запчастей для иномарок, то обладателю "Sharan" придется выложить солидную сумму за фирменную деталь. "Разборка"с аварийными машинами тоже едва ли выручит. Разбитых "Пассатов" там во сто крат больше, чем редких минивэнов.
   Один тонкий момент связан с "SeatAlhambra". Сервисная сеть испанской марки находится в зачаточном состоянии, не в пример "Ford" и "Volkswagen". И хотя технически "Seat" полностью копирует "фолькс", запчасти нужно заказывать по сеатовским каталогам. Спецы на фольксвагеновском СТО не всегда смогут провести качественную электронную диагностику 'Alhambra". Словом, несмотря на исключительную похожесть машин, никто не собирался предусматривать "взаимозаменяемость" сервисных станций. Достойный экземпляр подержанного минивэна с 4-цилиндровым мотором будет стоить около $15.000-16.500. Стоимость дорогих "Carat" и "Ghia" с моторами "VR6" может зашкаливать за $20.000.

 
Записан
Реклама
Пётр55
Ветеран
*****
Сообщений: 389



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 10 Сентябрь 2011, 08:46:15 »

Если у вас большая семья, то брать, даже не раздумывая! Выехать на отдых всем семейством, куда уж лучше!
Записан
Allex2
Старожил
****
Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 10 Сентябрь 2011, 12:15:03 »

Минивен в первую очередь нужен тем, у кого большая семья. Это универсальная машина, на ней и людей можно перевести, и небольшие грузы.
Записан
rom4k
Постоялец
***
Сообщений: 64



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 11 Сентябрь 2011, 22:21:54 »

Я также весьма положительно отношусь к минивэнам. На таком автомобиле можно и в путешествие отправиться. Но для обычных поездок автомобиль такого типа брать не стоит, ведь у него весьма большой расход топлива.
Записан
p581tvm
Пользователь
**
Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 27 Февраль 2012, 00:12:19 »

не согласен насчет разницы в расходе топлива. она не настолько существенна, что бы обращать на это внимание. я эксплуатировал 3 машины - универсал (опель омега б, 2,0л, бензин), внедорожник (опель фронтера а, 2,8дизель) и сейчас микроавтобус (VW T4, 2,4дизель). практический расход топлива на любом из этих автомобилей в среднем составлял 10литров на 100 км в смешанном цикле. но после джипа и буса я не думаю, что добровольно пересяду на легковушку. кстати, если это имеет значение, семья у меня такая - я, жена и двое детей.
Записан
Lirik
Постоялец
***
Сообщений: 90



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 27 Февраль 2012, 09:29:24 »

Тут палка в двух концах, с одной стороны минивен - вместительно, удобно, комфортно, а вот с другой - есть много топлива и обходится довольно дорого. Думайте сами для чего именно вам нужен автомобиль.
Записан
mega prodavec avto
Ветеран
*****
Сообщений: 465


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 06 Апрель 2012, 11:32:11 »

я советую покупать
Записан
mega prodavec avto
Ветеран
*****
Сообщений: 465


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 02 Май 2012, 19:32:05 »

много денег принесет
Записан
Bos
Старожил
****
Сообщений: 186



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 16 Май 2012, 14:09:35 »

Тут палка в двух концах, с одной стороны минивен - вместительно, удобно, комфортно, а вот с другой - есть много топлива и обходится довольно дорого. Думайте сами для чего именно вам нужен автомобиль.
А мне кажется, что машина такая это то, что надо для семьи. пусть он много ест, зато этот автомобиль себя полностью оправдывает.
Записан
Sayborg777
Пользователь
**
Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 23 Май 2012, 20:03:27 »

Здравствуйте, Уважаемые!
 Прежде всего хочу обратить внимание на моё письмо будущих покупателей минивэнов!!! Очень многие из нас, прежде чем потратить свои трудно-заработанные сбережения думают, какой же автомобиль всё-таки купить? И в последнее время выбор покупателей выпадает именно на минивэны. Ну а коль уж минивэн, то обязательно или Фольксваген Шаран, Форд Гэлэкси, или Сеат Альхамбра. А почему? А потому что, во-первых это европейские машины и запчасти на эти машины подходят чуть ли не от Жигулей и дёшево, но согласитесь, дешёвый - не значит качественный! Второй аргумент, толкающий на покупку данных марок автомобилей – что у соседа такой же. Выгляните в окно, на дворе 2012 год, время, когда у всех в квартире были одинаковые обои, уже прошло. Сейчас вы одели бы полувер типа «BOY`s», или джинсы МАЛЬВИНЫ? Сомневаюсь…(Разве что в гараже или на даче). Все вышесказанные минивэны считаются 7-местные, но так ли на самом деле? Для того, чтобы оценить семиместность машин, подойдите к любому владельцу вышесказанных автомобилей и поговорите с ними, поинтересуйтесь про расход, на каком бензине ездит хозяин автомобиля? Какое масло льёт автовладелец? Удобство эксплуатации автомобиля? Ремонтопригодность?
 Прежде всего, хочу посоветовать совет выбора автомобиля, которым пользуюсь я сам.
 Итак, первое- это соотношение цены и года.
 Второе-это расход топлива (цена одного пройденного километра).
 Третье – вместительность, внешний вид, мощность двигателя.
 Итак, что же покупать???
 Начнём с первого пункта. Средняя цена Шарана 97 года ~ 11500$, Гэлэкси 97 года ~10500$
 Расход при смешенном цикле (то есть и трасса и город): Шаран 2.3литра – около 13 литров на 100 км (Аи-92), Гэлэкси 2.0 – около 12 литров на 100 км (Аи-92), Что касается дизельных автомобилей, да, может они и экономные, но очень «тупые». Если вы хотите себе дизельный мотор, очень настоятельно советую вам пообщаться с владельцами минивэнов с такими двигателями. Что касается цены на топливо, то если я ничего не путаю, то цена одного литра Н-80 и одного литра дизтоплива ничуть не отличаются?

 Мощность:
 Фольксваген Шаран с объёмом 2.3 литра – 116 л.с.
 Гэлэкси (2.0) – 95л.с.
 Гэлакси (2,3)- 146 л.с.
 Ну а теперь контрольный вопрос, какой же минивэн лучше. За какой минивэн вы бы отдали свой тяжелозаработанные деньги?
Записан
Cudik
Постоялец
***
Сообщений: 66


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 27 Июнь 2012, 14:00:06 »

Тут палка в двух концах, с одной стороны минивен - вместительно, удобно, комфортно, а вот с другой - есть много топлива и обходится довольно дорого. Думайте сами для чего именно вам нужен автомобиль.
А мне кажется, что машина такая это то, что надо для семьи. пусть он много ест, зато этот автомобиль себя полностью оправдывает.
Я тоже согласен, что это хороший вариант, машина очень удобная и рассчитана на всю семью) Я бы сам себе такую взял.
Записан
anta
Старожил
****
Сообщений: 191



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 19 Июль 2012, 20:38:07 »

Для нас, в Казахстане вопросов нет, столько Делик мотается, и фиг с ним что праворульки, так с обслуживанием проблем нет, а то что двухмостовка, так вообще хорошо.
Записан

Как то так.
baha_78
Новичок
*
Сообщений: 6



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 30 Август 2012, 11:49:21 »

Однозначно, брать! Сам обладатель Тойота Эстима, одни положительные эмоции.
Записан

Правильное решение примешь ты сам, чужой совет подскажет только направление
Balt
Новичок
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 31 Август 2012, 23:52:24 »

Здравствуйте, Уважаемые!
 Прежде всего хочу обратить внимание на моё письмо будущих покупателей минивэнов!!! Очень многие из нас, прежде чем потратить свои трудно-заработанные сбережения думают, какой же автомобиль всё-таки купить? И в последнее время выбор покупателей выпадает именно на минивэны. Ну а коль уж минивэн, то обязательно или Фольксваген Шаран, Форд Гэлэкси, или Сеат Альхамбра. А почему? А потому что, во-первых это европейские машины и запчасти на эти машины подходят чуть ли не от Жигулей и дёшево, но согласитесь, дешёвый - не значит качественный! Второй аргумент, толкающий на покупку данных марок автомобилей – что у соседа такой же. Выгляните в окно, на дворе 2012 год, время, когда у всех в квартире были одинаковые обои, уже прошло. Сейчас вы одели бы полувер типа «BOY`s», или джинсы МАЛЬВИНЫ? Сомневаюсь…(Разве что в гараже или на даче). Все вышесказанные минивэны считаются 7-местные, но так ли на самом деле? Для того, чтобы оценить семиместность машин, подойдите к любому владельцу вышесказанных автомобилей и поговорите с ними, поинтересуйтесь про расход, на каком бензине ездит хозяин автомобиля? Какое масло льёт автовладелец? Удобство эксплуатации автомобиля? Ремонтопригодность?
 Прежде всего, хочу посоветовать совет выбора автомобиля, которым пользуюсь я сам.
 Итак, первое- это соотношение цены и года.
 Второе-это расход топлива (цена одного пройденного километра).
 Третье – вместительность, внешний вид, мощность двигателя.
 Итак, что же покупать???
 Начнём с первого пункта. Средняя цена Шарана 97 года ~ 11500$, Гэлэкси 97 года ~10500$
 Расход при смешенном цикле (то есть и трасса и город): Шаран 2.3литра – около 13 литров на 100 км (Аи-92), Гэлэкси 2.0 – около 12 литров на 100 км (Аи-92), Что касается дизельных автомобилей, да, может они и экономные, но очень «тупые». Если вы хотите себе дизельный мотор, очень настоятельно советую вам пообщаться с владельцами минивэнов с такими двигателями. Что касается цены на топливо, то если я ничего не путаю, то цена одного литра Н-80 и одного литра дизтоплива ничуть не отличаются?

 Мощность:
 Фольксваген Шаран с объёмом 2.3 литра – 116 л.с.
 Гэлэкси (2.0) – 95л.с.
 Гэлакси (2,3)- 146 л.с.
 Ну а теперь контрольный вопрос, какой же минивэн лучше. За какой минивэн вы бы отдали свой тяжелозаработанные деньги?
Позвольте Уважаемый не согласиться. Эксплуатирую год дизельный Альхамбра 2001 год. До него был Гэлакси 1998 года. И попутно езжу на Гэлакси 2005 года. Все 1,9 ТДИ.  По двигателю - не мешайте мотору работать. Не лезьте без особой нужды.  Моторы нравятся все. На Форд 2005 года стоит самый мощный двиг 150 л.с. Масло - только синтетика Кастрол соответствующей спецификации. Фильтры Кнехт или Бош. Недавно заменил Ремень ролики ГРМ, поставил оригинальные, что совсем не дорого. Правда брал все в Польше (она рядом, до ближайшего крупного города 270 км.) на Альхамбре - 115 л.с. разница чувствуется, немного. По приемистости не уступает бензиновым. А расход по трассе с полной загрузкой - 7 пассажиров и 7 больших спортивных сумок (ехали в аэропорт лететь в Египет - вещей было много) - 6,5 - 6,8 литров с постоянно включенной климой (климат контроль). При скорости  до 110 - около 5,5 литра. Причем на польской или немецкой соляре  - еще меньше. Часто приходилось ночевать в машине зимой. Даже при  -30!!! Въехали в Польшу поздней ночью и пришлось 5 часов спать в машине. Мотор не глушили, выставили t +21 и замечательно выспались. В любой мороз заводилась  хорошо. Вебасто свое отрабатывает. Кстати это стандартная комплектация. По салону. Пол в салоне ровный. Что не маловажно. Все сиденья раздельные  - хочешь вдвоем едь (тогда сзади на полу расчудесно помещается двое взрослых ( под 130 кг.) и задний отопитель не дает замерзнуть. Вариантов трансформации салона масса. Возили 2-х метровые трубы канализации - спокойно помещаются, возили около тонны груза - чувствуется но идет мягко и легко. В общем машина нравится. Предлагали за Гелакси  16 000 $ но не отдал.В новом кузове - не хочу, не нравится ни двигатель ни салон. Мой хоть и табуретка - но такая уютная, неприхотливая к маслу и топливу нашему  В наших условия и на наших дорогах (в Беларуси) популярны эти машины. И для семьи и для работы. А по топливу - 80-й бензин отходит в прошлое хочешь ездить без проблем лей 95-й. Не убивайте и без того убитые машины.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2012, 01:47:19 от Balt » Записан
Balt
Новичок
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 01 Сентябрь 2012, 00:04:16 »

Один тонкий момент связан с "SeatAlhambra". Сервисная сеть испанской марки находится в зачаточном состоянии, не в пример "Ford" и "Volkswagen". И хотя технически "Seat" полностью копирует "фолькс", запчасти нужно заказывать по сеатовским каталогам. Спецы на фольксвагеновском СТО не всегда смогут провести качественную электронную диагностику 'Alhambra". Словом, несмотря на исключительную похожесть машин, никто не собирался предусматривать "взаимозаменяемость" сервисных станций.


Глупости!!! Это одна и та же машина. А цены на запчасти смотрите здесь http://www.exist.ru/
А Сеат, как и Шкода, входит в концерн Фольксваген!!!
Какой у Вас год?
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2012, 22:48:22 от Balt » Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!