Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.26 Ноябрь 2024, 10:57:53


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Обменяемся опытом !? > Советы бывалых > кипит двигатель « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: кипит двигатель  (Прочитано 21900 раз)
FARTUNA
Старожил
****
Сообщений: 136



Просмотр профиля Email
« : 14 Сентябрь 2011, 00:42:23 »

Люди помогите ваз 21099 кипит двигатель,в чем причина не пойму, уровень охлаждающей жидкости в норме утечек вроде нет.
Записан
Реклама
Леонид
Ветеран
*****
Сообщений: 319



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 14 Сентябрь 2011, 13:42:10 »

Люди помогите ваз 21099 кипит двигатель,в чем причина не пойму, уровень охлаждающей жидкости в норме утечек вроде нет.
Если закипает охлаждающая жидкость, проверьте два момента – исправен ли термостат и второе, а чаще первое, не забиты ли соты радиатора. Скорее всего, там будет собака зарыта.
Записан
ship10
Пользователь
**
Сообщений: 42



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 14 Сентябрь 2011, 20:25:56 »

Вентилятор охлаждения двигателя,
Неисправен у меня!
И от этого бессилия,
Ехать стало мне  - нельзя!!!
Записан
ilzit
Старожил
****
Сообщений: 151



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 22 Сентябрь 2011, 00:26:40 »

Была и у меня однажды подобного рода проблема!!! Пришлось полностью заменить термостат и все заработало ка по маслу!!! Поэтому, соглашусь с данными советами...
Записан
Andriy-83
Ветеран
*****
Сообщений: 311


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 04 Октябрь 2011, 10:01:26 »

Возможно у Вас забитый радиатор и жидкость плохо циркулирует или вышел со строя термостат и жидкость ходит по малому кругу.
Записан
ilzit
Старожил
****
Сообщений: 151



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 04 Октябрь 2011, 10:14:59 »

Возможно... В моем случае наверно именно так и обстояло дело!!! Ведь, после его замены двигатель начал нормально охлаждаться!!!
Записан
bart
Постоялец
***
Сообщений: 61



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 26 Октябрь 2011, 06:19:38 »

Термостат - слабое место наших машин, поменять не проблема. А проверить можно пощупав радиатор когда закипит, если прохладный, значит термостат.
Записан
Il_St_Ir
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 27 Октябрь 2011, 11:02:02 »

            Добрый день.
    Если выходной патрубок радиатора на прогретом двигателе горячий, то причина, скорее всего, в негерметичности системы (закипает при более низкой температуре), либо не полностью открывается клапан термостата. Ну, а если холодный, то не срабатывает термостат. Начните с замены термостата.
Записан
Владимирр
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 03 Ноябрь 2011, 09:37:27 »

Двигатель то сам по себе и правда кипеть не может, а вот если датчик охлаждающей жидкости шкалит, тогда надо разбираться с системой охлаждения.
Записан
Andriy-83
Ветеран
*****
Сообщений: 311


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 17 Ноябрь 2011, 13:46:13 »

Возможно у вас неисправный термостат и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу. Попробуйте поменять термостат.
Записан
Motor
Постоялец
***
Сообщений: 90


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 06 Февраль 2012, 11:47:04 »

Смотри термостат скорее всего проблема в нем. Жидкость ходит по малому кругу и в результате кипит двигатель.
Записан
Haker-83
Постоялец
***
Сообщений: 79


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 20 Февраль 2012, 13:59:47 »

Большая вероятность что не работает термостат, но может быть что у вас просто забит радиатор и вода плохо циркулирует.
Записан
Adik
Ветеран
*****
Сообщений: 339


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 24 Февраль 2012, 23:06:24 »

воможно проблема в датчике
Записан
3333
Ветеран
*****
Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 24 Февраль 2012, 23:40:43 »

термостат радиатор и сама рубажка охлаждения!!!
Записан
p581tvm
Пользователь
**
Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 26 Февраль 2012, 20:22:46 »

а не может ли быть дело в прогоревшей прокладке? движок не перегревал?
Записан
Страниц: [1] 2 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!