Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.22 Ноябрь 2024, 01:26:45


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Автомобили > Отечественные автомобили >  сечет глушитель « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: сечет глушитель  (Прочитано 19803 раз)
FARTUNA
Старожил
****
Сообщений: 136



Просмотр профиля Email
« : 24 Октябрь 2011, 12:09:43 »

Авто ваз2106  слышно что сечет  глушитель на стыке между "штанами" и глушителем. Можно ли замазать стык термостойким герметиком.
Записан
Реклама
martsh
Постоялец
***
Сообщений: 68



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 25 Октябрь 2011, 11:45:45 »

Есть сейчас такой силиконовый для каминов, но, по моему в машине температура больше, лучше силикатным клеем со стеклотканью, так тыщу лет глушаки ремонтировали.
Записан
portdikson
Пользователь
**
Сообщений: 41



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 31 Октябрь 2011, 10:47:31 »

Вам нужно смотреть вперед. Как потом будете обслуживать выхлопную систему, если придется менять штаны или средний резонатор? Некоторые работы, по замене сцепления, по обслуживанию КПП, требуют снятия штанов. Если Вы стыки замажите намертво, то при выполнении таких работ Вам нужно будет менять и штаны, а это лишние затраты. Поэтому Вам проще заменить хомут на соединении, на более прочный, чтобы надежнее затянуть это соединение.
Записан
bart
Постоялец
***
Сообщений: 61



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 07 Ноябрь 2011, 06:32:18 »

А в чём проблема, шпильки что ли срезало или резьбу сорвали, затяните, ну ещё можете асбестовый шнур проложить. А силикон не поможет, там до 400 градусов поднимается, выгорит.
Записан
Karakurt66
Постоялец
***
Сообщений: 53



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 17 Ноябрь 2011, 13:03:55 »

Замените хомут, хорошо посадите стыкующиеся трубы и надёжно затяните. Это надёжно и правильно. Не стоит ничего выдумывать.
Записан
Il_St_Ir
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 22 Ноябрь 2011, 14:39:51 »

           Добрый день.
       Пропуск выхлопных газов на стыке возможен из-за не полностью затянутых гаек на фланцах “штанов”. Проблема на “классике” возникает вследствие высокой температуры “штанов” и сильной коррозии шпилек в месте крепления. Помогает применение графита для смазки и нормальной затяжки узла. Уплотнение делается покупной асбестовой прокладкой между фланцами глушителя и “штанов”.
Записан
Andriy-83
Ветеран
*****
Сообщений: 311


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 22 Ноябрь 2011, 16:10:39 »

Ничего ненужно там лепить просто поменяйте хомут и хорошенько состыкуйте трубы и всё на этом проблема решена.
Записан
3333
Ветеран
*****
Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 30 Май 2012, 15:06:07 »

герметик не поможет мне кажется завари лучше
Записан
Adik
Ветеран
*****
Сообщений: 339


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 30 Май 2012, 16:19:25 »

обычно варят
Записан
mega prodavec avto
Ветеран
*****
Сообщений: 465


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 31 Май 2012, 09:29:13 »

Авто ваз2106  слышно что сечет  глушитель на стыке между "штанами" и глушителем. Можно ли замазать стык термостойким герметиком.
попробуй если только не станет хуже
Записан
Lindsifluch
Старожил
****
Сообщений: 110

178848124 starizmin@mail.ua
Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 13 Ноябрь 2016, 18:56:39 »

Доброе утро всем. Подскажите пожалуйста : По утрам завожу машину, такое чувство что сечет глушитель? как только прогревается машина он исчезает.заглушу на 5 минут ,затем заведу звук опять появляется.с каждым днем все громче и громче.но исчезает такое чувство при нагреве глушителя. Сегодня утром еще громче было , как будто глушитель пропускает.....
Записан

julia diets
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!