Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.01 Ноябрь 2024, 03:37:43


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Обменяемся опытом !? > Советы бывалых >  лампочка аккумулятора « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: лампочка аккумулятора  (Прочитано 12281 раз)
FARTUNA
Старожил
****
Сообщений: 136



Просмотр профиля Email
« : 10 Ноябрь 2011, 22:08:11 »

 Здравствуйте на Ланосе  при движении когда включаешь все электроприборы,  то начинает гореть лампочка аккумулятора. Что это может быть ?
Записан
Реклама
Zilber
Пользователь
**
Сообщений: 14



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 11 Ноябрь 2011, 08:05:45 »

Причин может быть очень много. Первое, что необходимо, нужно проверить напряжение на клеммах аккумулятора, оно должно быть в районе 12-13В но не как не больше и не меньше. Может быть, что аккумулятор не берет нужный заряд из-за генератора. Вердикт: 1) проверь напряжение на аккумуляторе, 2) проверь генератор (диодный мост) 3) желательно проверить выходное напряжение на генераторе. 
Записан
Allex2
Старожил
****
Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 11 Ноябрь 2011, 08:47:57 »

Это означает, что не подается заряд на аккумулятор. Скорее всего проблема в генераторе: может порвался или слетел ремень, или сам генератор вышел из строя.
Записан
dick
Пользователь
**
Сообщений: 37



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 11 Ноябрь 2011, 14:34:44 »

Если при прогазовке есть свист, то проскальзывает ремень, или масло попало, или растянулся, подтяните, несложно, нужен рычаг и ключ на 13.
Записан
portdikson
Пользователь
**
Сообщений: 41



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 12 Ноябрь 2011, 01:41:44 »

Статор генератора состоит из трех обмоток.

Здравствуйте на Ланосе  при движении когда включаешь все электроприборы,  то начинает гореть лампочка аккумулятора. Что это может быть ?

 Такое бывает при выходе из строя одной из обмоток. В нормальном режиме две обмотки справляются с электроснабжением потребителей, а при включении, сразу, всех потребителей двух обмоток не хватает для их электроснабжения, поэтому лампочка и загорается.
Записан
Il_St_Ir
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 16 Ноябрь 2011, 16:26:33 »

              Добрый день.
       Обычно, лампа загорается при глубокой просадке бортового напряжения. Причин может быть несколько. Это и отказ регулятора напряжения, и неисправности в цепях генератора (обрыв обмотки якоря, отказ выпрямителя и т. п.), и слабое натяжение ремня генератора, и неисправность аккумулятора.
     Непонятно только почему дефект не проявляется на холостом ходу? Такого быть не должно.
Записан
Andriy-83
Ветеран
*****
Сообщений: 311


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 17 Ноябрь 2011, 13:26:27 »

Причиной этому может быть слабо натянутый ремень генератора при включенных приборах идет расход энергии побольше а ремень проскальзывает и генератор дает мало энергии.
Записан
Владимирр
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 21 Март 2012, 20:55:07 »

Вполне возможно, что при ремонтных работах попало масло, например, и ремень генератора начал проворачиваться.
Записан
p581tvm
Пользователь
**
Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 02 Апрель 2012, 00:52:04 »

в любом случае гену надо снимать и тащить к автоэлектрику. ремень врядли. чтоб так просаживало, он вообще висеть должен ненатянутым. это или обмотка (если так, перемотать и залить лаком), или регулятор напряжения (диодный мост, "шоколадка").
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!