Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.25 Ноябрь 2024, 18:57:31


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Обменяемся опытом !? > Советы бывалых > Зимние шины « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: Зимние шины  (Прочитано 25303 раз)
arteck
Пользователь
**
Сообщений: 46



Просмотр профиля Email
« : 14 Ноябрь 2011, 06:11:28 »

Посоветуйте, какие шины выбрать на зиму: шипованные или нешипованные (липучки)? Езжу преимущественно по городу.
Записан
Реклама
Allex2
Старожил
****
Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 14 Ноябрь 2011, 08:54:09 »

Города тоже разные бывают, коммунальные службы работают везде по разному. Если снег чистят редко, то шип. Если ездишь в основном по асфальту, липучки вполне хватит.
Записан
portdikson
Пользователь
**
Сообщений: 41



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 14 Ноябрь 2011, 09:00:10 »

Все зависит от многих факторов.
1. Ваши финансовые возможности.
2. Автомобиль ( переднеприводной или заднеприводной).
3.Как часто авто эксплуатируется зимой.
4.Ваш водительский профессионализм.
5. Состояние дорог в Вашем город ( посыпают - не посыпают).
Записан
Il_St_Ir
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 14 Ноябрь 2011, 09:06:15 »

              Добрый день.
       Думаю, только шипованые  шины могут обеспечить безопасную езду в гололёд. Даже, если чистят основные дороги, свернув в проулок можно оказаться в образе “коровы на льду”. Неоднократно наблюдал, как машины становились совершенно неуправляемыми на ледяной дороге.
Записан
AMATORY5000
Пользователь
**
Сообщений: 37


Заработай http://www.seosprint.net/?ref=5996


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : 16 Ноябрь 2011, 15:38:15 »

Да нечего даже думать, шипи и АБС вам в помощь на дороге, где это у нас так хорошо чистят дороги до асфальта, это только в оттепель бывает, лично я ставлю всегда шипи и уверен в себе.
Записан

Заработай денег http://www.seosprint.net/?ref=5996
общаясь на форумах  http://advego.ru/8NhvrUncXb
Andriy-83
Ветеран
*****
Сообщений: 311


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 17 Ноябрь 2011, 13:22:41 »

Можно ставить как те так и другие, шипованная конечно будет по проход имей но она очень шумная. Я ставлю обыкновенную зимнюю резину.
Записан
Иванов Иван
Новичок
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 18 Ноябрь 2011, 01:05:03 »

Шипованные и нешипованные шины - кто кого?

Казалось бы,выбор зимней резины не явлеяется очень сложным вопросом. Мы не собирались его усложнять, а просто разложили «по полочкам» преимущества шипованных и нешипованных шин.
Богатство выбора всегда пораждает множество сомнений. Выбор зимней резины не исключение. И здесь, прежде чем окунуться в мир брендов и типоразмеров, необходимо решить принципиальный вопрос: брать зимнюю шипованную или зимнюю нешипованную резину? Сколько уже сломано копий вокруг этой темы — не передать, и устраивать очередной холивар нет смысла. Поэтому просто соберем воедино все плюсы и минусы, а также вероятные события, в которых эти плюсы и минусы могут проявляться. Очень надеюсь,что это поможет сделать каждому водителю свой собственный осознанный выбор.
Шипованная резина за счет шипа хорошо цепляется за лед. Однако, и нешипованная резина за счет жестких краев на шашках протектора и ламелей не пассует на льду. Конечно, на нешиповке нужно аккуратнее работать газом и тормозом, скорость выполнения маневров снижается, эффективность торможения юзом значительно ниже. Однако, участки чистого льда на дорогах общего пользования встречаются не так уж и часто. Они образовываются, в основном, на открытых, обдуваемых ветрами местах, например на вершинах мостов,на участках трасс, вдоль которых нет защитной лесополосы. Также, вероятными местами образования наледи являются отрезки дороги, где скапливается вода: участки в конце спусков и начале подъемов, колеи в асфальте, внешние радиусы долгих пологих поворотов. Если взять соотношение числа таких вот вероятных ледовых участков к числу остальных, редко покрытых льдом, то соотношение будет далеко не в пользу льда.
К тому же, гораздо чаще ледовые участки покрыты слоем снега или же при интенсивном траффике лед превращается сначала в снежно-ледовую кашу, а потом и вовсе разносится по сторонам, оставляя накатанные до асфальта колеи. И здесь уже на первый план выходит возможность протектора отводить снежную кашу из под пятна контакта. Ведь для того,чтобы шип эффективно сработал, он должен плотно прилегать к поверхности. При недостаточном зацеплении колесо просто «сорвет» шип и эффективность будет около 0. Возможность отвести снег из-под колеса зависит не только от производителя шины и строения самих канавок протектора, но и от соотношения массы автомобиля и ширины шины. Чем меньше автомобиль весит, тем уже должна быть шина, чтобы удельное давление на поверхность было большим. Поэтому, не стоит возлагать слишком уж много надежд на шипы при езде по дорогам общего пользования, лучше подстраховаться и сбросить скорость на опасном участке. При этом, разница между шипованной и нешипованной резиной практически стирается.
Нешипованная резина лучше ведет себя на асфальте, особенно мокром. Все прекрасно понимают, что сцепление резины с асфальтом надежнее, чем резины с асфальтом через прослойку металла. Но присмотритесь к асфальту или даже проведите рукой. Разве он такой же гладкий, как лед? На нем полно шероховатостей, небольших выбоинок. Хоть на вид шероховатости и не такие болшие, их во многом хватает,чтобы «спрятать» шип и позволить резине «достать до асфальта». Этому же способствует жесткость асфальта и относительная мягкость резины- под давлением шип немного смещается вглубь колеса. Не «убирается совсем», как обещают в рекламе, а именно немного смещается. Однако, это все работает в положительную сторону при образовании пятна контакта. Поэтому на асфальте, даже слегка влажном, шипованная шина отстает от нешиповки не так уж и сильно. Однако, чем более мокрая дорога, тем сильнее становится заметна разница между шиповкой и нешиповкой в пользу последней, особенно при резких замедлениях или резких маневрах. И эта разниц увеличивается прямопропорционально количеству воды на дороге. У шипованной резины тормозной путь, пролегающий по лужам, будет больше тормозного пути нешиповки в тех же условиях. А уж торможение юзом шиповка на асфальте неприемлет также, как и нешиповка на льду.
Шипованная резина более шумная. Все мы слышали хруст и скрежет, издаваемый шипами по асфальту. Но не стоит обольщаться на счет нешиповки. Эта резина издает низкочастотный гул, который далеко не всегда гасится в недрах звукоизоляции. А на снегу шипы перестают «цокать» и по уровню шума шиповка вплотную приближается к нешиповке. К сожалению, перед покупкой шин на них не получится прокатиться, поэтому не пренебрегайте возможностью проехаться с переобутым на зиму другом, чтобы оценить аккустический комфорт. И это не такая уж и мелочь — неприятный шум отвлекает, повышает усталость, увеличивает раздражение, а значит, снижает безопасность.
Шипованная резина более требовательна в плане хранения и обслуживания. Здесь сложно возразить: уже сама по себе более сложная конструкция шины с шипом накладывает свои ограничения. Ее рекомендуется использовать только на той стороне машины, на которую поставили «с рождения», иначе шип, притертый под одним углом, будет менять свой угол, что негативно скажется на его посадочном гнезде. А значит, вероятность выпадения шипа возрастает. Вообще, выпадение шипов — это реальная проблема. Ведь шипованная резина, потерявшая свои шипы, не становится автоматически хорошей нешиповкой. Она остается зимней резиной, не дубеющей, способной отвести снег из-под пятна контакта, но в сложных условиях, где нешипованное колесо будет еще держать дорогу, «лысая» шиповка будет пасовать. Поэтому владельцы нешипованной резины должны следить за ее общим состоянием и за глубиной протектора, а владельцы шипованных экземпляров ко всему этому еще и за количеством шипов и равномерностью их выпадения. Когда шипы с одной стороны выпали, а с другой их осталось немало, то это уже реальная угроза безопасности.
Что же лучше: шиповка или нешиповка? На этот вопрос не может быть однозначного ответа. Каждый должен сам для себя ответить на него исходя из своего стиля вождения, частоты и «ареола обитания». Для кого-то тишина и комфорт будут более важным фактором, а кто-то и зимой не может отказать себе в удовольствии пройти поворот «на грани». Поэтому самая лучшая зимняя резина — это трезвая голова водителя, которая здраво оценивает дорожные условия, возможности автомобиля и собственные возможности. Тогда движение на любых шинах будет безопасным.
___________________________________

Зимние шины.

Без зимних шин, это как без зимней обуви зимой, и поэтому выбирать зимние шины нужно с такой же тщательностью, как и обувь.
Прежде всего, нужно выяснить по каким вы дорогам ездите чаще зимой и от этого отталкиваться в выборе. Вы каждый день ездите по городу или добираетесь до цивилизации по проселочным заснеженным дорогам или поездки связаны с утомительной ездой по шоссе, это должно сориентировать вас при подборе зимних шин по протектору направленности и производителю шин.
Так, например: для каждодневных поездок по городу лучше устанавливать зимние шины с ненаправленным рисунком протектора, либо с ассиметрично направленным протектором, для безопасной езды по трассе лучше использовать шины с грубым симметричным рисунком, для передвижения по сельской местности лучше всего подойдут шипованные зимние шины, а если в Вашем регионе Европейская зима и в холодное время года вы не часто эксплуатируете свой любимый автомобиль, вполне подойдут всесезонные шины.

Подобрать шины по производителю немного легче. Существует совершенно оправданное понятие соотношение цена и качество шин. Например «Белшина» будет стоить немногим дешевле российских шин. Amtel, Cordiant или Matador качество будет немного выше, чем у «Белшины». Следующим по цене и качеству идут китайские и корейские шины. Так называемый «китай» заметно дешевле «кореи» и не напрасно, корейские зимние шины выгодно отличаются от отечественных и российских шин и как не странно от китайских в том числе. Для автогурманов нужно остановить свой выбор на европейском или японском производителе, но и заплатить за столь лакомый кусок резины придется в разы больше чем за дешевую «Белшину».
Так или иначе, зимние шины необходимо подбирать исходя из соображения безопасности, и совсем не важно, сколько лет вашей машине, главное как Вы относитесь к собственной безопасности. Необязательно на пятилетние «Жигули» ставить Каму или Матадор можно поставить, немного переплатив за безопасность корейские шины, например Nexen, Roadstone, Kumho или Sumitomo. Если у вас почти новая иномарка не стоит экономить на резине в надежде на то, что это довольно безопасный и надежный автомобиль не стоит экономить на собственном здоровье!!!
Записан
Владимирр
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 24 Ноябрь 2011, 09:41:18 »

За границей уже давно шипованая резина по городу под запретом, вот только у нас дороги не те. Я пользуюсь липучками.
Записан
Il_St_Ir
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 25 Ноябрь 2011, 09:14:34 »

           Добрый день.
      Хотелось бы отметить, что полноприводные автомобили менее требовательны к качеству шин в зимний период. Знаю, что некоторые имеющие “УАЗы”, спокойно ездят на одной и той же резине и зимой и летом.
Записан
Motor
Постоялец
***
Сообщений: 90


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 16 Декабрь 2011, 11:03:03 »

           Добрый день.
      Хотелось бы отметить, что полноприводные автомобили менее требовательны к качеству шин в зимний период. Знаю, что некоторые имеющие “УАЗы”, спокойно ездят на одной и той же резине и зимой и летом.

Почему именно УАЗ? Я ездил на ВАЗ 15 лет на все сезонной резине и не заморачивался просто нужно думать как ехать. Если не думать то тут что не поставь непоедишь.
Записан
telexs
Пользователь
**
Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 24 Декабрь 2011, 01:19:24 »

С уровнем наших коммунальных служб только шипы. «Подарок» от коммунальщиков может быть даже в центре столицы.
Записан
Владимирр
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 27 Январь 2012, 11:57:57 »

Естественно, липучки. Шипованные шины в заснеженном городе особо не помогут, а, если чистят до асфальта, то вообще шипы выпадают.
Записан
Il_St_Ir
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 30 Январь 2012, 08:15:17 »

          Добрый день.
    А чем шипованные шины отличаются от липучек? В шипованных шинах тоже применяется эластичная (не дубеющая на морозе) резина. Поэтому она почти также хорошо огибает поверхность дорожного полотна. На льду шипованные шины имеют неоспоримые преимущества. На заснеженной дороге главную роль играет величина протектора.
Записан
Otello
Постоялец
***
Сообщений: 92



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 01 Февраль 2012, 12:45:41 »

Зимние шины - это как раз актуальный вопрос на сегодня, в связи с большим количеством снега и гололёда на дорогах. У меня стоят шипованые шины. Зимняя резина очень хорошая для такой погоды, машина не скользит и её не швыряет из стороны в сторону.
Записан
Chigik
Старожил
****
Сообщений: 131


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 03 Февраль 2012, 11:52:43 »

О, это как раз нужная тема сегодня. Зимняя резина на наших "идеальных" дорогах просто необходимо. Что сейчас на улице творится - кошмар, без зимних шин выехать просто нельзя.
Записан
Страниц: [1] 2 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!