Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.22 Ноябрь 2024, 18:41:32


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Обменяемся опытом !? > Советы бывалых > как промыть печку « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: как промыть печку  (Прочитано 15594 раз)
FARTUNA
Старожил
****
Сообщений: 136



Просмотр профиля Email
« : 28 Ноябрь 2011, 11:02:39 »

Здравствуйте  подскажите пожалуйста как промыть печку на Таврии, а то вообще перестала греть. Спасибо.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2011, 11:04:15 от FARTUNA » Записан
Реклама
Motor
Постоялец
***
Сообщений: 90


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 28 Ноябрь 2011, 11:14:12 »

Снимите радиатор печки и промойте его под давлением после того как большие камни по вылетают за кипятите воды добавите в неё лимонной кислоты (пачку на литр воды) и промойте этой водой калатая радиатор.
Записан
Zilber
Пользователь
**
Сообщений: 14



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 28 Ноябрь 2011, 11:24:31 »

Советую купить специальный состав для промывки радиаторов изнутри, если моете снаружи не советую мыть аппаратом высокого давления, при неправильном углу распыления, гнет соты радиатора. Советую отпаривать паром при небольшом давлении, сам год назад так мыл, печка стала хорошо греть. Удачи на дорогах.
Записан
Karakurt66
Постоялец
***
Сообщений: 53



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 18 Январь 2012, 11:36:39 »

А ещё можно промыть смесью горячей воды и лимонной кислоты. Только для этого придётся снимать радиатор печки.
Записан
Andriy-83
Ветеран
*****
Сообщений: 311


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 19 Январь 2012, 10:44:05 »

Я мыл печку с помощью раствора воды с лимонной кислотой. В кипячёную воду засыпаете лимонную кислоту где то 10 грамм на литр. заливаете в радиатор и полоскаете. 
Записан
Владимирр
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 26 Январь 2012, 11:01:56 »

Промыть можно только после демонтажа радиатора отопителя. Только имейте ввиду, что может появиться течь, если печка старая уже.
Записан
Haker-83
Постоялец
***
Сообщений: 79


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 09 Февраль 2012, 11:31:35 »

Снимай радиатор печки и промывай его под давлением. Также можно для лучшей эффективности промыть горячей водой с лимонной кислотой.
Записан
xxxxxxxxxx
Пользователь
**
Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 09 Февраль 2012, 16:41:38 »

Могу посоветовать более простой вариант не снимая печки понадобиться простая автомойка ну и запосной тосол просто снимаешь патрубки которые входят в салон и под давлением промываешь ! эффект не хуже чем снимать печку только гемора меньше
Записан
p581tvm
Пользователь
**
Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 06 Апрель 2012, 19:46:12 »

а я на фронтере мыл так (там снять радиатор печки - жуткий гемор) - отсоединил шланги от патрубков радиатора печки (они у меня под капотом), прицепил к патрубкам шланги - один конец в ведро с горячей водой (для поддержания температуры в ведро кипятильник), второй шланг тоже в ведро, но на его конец повесил газелевский электронасос дополнительной печки /стоит копейки/. и самое главное - в воду лил многое. начинал как и пишут с лимонной кислоты - результата ноль. помогло только средство для прочистки канализационных труб. название не помню, помню что недорогое. и писалось, что растворяет даже волосы, а для металлов нейтральное. так вот дал постоять этому раствору (заливал пару бутылок на ведро воды) минут 15, потом стал гонять электропомпой. удивился, откуда столько г..вна в моем радиаторе. стало ощутимо теплее.
Записан
Владимирр
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 03 Май 2012, 17:44:04 »

После промывки существует большая опасность того, что печка побежит, особенно, если ее промывать под давлением.
Записан
mega prodavec avto
Ветеран
*****
Сообщений: 465


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 03 Май 2012, 18:42:01 »

надо почистить фильтр
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!