Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.26 Ноябрь 2024, 00:14:25


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Обменяемся опытом !? > Опции, тюнинг и рестайлинг > LED Технологии и их применение « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: LED Технологии и их применение  (Прочитано 10288 раз)
Ruffian
Новичок
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« : 29 Ноябрь 2011, 22:38:07 »

ТОО Экспресс-Энерго предлагает вам.
Наш проект изготовления светодиодной подсветки для  автомобиля LEXUS 470 GT.
Для начала изучаем с чем мы имеем дело и снимаем стекла. Вот то что нужно будет переработать  
Передний светильник две лампочки по 15Ватт

 
Задний плафон освещения багажника – 1 лампочка 5 Ватт.

 
Подсветка на дверях – 4 штуки по 1й лампочки 10 Ватт.

 
После детального изучения, было решено изготовить ниже приведенные модули.

 
С обратной стороны модули были окрашены в белый цвет, для лучшего светорассеивания.

 
После, чего размещается светодиоды и тока ограничивающие резисторы.

 
И так, переходим к этапу сборки. Светодиодные модули имеют все необходимые выемки под выпирающие элементы светильника. На фотографии видно, как модуль идеально вписывается в штатное место.

 
С обратной стороны видно как минусовой контакт упирается в минусовую дорожку модуля, а плюсовой в плюсовую клемму, таким образом проявляются следующие преимущества не требующие грубого вмешательства (выламования, термического нагрева, припайки с оплавлением пластика и т.п.), тем самым, хозяин всегда может поставить на место штатные лампочки.

 
Вот один из примеров передела.
до переделки

 
и после переделки

 
Преимущества светодиодных модулей перед лампочками накаливания или светодиодными заключается в следующем: на модулях светодиоды расположены по всей плоскости, тем самым отсутствует эффект светящейся тусклой или яркой точки; свет рассеивается равномерно и захватывает большую площадь.


 


Стоимость комплекта изложенной выше подсветки составляет – 6500 тенге + доставка. По техническим вопросам или вопросам приобретения обращайтесь на почтовый ящик: express-energo@mail.ru.  

Технические характеристики.
            Светодиоды            Лампа накаливания
Передний светильник   2х2W                  2x15W
Задний плафон      2W                  5W
Подсветка на дверях      4x1W                  4x10W
Записан
Реклама
Il_St_Ir
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 30 Ноябрь 2011, 11:32:44 »

              Добрый день.
       Интересные светильники. Хотелось бы посмотреть принципиальную электрическую схему светильников и их схему питания, а также характеристики самих светодиодов. Если, конечно, это не секрет. На сколько целесообразна такая переделка.
Записан
Ruffian
Новичок
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 30 Ноябрь 2011, 22:57:15 »

              Добрый день.
       Интересные светильники. Хотелось бы посмотреть принципиальную электрическую схему светильников и их схему питания, а также характеристики самих светодиодов. Если, конечно, это не секрет. На сколько целесообразна такая переделка.

Принципиальная схема видна на платах.
Цепочка светодиодов рассчитана на 14,6 Вольт. Для ограничения тока стоят Резисторы на 270 Ом
Светодиоды 3,2 В тип (пиранья) световой поток одного светодиода 6-7 Люмин.
Цель переделки получить хорошие зариво в салоне и читать удобнее, а то со штатной подсветкой фиг чего найдешь в салоне.
Записан
Il_St_Ir
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 16 Декабрь 2011, 09:36:00 »

            Добрый день.
       Посмотрел светодиоды “Пиранья”. Для светильников салона подходят нормально, так как имеют широкую диаграмму направленности и достаточную яркость свечения. Только трудоёмкое это занятие. Не каждый сможет сделать себе такие светильники.
Записан
anta
Старожил
****
Сообщений: 191



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 25 Январь 2012, 11:54:21 »

Лет пять назад такое же сделал, только на плату паял светодиоды от китайских зажигалок, по четыре последовательно, плату из фольгированного стеклопластика травил в соли с купоросом, работают до сих пор, и аккумулятор не сажают.
Записан

Как то так.
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!