Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.05 Октябрь 2024, 19:30:43


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Автомобили > Иномарки > Проблема с КПП Дэу Нексия « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Проблема с КПП Дэу Нексия  (Прочитано 9084 раз)
Eugene
Ветеран
*****
Сообщений: 279



Просмотр профиля Email
« : 27 Декабрь 2011, 07:40:06 »

Вылетает пятая передача. Сухарики меняли, не помогло. Кто знает в чем может быть дело, подскажите пожалуйста? Авто 97 года 1,5 литра, 75 лошадок, с 8-ми клапанами. Может шестерню 5-ю поменять, стоит или нет?
Записан
Реклама
Пётр55
Ветеран
*****
Сообщений: 389



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 27 Декабрь 2011, 07:44:49 »

Синхронизаторы может уже износились. Масло в норме было всегда в коробке? А вообще, лучший ремонт - это замена, проверено. Не кстати, но, всё-таки, на своей 9-ке делал ГБЦ, вложился не хило, а в итоге купил новую и был оооочень доволен, как на заводе делают сам так хрен отремонтируешь. Короче, посмотри ценник на коробку и, по возможности, замени целиком. Удачи.
Записан
Eugene
Ветеран
*****
Сообщений: 279



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 27 Декабрь 2011, 07:50:34 »

Пробег уже за 200 пошел. Синхронизатор на первой передачи хрустит, когда на ходу переключаешь, приходится двойной выжим делать. Остальные переключаются нормально. Вот недавно начала 5-я вылетать, разобрали, сухарики были изношены. Так как такую мелочь хрен найдешь, подогнали от Газели, чуть диаметр больше, просверлили отверстие в вилке и точь в точь встали, как свои родные. Но всё равно вылетает. Масло залито по уровню. Так что может правда, поменять коробку? Кстати, а сколько она стоит, может кто знает?
Записан
ve_tal
Пользователь
**
Сообщений: 17



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 13 Январь 2012, 00:30:07 »

Синхронизатор нужно ставить родной. Возможно износилась муфта 5ой передачи, тогда только замена. Заменить КПП конечно можно, новая будит стоить очень дорого, а б/у может быть еще хуже.
Записан
Andriy-83
Ветеран
*****
Сообщений: 311


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 26 Январь 2012, 11:06:55 »

После разборки нужно хорошенько осмотреть состояние всех деталей, после заменить изношенные детали. Точно нельзя сказать почему это происходит.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!