Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.01 Ноябрь 2024, 02:49:27


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Обменяемся опытом !? > Советы бывалых > Аккумулятор, как сохранить зимой? « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: Аккумулятор, как сохранить зимой?  (Прочитано 21897 раз)
Лида
Ветеран
*****
Сообщений: 289



Просмотр профиля Email
« : 02 Февраль 2012, 11:23:06 »

На пару месяцев до конца холодов ставлю автомобиль на стоянку, эксплуатироваться не будет. Подскажите, как в сегодняшние холода сохранить аккумулятор и как правильно его к этому подготовить?
Записан
Реклама
Пётр55
Ветеран
*****
Сообщений: 389



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 02 Февраль 2012, 11:25:22 »

На длительное хранение аккумулятор следует подготовить. Необходимо проверить уровень электролита, его плотность, замерить напряжение. При низком уровне доливают дистиллированную воду, электролит добавляется в том случае, когда точно известно, что произошло его выплескивание. Низкое напряжение повышается зарядкой, при этом выравнивается и плотность. Хранить можно как при отрицательной температуре, так и при комнатной. В процессе хранения, аккумулятор периодически следует заряжать с помощью зарядного устройства. При комнатной температуре зарядка производится чаще, чем при хранении на холоде.
Записан
Леонид
Ветеран
*****
Сообщений: 319



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 02 Февраль 2012, 11:29:02 »

Всё верно Пётр говорит, в хранении аккумулятора нет особых хитростей. Он должен быть заряженным, и ещё, чем ниже температура, тем медленнее идёт химическая реакция и как следствие разряд аккумулятора. Так что таскать его домой, нет особого смысла, если вы это хотели узнать, подчёркивая, что авто будет стоять на открытой автостоянке.
Записан
Motor
Постоялец
***
Сообщений: 90


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 03 Февраль 2012, 11:40:02 »

Проверьте уровень зарядки аккумулятора, если нужно то подзарядить, а после этого снять клемму с аккумулятора и всё.
Записан
Chigik
Старожил
****
Сообщений: 131


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 03 Февраль 2012, 11:51:08 »

На пару месяцев до конца холодов ставлю автомобиль на стоянку, эксплуатироваться не будет. Подскажите, как в сегодняшние холода сохранить аккумулятор и как правильно его к этому подготовить?
Я бы не советовал вам ставить машину на стоянку, лучше купите или снимите гараж. Не стоит машину оставлять совсем без движения, заводите хотя бы раз в неделю её, так будет лучше. Если сами не можете, попросите кого-то.
Записан
Лида
Ветеран
*****
Сообщений: 289



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 03 Февраль 2012, 11:57:57 »

Я бы не советовал вам ставить машину на стоянку, лучше купите или снимите гараж. Не стоит машину оставлять совсем без движения, заводите хотя бы раз в неделю её, так будет лучше. Если сами не можете, попросите кого-то.
Вашими устами да мёд бы пить! Была бы возможность, в том числе и материальная, решить вопрос с гаражом, я бы этого вопроса и не задавала бы! Ну это лирика, ладно, так а в чём необходимость каждую неделю машину заводить да прокатывать?
Записан
Владимирр
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 06 Февраль 2012, 09:07:03 »

Это ж, конечно, очень просто. Снимаем, относим домой и ставим на подзарядку. Через 2 месяца проверяем плотность и ставим обратно.
Записан
Haker-83
Постоялец
***
Сообщений: 79


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 09 Февраль 2012, 11:13:02 »

В принципе ничего делать ненужно просто снимите клемму с аккумулятора и всё. Хотя не помешает проверить плотность, если низкая привести её в норму.
Записан
xxxxxxxxxx
Пользователь
**
Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 09 Февраль 2012, 21:44:42 »

самый хороший способ сними его и поставь дома в тепло и не чего с ним не будет и не надо изобретать велосипед
Записан
Il_St_Ir
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 15 Февраль 2012, 13:02:20 »

          Добрый день.
    Если автомобиль стоит длительное время на стоянке с подключенной сетью (сигнализация, контроллер, компьютер и т. д.), то его разряд всё равно происходит. При определённой степени разряда плотность электролита может стать недостаточной, чтобы противостоять воздействию низкой температуры, либо сульфатации. Есть риск повреждения аккумулятора. Поэтому лучше делать подзарядку (заводить иногда), либо скинуть клемму аккумулятора. Можно также забрать аккумулятор домой.
Записан
Adik
Ветеран
*****
Сообщений: 339


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 23 Февраль 2012, 16:40:59 »

хранить аккумулятор в теплом помещении, раз в день на полчаса соединять с авто и завести машину
Записан
3333
Ветеран
*****
Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 23 Февраль 2012, 20:55:19 »

машину в холода на долгое время не желательно оставлять!!! в неделю раз два завести прогрет не помешало бы!!!  а аккум желательно в комнатней температуре хранить.. а потом когда придет время его ставить просто подзарядить его немного и будет работать дальше!( ну если он у вас в хор сост данный момент)
Записан
Andriy-83
Ветеран
*****
Сообщений: 311


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 29 Февраль 2012, 12:30:41 »

хранить аккумулятор в теплом помещении, раз в день на полчаса соединять с авто и завести машину
Это просто извращение, целый каждый день нянчись с аккумулятором, снять клемму да и всё. Или если есть желание то снять с машины и занести в дом.
Записан
argip
Старожил
****
Сообщений: 189



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 13 Сентябрь 2018, 13:50:36 »

Ребят, у кого GIGAWATT 35AH? Как они ведут себя зимой? Стоит брать??
Записан
crystal
Старожил
****
Сообщений: 134



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 14 Сентябрь 2018, 15:14:43 »

Ребят, у кого GIGAWATT 35AH? Как они ведут себя зимой? Стоит брать??

Друг взял на прошлой неделе как раз. Сейчас сложно что-то спрашивать, нужно время. Но этот аккум довольно популярен у нас.
Записан
Страниц: [1] 2 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!