Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.28 Апрель 2024, 12:16:10


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Обменяемся опытом !? > Опции, тюнинг и рестайлинг > Раллииные АВТО « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 6 Печать
Автор Тема: Раллииные АВТО  (Прочитано 59528 раз)
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« : 25 Февраль 2012, 18:09:54 »

Кому какая машина нравится
Записан
Реклама
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 25 Февраль 2012, 18:19:38 »

[Subaru impreza wrx sti s204/color]
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 25 Февраль 2012, 18:56:35 »

Как вы уже наверное догадались, раллийные машины не совсем обычные. Более того они довольно далеки от обычных машин. Разьве может машина героев, кумира миллионов быть обычной?  Да, тут нужно что-то посерьезнее. Под капотом настоящих раллийных Импрез не один табун лошадей, они способны развивать огромные скорости за секунды и так же бысто останавливаться.
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 25 Февраль 2012, 18:57:23 »

Внешне они выглядят точно так же, как и та машина, что вы взяли в прокате прошлым летом за 100 евро. Это как раз то единственное, что объединяет раллийную машину и гражданскую машину, внешность. По правилам МАФ раллийный автомобиль должен выпускаться серийно (минимум 25000 штук). А вот внутри все иначе. Сталь, углепластик, титан, современные технические решения и новейшие технологии... Под капотом турбированные оппозитные двигатели объемом 2 литра, развивающие мощность в 300 л.с. Добавьте к этому 6-ти ступенчатую коробку передач и полный привод. Повышенные меры безопасности требуют установки внутри стального каркаса, средств пожаротушения.
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 25 Февраль 2012, 18:58:14 »

Создать раллийный автомобиль непростая задача. Сотни часов уходят на это. Обычно группе механиков из 6 человек на создание 1 машины WRC требуется около 3 недель. Машину разбирают. Затем поэлементно все узлы переносят на новое раллийное шасси/кузов. Оно намного прочнее обычного и на нем уже смонтирован каркас безопасности. Машину собирают, и она снова выглядит как обычный автомобиль, командам разрешают добавить лишь аэродинамические обвесы и "антикрыло" сзади.
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 25 Февраль 2012, 18:58:54 »

Об успехах Субару Импреза на раллийном фронте лучше всего расскажет статистика: 6 выигранных чемпионатов мира по ралли и 46 побед в самих ралли. Уже довольно давно Импреза стала своего рода легендой мира ралли. История этой модели уходит в далекий 1993 год и с самого своего "рождения" Импреза не переставала нас восхищать и удивлять.

Субаровская сине-желтая расцветка сейчас уже такое же де-факто, как и оппозитный двигатель и для многих болельщиков это ключ к успеху  Не стоит, конечно, забывать о пилотах - от них тоже зависит, насколько успешно все пройдет. Мы уже никогда не забудем Ари Ватанена, Кенета Эрикссона, Колина МакРея, Карлоса Сайенса, Юху Канкунена, Томми Мякинена и, безусловно, Ричарда Бернса - великие машины достойны великих пилотов. В настоящий момент Импреза WRC2006 прочно ассоциируется с именем Питера Сольберга - у них действительно отличный альянс.
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 25 Февраль 2012, 18:59:55 »

Двигатель

Основа двигателя такая же, как и в обычном автомобиле. Но благодаря различным техническим решениям мощность двигателя выростает многократно.Двигатель   горизонтально - оппозитный, 4-х цилиндровый, 16 клапанов, с турбонагнетателем
Рабочий объем   1994 куб.см.
Диаметр поршня   92.0 мм
Ход поршня   75.0 мм
"Мозги"   Программируемая электронная система управления двигателем Субару
Мощность   300 л.с. при 5500 об.мин.
Крутящий момент   60 кг/м при 4000 об.мин.
Выхлопная система   Внутри система покрыта керамикой, проложена внутри специальными огнестойкими негорючими материалами. Снаружи из алюминия. Идет вместе с каталитическими конвертерами.
Турбонагнетатель   марки IHI - отвечает требованиям WRC (34 мм)
Свечи   ДЭНСО (DENSO)
Объем топливного бака   80 литров
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 25 Февраль 2012, 19:01:02 »

Коробка передач, подвеска, резина

Шестиступенчатая коробка передач имеет ручное переключение, но не рычагом, как на обычных машинах, а с помощью соответствующего переключателя. Педаль сцепления есть, но ей пилоты пользуются лишь при старте. Все остальное делает компьютер. При учете результата до десятых секунды и при практически одинаковом времени на многокилометровом отрезке каждая секунда на счету. "Компьютерное" переключение передач занимает около 50 милисекунд - это в 10 раз быстрее, чем с обычной коробкой передач.Коробка передач   Шести-скоростная электро-гидравлическая
Распределение момента   передние/задние: 50/50
Дифференциал   управляемый электро-гидравлический
Привод   полный
Передняя подвеска   МакФерсон, независимая, пружинная
Задняя подвеска   МакФерсон, с продольным и поперечным рычагами
Амортизаторы   Сакс (Sachs), полностью регулируемые
Тормоза   ЭйПи Рэйсинг (AP Racing), диаметр 305 мм, вентилируемые. И передние, и задние суппорты четырехцилиндровые. На асфальтовых этапах чемпионата ставят передние тормозные диски диаметром 366 мм и суппорт с шестью цилиндрами.
Рулевое управление   Рулевая рейка с усилителем
Шины   Пирелли (Pirelli)
Колесные диски   BBS


Мощные тормоза и огромные тормозные диски позволяют машине быстро остановится. Но этот эффект может сойти на нет при плохом сцеплении резины. Для лучшего сцепления с дорогой на раллийные машины ставят огромные 18 дюймовые колеса (кроме снежных и ледяных дорог, на них обычно гонщики используют 15-ти дюймовую шипованную резину). Бывает, что за время ралли на машине меняют до семи комплектов резины - и это норма. Протектор резины четко подбирается по погодным условиям - ошибка означает плохой результат.
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 25 Февраль 2012, 19:01:39 »

Компания Пирелли (Pirelli) в своих шинах использует специальный мусс, который в случае прокола колеса перекрывает дырку. Это позволило пилотам избежать замены резины в случае прокола на трассе, а также значительно повысило их безопасность.

Электронные системыСистемы управления   Одна общая электронная система, контролирующая двигатель, подвеску и ведущая запись всех параметров работы машины
Дисплей гонщика   Жидкокристалический цветной дисплей с возможностью выбора 8-ми различных информационных экранов
Радиооборудование   Кенвуд (Kenwood)
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 25 Февраль 2012, 19:03:19 »

Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 25 Февраль 2012, 19:14:59 »

Ралли (рас.англ. Rally) — одна из разновидностей автоспорта, выгодно отличающаяся от других как неиллюзорной зрелищностью событий, так и более низким, по сравнению с той же «Формулой-1», объемом вечнозелёных, необходимых для попадания в сабж как в виде участника, так и в виде простого зрителя (но, зачастую,чтобы стать зрителем, необходимо просто встать рядом с трассой).
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 25 Февраль 2012, 21:59:21 »

Можно смело утверждать, что пик востребованности пришелся как раз на годы второй мировой войны, когда заказы на изготовление все новых и новых самолетов просто сыпались с неба. Но, как известно, все когда-нибудь заканчивается и война в том числе. Именно после окончания ВОВ заказы резко снизились, даже можно сказать, что их вообще не стало и лаборатория начала переживать самый настоящий кризис и долгий период застоя.
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 25 Февраль 2012, 21:59:42 »

По прошествии некоторого времени лаборатория снова ожила – у нее появился новый управляющий Fuji Sangyo. Именно с этим именем и связывают начало подъема компании Subaru. Во-первых, он очень активно стал искать новых потребителей, который будут сотрудничать с ними и покупать у них так сказать товар. Это было нелегко, но ему это удавалось. Так появлялись все новые мотороллеры и достаточно прочные и востребованные кузова для автобусов. И вот, долгожданный момент наступил! В 1954 году был создан первый автомобиль Subaru, которому позже присвоили номер – 1500. Эта машинка была достаточно хороша для тех времен и даже более чем. Отличные технические и ездовые характеристики только повышали авторитет данной марки среди других авто…

Вот так, шаг за шагом компания Subaru развивалась и дошла до наших времен, где она представляет свои лучшие мировые автомобили Subaru Impreza.
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 25 Февраль 2012, 22:00:31 »

дааа я люблю её
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 25 Февраль 2012, 22:04:05 »

В то же время, параллельно развивалась категория Impreza WRX, оснащавшаяся двухлитровым турбированным двигателем мощностью 155 л.с. и постоянным полным приводом, направленная на любителей спортивной езды. По сравнению с базовой моделью Impreza, на WRX устанавливали более широкие низкопрофильные шины, улучшенные тормоза и усиленную подвеску. Передние и задние колёса оснащались вентилируемыми дисковыми тормозами. Полная масса автомобиля составляла 1220 кг. Подвеска экстремальной версии намного жестче, чем на гражданских модификациях, но она и намного прочнее. А отсутствие комфорта компенсируется потрясающей управляемостью и устойчивостью на запредельных скоростях. По мере развития модели произошел отказ от се­мейных комплектаций, в которые входили Impreza с двигателями 1,8 и 1,6 л. На смену им пришли модели с двухли­тровым двигателем.


* 02.jpg (35.49 Кб, 427x320 - просмотрено 1507 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!