Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.22 Ноябрь 2024, 08:40:38


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Обменяемся опытом !? > Опции, тюнинг и рестайлинг > Раллииные АВТО « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6 Печать
Автор Тема: Раллииные АВТО  (Прочитано 67669 раз)
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 25 Февраль 2012, 22:06:36 »

В 1996 году Subaru выиграла три из девяти этапов чемпионата, и это позволило выиграть Кубок конструкторов во второй раз подряд.

После фантастического старта в 1997 году, заняв первые места на эта- пах в Монте-Карло, Швеции и Ралли Сафари, Subaru продолжала захватывать первые места на этапах Тур де Корса, Новой Зеландии, Сан-Ремо (Италия), Австралия и RAC ралли и, сделав это, стала первым японским производителем, который три года подряд становился чемпионом в Кубке конструкторов в рамках мирового чемпионата по ралли.


* 01.jpg (32.33 Кб, 427x320 - просмотрено 2374 раз.)
Записан
Реклама
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 25 Февраль 2012, 22:07:12 »

До 1999 года не было проведено ни одного полного изменения модельного ряда Subaru Impreza, имел место лишь частичный рестайлинг кузова. В 2000 году состоялся дебют второго поколения этого превосходного автомобиля.


Impreza WRX в кузове седан стали комплектовать турбированным двигателем мощностью 250 л.с. и двигателем с естественным типом впуска мощностью 155 л.с.


* 03.jpg (53.74 Кб, 427x320 - просмотрено 2387 раз.)
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 25 Февраль 2012, 22:07:40 »

Для настоящих фанатов этой марки была также в 2000 году выпущена Subaru Impreza WRX STi с четы­рехцилиндровым горизонтально- оппозитным двигателем марки EJ20. Он развивал 280 л.с. при крутящем мо­менте в 380 Н-м. Эта машина комплектовалась шестиступенчатой механической коробкой передач с близкими пе­редаточными числами.
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 25 Февраль 2012, 22:08:18 »

В 2001 году появилась раллийная модель Subaru WRX STi Type RA Spec C. В этом же году Impreza получила пре­стижную награду «Автомобиль года» в Японии.


* 06.jpg (17.78 Кб, 427x320 - просмотрено 2293 раз.)
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 25 Февраль 2012, 22:08:48 »

В 2002 году автомобиль претерпел очередное малое обновление модельного ряда, и, разумеется, Impreza в версии STi стала только лучше. Двигатель был доработан: повысился крутящий момент. Конструктивно автомобили до и после обновления отличаются между собой лишь в мелочах, а самому кардинальному изменению под­верглась передняя оптика. Это было связано с тем, что форма такой оптики не позволяла разместить в себе го­ночные лампы-прожекторы для лучшего освещения трассы на скоростных участках с плохой видимостью. Все по­желания были приняты, над машиной основательно поработали инженеры Subaru, установив вместо «кругляшей» новые не менее стильные блок-фары. Кроме этого машину в комплектации Spec С «обули» в 17-дюймовую резину и оснастили системой полного привода с электронным управлением.
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 25 Февраль 2012, 22:09:22 »

Следующий рестайлинг модели был произведен в 2005 году. На этот раз специалисты поработали над аэ­родинамикой передней части кузова, по поводу которой поступали серьезные недовольства. Конструктивно, как и ранее, автомобиль не изменился.
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 25 Февраль 2012, 22:09:41 »

В апреле 2007 года на автошоу в Нью-Йорке Subaru представили очередное поколение Impreza. Внешность новой Impreza изменилась радикально. Для Европы стали предлагаться исключительно пятидверные хэтчбэки на новом шасси. В США, наоборот, Impreza продается только с кузовом седан. Немного позже седан начал продаваться и в автосалонах Европы. По сравнению со второй генерацией модели Impreza 2008 стала длиннее на 115 мм, колесная база подросла на 95 мм. Исходя из соображений безопасности, пришлось отказаться от безрамочных дверей. Хэтчбэк на 165 мм короче седана и имеет задний спойлер в базовой комплектации.
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 25 Февраль 2012, 22:10:13 »

Новое поколение Impreza является развитием концепции "Спортивный автомобиль на каждый день", в рамках реализации которой инженеры сконцентрировались над работой по усовершенствованию в трех областях - стиль, функциональность и комфорт. Кроме того, работа по разработке новой Impreza была направлена на сохранение преемственности знаменитому брэнду Subaru. При этом была поставлена задача создать автомобиль такого качества, который бы обеспечивал уровень комфорта, недостижимый в других автомобилях этого класса.
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 25 Февраль 2012, 22:10:35 »

На пользу Impreza играют отдельные детали, которые выдают в нем породистый автомобиль. Благородные просветленные задние фонари на светодиодах и новый волнообразный рисунок линии передних фар и решетки радиатора являются украшением автомобиля.
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 25 Февраль 2012, 22:10:48 »

Новый интерьер - безусловно, шаг вперед. Хотя материалы отделки по- прежнему говорят об аскетизме, однако примитивизм как стиль оформления ушел в прошлое. Impreza внутри выглядит нарядно. От нижней части цен­тральной консоли к боковым стеклам восходят матовые полосы облицовки, кнопки на рулевом колесе располага­ются на металлических вставках.
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 25 Февраль 2012, 22:11:03 »

На приборной панели «главенствует» спидометр, рядом с ним тахометр чуть меньшего размера и указатель уровня топлива. А вот индикатора температуры охлаждающей жидкости не предусмотрено вовсе. О том, что ма­шина прогрелась до рабочей температуры, сообщит голубенькая пиктограмма со схематичным изображением термометра. Погасла - значит, машина прогрелась. Управление кондиционером чрезвычайно просто. Дисплей бортового компьютера располагается в небольшом «пригорке» под лобовым стеклом.
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 25 Февраль 2012, 22:11:37 »

Эргономика на высоте - все органы управления и кнопки находятся именно там, где они должны быть. В меру жесткое, анатомическое кресло нежно обнимает развитыми боками, надежно фиксируя тело, но при этом ничуть не стесняет движений и не крадет комфорт.
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 25 Февраль 2012, 22:12:01 »

Специалисты компании Subaru и не скрывают, что теперь они намеренно делают ставку на гражданскую версию модели Impreza. Компанией движут благие намерения - желание удвоить продажи в Европе. К 2010 году японцы намерены продавать в Старом Свете по 100 ООО автомобилей в год. Именно поэтому надежность автомобиля и комфорт в дороге стали гораздо приоритетнее "старта с пробуксовкой". Инженеры увеличили расстояние для коленей задних пассажиров на 8,5 см, изменили панели дверей ради качественного звука.
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 25 Февраль 2012, 22:12:16 »

Новая конструкция задней подвески позволила сделать багажник более глубоким, а, соответственно, объемным. И без того немалый, он может еще увеличится с 356 л до 1266 л при складывании задних сидений.
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 25 Февраль 2012, 22:12:32 »

Сердце любого любителя автоспорта начинает биться гораздо чаще, когда речь заходит о двигателях Subaru Impreza. Линейка силовых агрегатов последнего поколения модели составляют бензиновые горизонтально оппозитные атмосферные двигатели объемом 1,5 л (107 л.с. при 6000 об/мин и 142 Н-м при 3200 об/мин) и 2,0 л (150 л.с. при 6400 об/мин и 196 Н-м при 3200 об/ мин), а также турбированный объемом 2,5 л (230 л.с. при 5200 об/мин и 320 Н-м при 3200 об/мин). Все двигатели комплектуются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой секвентальной автоматической коробками передач. Отличительная особенность Subaru - понижающий ряд в механической коробке передач. Даже вседорожники уже ограничиваются одним лишь рядом, а здесь - целый демультипликатор. Зачем он нужен на сугубо легковой машине - не совсем понятно, поскольку с точки зрения геометрической проходимости Impreza - самая что ни на есть легковушка с довольно скромным дорожным просветом 155 мм. Правда, стоит отметить, что с чисто пользовательской позиции данная функция весьма удобна для паркования.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!