Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.23 Июнь 2024, 05:08:24


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Спорт и отдых > Разное > Водородная горелка на авто « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: Водородная горелка на авто  (Прочитано 20177 раз)
Клим
Ветеран
*****
Сообщений: 284



Просмотр профиля Email
« : 20 Июнь 2012, 12:12:39 »

Прочитал где-то в сети, что можно уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигателя, установив водородную горелку! На бред, честно говоря, смахивает, но дыма ж без огня не бывает?
Записан
Реклама
Лида
Ветеран
*****
Сообщений: 289



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 20 Июнь 2012, 12:14:29 »

Теоретически, вроде бы, возможно, практически фантастика, есть образцы, но до серии им, как пешком до Марса! Или я не права?
Записан
Eugene
Ветеран
*****
Сообщений: 279



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 20 Июнь 2012, 12:15:47 »

Так это же, насколько я понимаю, отдельный двигатель внутреннего сгорания, не так же как с ГБО на сегодняшних движках?
Записан
Леонид
Ветеран
*****
Сообщений: 319



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 20 Июнь 2012, 12:17:37 »

Моё мнение - только специальный двигатель, водород не пропан, тут кустарными полумерами не обойтись.
Записан
Пётр55
Ветеран
*****
Сообщений: 389



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 20 Июнь 2012, 12:19:44 »

Да, за такими движками, по-моему, будущее! Осталось только дешёвый катализатор для разложения воды на составляющие молекулы водорода и кислорода, и всё - вечный двигатель, запасы воды то на земле пока что неисчерпаемы!
Записан
Клим
Ветеран
*****
Сообщений: 284



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 20 Июнь 2012, 12:21:45 »

Стало интересно, начал гуглить и вот, что нашёл - http://neutrino.mk.ua/alternativnie-istochniki/vodorodniy-generator-svoimi-rukami, любопытная штука!!! Но если утечка, будет же маленькая водородная бомба!

   
Записан
Eugene
Ветеран
*****
Сообщений: 279



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 20 Июнь 2012, 12:23:53 »

Так, всё-таки, получается, смесь водорода и кислорода затем втягивается в впускной коллектор вашего автомобиля, где она смешивается с обычным бензином из топливного бака и сгорает в двигателе в обычном порядке.
Записан
Клим
Ветеран
*****
Сообщений: 284



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 20 Июнь 2012, 12:25:05 »

Так, обратите внимание, там есть примечание, что увеличивается мощность двигателя, в целом понятно за счёт чего, а вот как себя двигатель поведёт? Мне кажется, начнутся частые ремонты, не чересчур ли сильно ли смесь будет обогащена?
Записан
Леонид
Ветеран
*****
Сообщений: 319



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 20 Июнь 2012, 12:26:23 »

Кстати, читал где-то, что в Тольятти или Самаре Ваз 2110, как бы вроде уже не первый год колесит с таким навесным водородным генератором, но в единичном экземпляре, дело рук какого-нибудь современного Кулибина.
Записан
Пётр55
Ветеран
*****
Сообщений: 389



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 20 Июнь 2012, 12:27:56 »

В общем, первые шажки в этом направлении делаются! Теперь, повторюсь, самое главное, найти доступный, дешёвый катализатор для расщепления воды на составляющие её молекулы водорода и кислорода!
Записан
Il_St_Ir
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 20 Июнь 2012, 15:32:37 »

            Добрый день.
     Наработано много разных проектов замены двигателя внутреннего сгорания или топлива для него. Кажется, ещё чуть-чуть и мы забудем про сегодняшние проблемы с топливом. Ан нет, никак не удаётся. Где-то не дают, а где-то знаний не хватает.
Записан
Клим
Ветеран
*****
Сообщений: 284



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 27 Июнь 2012, 11:40:03 »

           Добрый день.
     Наработано много разных проектов замены двигателя внутреннего сгорания или топлива для него. Кажется, ещё чуть-чуть и мы забудем про сегодняшние проблемы с топливом. Ан нет, никак не удаётся. Где-то не дают, а где-то знаний не хватает.

И всё-таки, мне кажется, скорее не дают! Пока нефть будет обильно течь из скважин, хозяева мировой экономики будут скорее средства вкладывать в то, чтобы эти исследования задушить!
Записан
anta
Старожил
****
Сообщений: 191



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 19 Июль 2012, 09:06:58 »

В общем, первые шажки в этом направлении делаются! Теперь, повторюсь, самое главное, найти доступный, дешёвый катализатор для расщепления воды на составляющие её молекулы водорода и кислорода!
У нас же в Алма ате в советские времена этим и занимались, даже статья в юном технике сохранилась, алюминий с катализаторами в бак с водой и поехал, причём шихту обратно на переработку можно было сдавать.
Записан

Как то так.
Пётр55
Ветеран
*****
Сообщений: 389



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 26 Октябрь 2012, 12:09:24 »

В общем, первые шажки в этом направлении делаются! Теперь, повторюсь, самое главное, найти доступный, дешёвый катализатор для расщепления воды на составляющие её молекулы водорода и кислорода!
У нас же в Алма ате в советские времена этим и занимались, даже статья в юном технике сохранилась, алюминий с катализаторами в бак с водой и поехал, причём шихту обратно на переработку можно было сдавать.

Ну, юные Кулибины были всегда, но рано или поздно решат и с катализатором вопрос, просто сейчас особой нужды в этом нет, как я понимаю, а, как прижмёт с топливом начнут активно инвестировать и проекты связанные с водородом.
Записан
Леонид
Ветеран
*****
Сообщений: 319



Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 26 Октябрь 2012, 12:13:14 »

Всё правильно, потребность неизбежно рождает предложение! А сейчас похоже над этой проблемой только энтузиасты голову ломают, иначе почему за столько лет ничего не придумали толкового?
Записан
Страниц: [1] 2 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!