Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.28 Июнь 2024, 03:25:05


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Спорт и отдых > Разное > Платные дороги, все за и против « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: Платные дороги, все за и против  (Прочитано 19404 раз)
Клим
Ветеран
*****
Сообщений: 284



Просмотр профиля Email
« : 17 Июль 2012, 16:00:42 »

Я сторонник хороших дорог, как и многие, но их просто у нас нет, и когда будут, неизвестно, кто часто ездит в другие города меня поймёт, может, действительно, платные дороги решат большинство проблем, хорошее покрытие, сократится время поездки, что вы думаете по этому поводу?
Записан
Реклама
Леонид
Ветеран
*****
Сообщений: 319



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 17 Июль 2012, 16:02:48 »

А не выйдет у нас это нововведение по принципу хотели как лучше, получилось как всегда? Примет Парламент соответствующими заинтересованными лицами пролоббированный закон, прихватизируют уже существующие направления, как их ещё иначе назвать, дырки кое-как заляпают, но зато будочки со шлагбаумами для сбора оплаты, естественно, из Европы завезут!
Записан
Лида
Ветеран
*****
Сообщений: 289



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 17 Июль 2012, 16:04:17 »

Хотелось бы, чтоб платные дороги были альтернативными бесплатным государственным и создавались с нулевого цикла! Я вот за это!
Записан
Пётр55
Ветеран
*****
Сообщений: 389



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 17 Июль 2012, 16:05:49 »

Хотелось бы, чтоб платные дороги были альтернативными бесплатным государственным и создавались с нулевого цикла! Я вот за это!

Так все за это! Но не будем забывать, куда вымощены дороги благими пожеланиями! А у нас так чаще всего последние 20 лет и происходит!
Записан
Eugene
Ветеран
*****
Сообщений: 279



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 17 Июль 2012, 16:09:08 »

Вот и получается, в дорогах заинтересованы три стороны, чиновники, строители и мы, автовладельцы! Только чиновники и строители с этого выгоду финансовую имеют, а мы машины так как сейчас бить не будем!
Записан
Леонид
Ветеран
*****
Сообщений: 319



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 17 Июль 2012, 16:10:21 »

Платных дорог, безусловно, будет становиться больше, но всё это будет строиться за счёт государства, то есть налогоплательщиков, инвесторы не больно спешат в это лезть, большинство хочет только стричь купоны.
Записан
Клим
Ветеран
*****
Сообщений: 284



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 17 Июль 2012, 16:11:11 »

А я считаю, что частный инвестор будет заинтересован в качестве своей построенной дороги, по идее, как это во всём мире происходит, если дорога платная, то должна быть дублирующая бесплатная, как альтернатива для общего пользования, если инвестор сделает плохо, кто поедет по его дороге, если есть бесплатная такого же качества?
Записан
Eugene
Ветеран
*****
Сообщений: 279



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 17 Июль 2012, 16:12:25 »

Так и какой процент автомобилей, по-вашему, выберет платную дорогу, при наличии бесплатной альтернативы? Кстати, налог на транспорт при этом не будет же отменён, так что государство будет обязано поддерживать бесплатную альтернативу в человеческом состоянии!
Записан
Лида
Ветеран
*****
Сообщений: 289



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 17 Июль 2012, 16:13:32 »

А мой супруг давно поддерживал и поддерживает такую идею. Правда, всё зависит от того, сколько будет стоить проезд по какому-то участку!
Записан
Клим
Ветеран
*****
Сообщений: 284



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 17 Июль 2012, 16:15:09 »

И всё-таки, думаю, такие дороги будут пользоваться популярностью, а почему бы и нет, если можно будет быстро добраться до места назначения не раздолбав подвеску и, как справедливо заметила Лида, всё решит стоимость проезда.
Записан
Il_St_Ir
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 18 Июль 2012, 10:44:24 »

              Добрый день.
    Думаю, там, где будут идти две параллельные дороги, платная и бесплатная, там альтернативы не будет. То есть она будет, но состояние бесплатной будет таким, что двигаться по ней можно будет только на малой скорости.
Записан
Eugene
Ветеран
*****
Сообщений: 279



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 18 Июль 2012, 11:17:49 »

             Добрый день.
    Думаю, там, где будут идти две параллельные дороги, платная и бесплатная, там альтернативы не будет. То есть она будет, но состояние бесплатной будет таким, что двигаться по ней можно будет только на малой скорости.


Так, а дорожные сборы тогда куда будут деваться? Я ж не думаю, что государство, вернее его чиновники добровольно от такой кормушки откажутся! Так что хоть немножко, но будут же поддерживать, хоть в относительно человеческом состоянии бесплатные дороги!
Записан
Il_St_Ir
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 19 Июль 2012, 10:37:07 »

              Добрый день.
    Да, Eugene, наверное, по бесплатным дорогам всё же будет можно ездить. Однако, платными скоростными дорогами смогут воспользоваться только те, у кого толстые кошельки.
Записан
Eugene
Ветеран
*****
Сообщений: 279



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 01 Ноябрь 2012, 13:05:16 »

             Добрый день.
    Да, Eugene, наверное, по бесплатным дорогам всё же будет можно ездить. Однако, платными скоростными дорогами смогут воспользоваться только те, у кого толстые кошельки.


Так а смысл тогда какой в строительстве платных дорог, если по ним будет пяток авто в сутки пролетать? Вообще-то, умный бизнесмен берёт количеством клиентов.
Записан
Вова Князь
Пользователь
**
Сообщений: 26



Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 06 Декабрь 2012, 16:52:57 »

Если хорошая дорога, почему бы и нет!
Записан

Я не тормоз,я медленный газ.
Страниц: [1] 2 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!