Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.22 Ноябрь 2024, 02:06:52


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Автомобили > Иномарки > ТОЙОТА СУРФ лучшая машина « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: ТОЙОТА СУРФ лучшая машина  (Прочитано 76005 раз)
арам
Пользователь
**
Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
« : 14 Январь 2009, 18:58:55 »

Начну с того, что Surf у меня появился 3,5 месяца назад. До этого я катался на многих машинах Toyota dyna 1992г, toyota cresta 1997г, toyota hilux пикап1990 г(Офигенный опарат),Cruisere 105(батина) и toyote progres 2001 г.Но машины все эти не мои , а папкины и как любой сын, я ездил на этих машинах. И вот перед сурфом я ездил на тойоте прогрес ( батя мне его купил летом 29.06.2008). Я на ней проезди все лето пол осени.Машинка короче отличная, под мерен канает, Двигло 1JZ-FSE, но не для наших дорог. И вот в очередной раз папка читает газету в поисках сурфа в 185 кузове(хотел купить за место прогреса). И вот он нашел Сурф белого цвета, кингурятник, туманки, литьё,люк, запаска нк калитке, двигатель 1KZ-TE 3 литра c интеркулером, б\п, 1998 г\в. ну вот он без разговоров решил продать Progresa и взять этого сурфа. после продажи мы с батей назначили встречу продавцу, чтобы посмотреть сурф. На встречу мы приехали во время но прдавца еще не было, ждали мы его с минун 15.  Но через 15 минут вдалеке я увидал белый джип но я подумал, что это не наш, было похоже что это 80 крузак с переди.  Но когда он подехал к нам это был сурф, я обрадовался и у меня одно место уже загорелось. Машина очень красивая и вид с переди особенно под 80тый канает. Внутренний интерер тоже понравился, салон под дерево, телек на понеле и сидюшник чисто японский, правда прокуренный немного.Пообщались с продвцом, прокатились и нам он понравился, и интерер отличный,  вид тоже не покоцанный блестит весь, и двигло 1KZ-TE  нормальный, надежный двигло + интеркулер. Решили взять но не за 550000 а за 300000 штук под докумасы, докумасы у нас были от Hilux пикапа , ну кароче забрали через 5 дней когда все обдумали. Простоял он у нас около 2 месяцев пока все документы готовились + поставить на учет, ждали номер 444, но не дождались ,пришлось ставить как на прогресе 828. Кароче ближе к делу! Выехали мы мы в когда шёл снег батя покатался не гальмуя,(на крузере нагальмовался.) приехали домой. Батя пошел домой он разрешил мне покататься. Я поехал на пустырь и первым делом нарезал 3 пятака на 4 Wd  прет реально, только и видел как снег летит из под колес. Потом разогнал его до 100 км набрал быстро как toyota aristo 3 литровая. попробывал проехать по сугробу с небольшой скоростью , пер реально сантиметров 70-80 плотного снега спокойно взял с включенной кнопкой 4wd. Комлектация помоему SSR-X на задней двери нет надписей оторвано. Даже люк есть. до комплектации G не хватает двух кнопок: кнопки LCD (блокировка заднего моста), и кнопки TEMPS(регулировки подвески) и все(Подскажите это случайно не G).Жрет стабильно 14-15 литров на сотку по дачику так показывает.По грязи еще не пробывал(тока на Hiluxe,люблю по грязи ездить OFF-ROAD наверно пойду в клуб 4х4 в Хабаровске), но будет весна обязательно попробую и наверно буду доволен. Ходовка в целом хорошая , идет мягко. но немного стучит правый сайленблок, мартёры в порядке работают. Кароче машина отличная и советую брать всем кто задумывается о покупке сурфа.! Отзыв еще будет, попозже, когда получше обкатаю. Смотрите фото. До встречи......             
 
Записан
Реклама
арам
Пользователь
**
Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 14 Январь 2009, 19:28:26 »

зимняя эксплуатация показала; расход при -25-27С спрогревом с периодическим подкл. передних колес 17 литров, салон теплый даже при -37С,заводится нормально до -30 потом тяжелее нужна АКБ помощнее у меня 75А мало, масло 0-40, есть автозапуск хорошая штука,после мойки замерзла антенна теперь не функционирует. вобщем минусов незаметил. РЕКОМЕНДУЮ.
Записан
арам
Пользователь
**
Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 14 Январь 2009, 19:33:01 »

Сюрф нравился всегда, формы и детали кузова красиво и мужественно смотрятся с любого ракурса, причем как в 130-м так и в 185-м кузовах. Перечитав и выслушав восхищенные отзывы других владельцев, я начал поиск.После всех моих легковых авто, высокую посадку над дорогой я бы назвал одним из самых главных достоинств автомобилей такого плана -пересаживаться на что-то более низкое не хочется. Черно-серый цвет кузова в сочетании с фирменными дисками и необычного цвета и обивки салоном,обтянутая карбоном панель и торпеда, надпись Limited вдоль крыла -вот такой она предстала перед покупкой.

Дизель  3,0 с турбиной  более чем достаточны для джипа весом в 1800кг, очень уверенный разгон и лавирование в городском потоке, если

это требуется, хотя машина располагает к более размеренному передвижению. К небольшой вибрации на холостых после беззвучных бензиновых моторов привык, так как на ходу все пропадает и пассажиры не сразу догадываются что едут в дизеле.

Автомат обычный -нареканий на работу и переключения нет. Раздаточную коробку включал для проезда по сильной грязи после дождя -конечно идет уверенно на полном приводе. Пока 99% у машины включен задний привод. Использовать Сюрф по прямому его назначению не получается, но все впереди.

Подвеска в этом кузове очень мягкая и комфортная,а в совокупе с приличным дорожным просветом позволяет не сильно обращать внимание на качество дорожного покрытия. Все рычаги покрыты еще заводской краской, а пыльники родные. Конструкция подвески предполагает шприцевание. Грузоподьемность в отличие от размеров багажника несколько огорчила, так после заполнения багажника, комфорт сменился неприятными пробиваниями до отбойника на неровностях. Заявленные 260кг по паспорту лучше не нарушать.

Салон очень удобный для поездок на дальние растояния, ничего внутри не скрипитит и не брякает, правда снаружи кажется больше. Заднее заркало для парковки выезжает из заднего спойлера -удобная вещица. Стекло задней двери опускается как из салона,так и удержанием ключа в багажнике. Электролюк -приятная мелочь. К посадке и высадке из довольно высокой машины привыкли не все мои пассажиры, в грязную погоду нужная сноровка. Работа климатической установки на уровне, музыка довольно серьезная с выходом на ченджер.

В заключение хотелось бы добавить, что тем кто подумывает о покупке недорогого большого дизельного универсала с повадками полноценного джипа - Тойота Сюрф лучший вариант из Тойот. Любители других марок надеюсь не обидятся, но по изученности, ремонтопригодности и наличию запчастей ситуация лучше с Тойотами. Хотя,если удачно купить и правильно эксплуатировать настоящий японский автомобиль какой бы он не был марки, он доставит много счастливых моментов своему хозяину.

Спасибо всем за внимание, буду рад если кому-то поможет мой отзыв в определении и выборе своего автомобиля.
Записан
арам
Пользователь
**
Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 14 Январь 2009, 19:38:43 »

185 кузов самый лучший выбор из всех поколений
Записан
SEVG
Пользователь
**
Сообщений: 46



Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 20 Январь 2009, 09:40:47 »

Ага лучшая машина, особенно 90-х годов. сел, ноги к ушам прислонил и поехал
а еще машина очень классно прыгает на кочках, вобщем супер машина )))
Хотя смотриться с наружи не плохо.
Записан

° Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал. (Джим Рон)
САНЯ
Пользователь
**
Сообщений: 37


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 23 Март 2009, 09:30:59 »

surf это машина !!! он жесть как прет 3 кубовый 
Записан
САНЯ
Пользователь
**
Сообщений: 37


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 23 Март 2009, 09:36:56 »

К стате я продаю TOYOTA SURF-ПРАВ РУЛЬ  3л дизель  94\г музыка кенгурятник запаска  салон OT REKARDO sport
варианты обмена на марк 2 п,р 97г с вашей доплатой!
наличными 8500$ 87011712100 сергей
Записан
Admin
Администратор
Старожил
*****
Сообщений: 145


Админ

273660006
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #7 : 23 Март 2009, 09:38:23 »

87011712100 сергей
а почему ник "САНЯ" 
Записан
САНЯ
Пользователь
**
Сообщений: 37


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 23 Март 2009, 11:07:31 »

БРАТА МАШИНА ЕГО СЕРЖ ЗОВУТ!
А Я САНЯ ВОТ!
Записан
CSaruma
Новичок
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 14 Май 2009, 20:10:05 »

Нет.Сюрф не лучшая машина,лучшая ауди.)
Записан
Naz
Пользователь
**
Сообщений: 25


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 08 Сентябрь 2010, 12:25:06 »

ни одной фотки не видел. Вы хоть кто нибудь выложите. И кстати говорят сзади места очень мало, большому человеку там тесно будет.
Записан
p581tvm
Пользователь
**
Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 27 Февраль 2012, 00:36:44 »

катался на сюрфе. правда в качестве пассажира. понравилось все, кроме.... непонятной посадки - в это авто не садишься, а в прямой смысле забираешься. и сидухи прямо на полу стоят. очень непривычно. реально коленки около подбородка. особенно девушкам в коротких юбках неудобно. и она реально снаружи гораздо больше чем внутри. это грустно. а вот по проходимости равных ей не видел.
Записан
Lirik
Постоялец
***
Сообщений: 90



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 27 Февраль 2012, 09:16:52 »

То, что большому человеку может быть тесно в машине - это самый основной недостаток данной модели, это действительно так, машина не рассчитана на больших пассажиров.
Записан
mega prodavec avto
Ветеран
*****
Сообщений: 465


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 04 Май 2012, 19:29:03 »

кто нибудь достаньте фотку хочу посмотреть
Записан
Bos
Старожил
****
Сообщений: 186



Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 14 Май 2012, 20:03:36 »

кто нибудь достаньте фотку хочу посмотреть
Аналогично! столько всего сказанного, хорошего, хотелось бы увидеть о чем вы все говорите) просим! по описаниям мне нравится авто.
Записан
Страниц: [1] 2 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!