Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.26 Ноябрь 2024, 02:08:22


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Обменяемся опытом !? > Советы бывалых > система охлождения « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: система охлождения  (Прочитано 24442 раз)
тимоха
Новичок
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« : 18 Май 2010, 22:48:33 »

 помогите разобраться в чем проблема, у меня мазда 626 GD купе 2,2 i 12 клапанная 1990 г.в стала греться и кипеть, снимал радиатор отдавал чистить, и все равно грееться. Уже думал что помпа обыскал обсолютно все, а её ненашол и пришол к выводу что её там нет,в чем может быть проблема помогите разобраться, может кто сталкивался с таким ремонтом, и еще нижний патрубок холодный а к верхнему прикоснуться нельзя, а от печки один чуть теплый , а другой холодный заранее благодарен.
Записан
Реклама
gronyagena
Пользователь
**
Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 29 Июнь 2011, 12:50:04 »

термостат пробывал менять ??
Записан
gronyagena
Пользователь
**
Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 29 Июнь 2011, 12:51:10 »

а помпа все - таки есть.
Записан
FARTUNA
Старожил
****
Сообщений: 136



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 14 Сентябрь 2011, 20:56:42 »

Если нижний патрубок холодный значит помпа гоняет антифриз все время по малому кругу проблема в термостате.
Записан
Alexi
Пользователь
**
Сообщений: 44


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 19 Сентябрь 2011, 23:15:42 »

Проблема однозначно в термостате, видимо он и не дает вам спокойной жизни. Замените его и думаю все заработает отлично, а старый уже отслужил свое.
Записан
ilzit
Старожил
****
Сообщений: 151



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 22 Сентябрь 2011, 00:08:19 »

Я тоже считаю, что особое внимание при поломке данного рода необходимо обратить на термостат!!! Ведь, данная запчасть не обладает слишком длительным сроком службы...
Записан
Владимирр
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 29 Сентябрь 2011, 11:12:48 »

Однозначно - это неисправность термостата, а вообще на более новых машинах может быть неисправен датчик охлаждающей жидкости.
Записан
Andriy-83
Ветеран
*****
Сообщений: 311


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 30 Сентябрь 2011, 09:26:33 »

Походу у вас просто напросто заклинил термостат на малому кругу из за этого машина и греется. Поменяйте термостат.
Записан
Владимирр
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 10 Апрель 2012, 10:11:52 »

Если бы это было на отечественной машине, понятнее бы было, а на иномарке обычно сразу из строя выходит.
Записан
Владимирр
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 03 Май 2012, 17:36:24 »

Я уже не раз убеждался, что на иномарке, если что-то ломается, то выходит из строя весь узел сразу же.
Записан
mega prodavec avto
Ветеран
*****
Сообщений: 465


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 03 Май 2012, 18:42:55 »

надо менять детали
Записан
Adik
Ветеран
*****
Сообщений: 339


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 05 Май 2012, 01:10:37 »

попробуй поменять термостат
Записан
mega prodavec avto
Ветеран
*****
Сообщений: 465


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 05 Май 2012, 19:56:15 »

помогите разобраться в чем проблема, у меня мазда 626 GD купе 2,2 i 12 клапанная 1990 г.в стала греться и кипеть, снимал радиатор отдавал чистить, и все равно грееться. Уже думал что помпа обыскал обсолютно все, а её ненашол и пришол к выводу что её там нет,в чем может быть проблема помогите разобраться, может кто сталкивался с таким ремонтом, и еще нижний патрубок холодный а к верхнему прикоснуться нельзя, а от печки один чуть теплый , а другой холодный заранее благодарен.
проверь ни что не могло полететь у тебя
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 09 Май 2012, 20:33:12 »

промой радиатор
Записан
mega prodavec avto
Ветеран
*****
Сообщений: 465


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 30 Май 2012, 18:59:13 »

лучше новый купи
Записан
Страниц: [1] 2 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!