Организация Euro NCAP провела очередную серию испытаний, в которых разбила девять моделей, представленных в этом году. С этого года Euro NCAP ввела новые правила, так что автомобиль тестируется не только по фронтальному удару о деформируемый барьер со смещением, но еще стала использоваться американская технология с ударом у недеформируемый барьер всей шириной передней части автомобиля. Поменялись условия и для боковых столкновений.
Второе поколение кроссовера Volvo XC90 стало лидером не только этих испытаний, но и набрало наибольшее количество балов за всю историю Euro NCAP. Шведский автомобиль набрал пять звезд, ведь обеспечивает защиту водителя и пассажиров на 97%, детей на 87% и пешеходов на 72%. После всех ударов салон Volvo XC90 практически не деформировался. Электронные системы безопасности, которые есть на шведском кроссовере в базовой комплектации отработали на 100%.
Второе место в данных тестах досталось японскому Toyota Avensis, который защищает водителя и пассажиров на 93%. Правда, если в компании доработают коленные подушки безопасности, то результат мог бы быть получше. Еще одно слабое место Toyota Avensis это защита груди заднего пассажира. Защита детей на 85%, хотя в середине заднего сидения слабо крепится детское кресло старшей группы. Защита пешеходов составляет 78%, а системы безопасности сработали на 91%.
Третья позиция у немецкого Volkswagen Touran. Кроссовер также получил пять звезд, но защита водителя и пассажиров несколько ниже — 88%. К тому же, система экстренного торможения доступна только в качестве опции, что и повлияло на общий результат. Очень большое внимание немецкие конструкторы уделили защите малолетних пассажиров — 89%, а вот защита пешеходов в 71% существенно уступает двум предыдущим автомобилям. На Volkswagen Touran предусмотрена система удержания полосы движения, но она также доступна в качестве опции, поэтому дополнительных бонусов не принесла.
Американский минивэн защищает водителя и пассажира на 87%, а наибольшие нагрузки может испытать грудь переднего пассажира при фронтальном столкновении с недеформируемым барьером. А пассажиры второго и третьего рядов могут получить травмы при ударе сзади. Тех же 87% эксперты поставили за защиту детей, а за защиту пешеходов 79%. За системы безопасности Ford Galaxy получил 71%.
|
|||||||||||||||||
Организация Euro NCAP провела очередную серию испытаний, в которых разбила девять моделей, представленных в этом году. С этого года Euro NCAP ввела новые правила, так что автомобиль тестируется не только по фронтальному удару о деформируемый барьер со смещением, но еще стала использоваться американская технология с ударом у недеформируемый барьер всей шириной передней части автомобиля. Поменялись условия и для боковых столкновений |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |