Хотя организация Euro NCAP существенно усложнила в этом году испытания и требования к безопасности автомобилей, все равно многие модели сумели пройти тест на отлично.
Замыкает пятерку отличников Ford S-MAX, набравший также пять звезд. Защита водителя и пассажиров на американской модели составляет 87% и столько же эксперты отдали защите детей. По сути, Ford S-MAX это более компактный вариант Galaxy, так что не удивительно, что данная модель имеет идентичные результаты, как и «старший брат». Причем, слабые места у Ford S-MAX точно такие же.
Французский кроссовер Renault Kadjar хоть и не далеко ушел от бюджетных, но все равно отличается высокой защитой и не зря получил своих пять звезд. Общая защита составила 89%, а детей 81%. Самая большая вероятность травмы у переднего пассажира и то во время удара сзади. Пешеходы защищены на 74% и их могут травмировать только стойки ветрового стекла. А работа систем безопасности оценена на 71%.
Габаритный кроссовер Audi Q7 стал последним испытываемым автомобилем с пяти звездами. Хотя степень защиты в 94% довольно высокая, но при обоих вариантах фронтального столкновения у водителя есть риск увеличения нагрузки на грудную клетку. Система автономного торможения предусмотрена во всех версиях и даже третий ряд сидений получил крепления ISOFIX, что позволило по защите детей набрать 88%. Защита пешеходов оценена в 70%, а работа систем безопасности в 76%.
Японскому Mazda CX-3 поставили четыре звезды не зря, ведь если водитель и передний пассажир очень хорошо защищены, то вероятность травмироваться заднему пассажиру больше. Особенно большие нагрузки на шею он испытает при ударе сзади. Итого, защита водителя составила 85%, а детей 79%. Довольно высоко была оценена и защита пешеходов — 84%. А вот по устройствам систем безопасности японский кроссовер получил только 64%.
Хотя рамные пикапы часто проваливают краш-тесты, Mitsubishi L200 все же сумел получить четыре звезды. Во время столкновения рама была сильно деформирована, а панель днища получила трещину, но степень защиты водителя и пассажиров все же составила 81%. Дети защищены еще лучше — на 84%, а пешеходы на 76%. Общую работу систем безопасности в Euro NCAP оценили на 64%.
|
|||||||||||||||||
Хотя организация Euro NCAP существенно усложнила в этом году испытания и требования к безопасности автомобилей, все равно многие модели сумели пройти тест на отлично |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |