Некоторые автомобили настолько популярны, что очень долго держатся в производстве. Но, даже после того, как сборка модели прекращена, есть еще желающие, намеренные возобновить производство.
В начале 60-х гонщик Кэрролл Шелби решил создать достойного конкурента Chevrolet Corvette. Для этого он под капот AC Cars поставил фордовскую «восьмерку». Выпуск родстера AC Cobra длился только несколько лет, но автомобиль стал настолько популярным, что в дальнейшем появилось множество реплик. Менялся материал кузова, а также двигатели, ведь ставили V8 не только Ford, но также Lotus и Chevrolet Corvette. Сама компания AC не один раз становилась банкротом, но затем возрождалась. Сейчас родстеры уже собирает немецкая фирма AC Automotive.
Примерно в то же время на британском острове Мэн стартовал выпуск микрокара Peel P50, который и по нынешнее время является самым маленьким серийным автомобилем в мире. Peel P50 оснащался мотоциклетным мотором, а позже появился и двухместный автомобиль под названием Trident. В 2011 году Фейзал Хан и Гари Хилманн решили возобновить выпуск Peel P50 и Trident. Это было мелкосерийное производство, а внешне оба автомобиля были точными копиями версий 60-х, но под капотом стояли новые 50-кубовые моторы. В качестве трансмиссии использовали вариатор, а позже появилась и электрическая версия.
Через пятьдесят лет руководство компании Jaguar решило выпустить восемнадцать новых купе Lightweight E-type. Но, было выпущено только 12 родстеров специальной облегченной версии. Все они оснащались съемным жестким верхом. В 2014 году британцы продолжили выпуск Jaguar Lightweight E-type, причем все родстеры уже были допущены до исторических ралли, а с владельцев автомобилей было взято обещание на использования гоночных возможностей Jaguar Lightweight E-type. Модель почти полностью идентична с первой версией, а исключение составляет только трансмиссия.
Компания, которая выпускала желтые такси Checker для Нью-Йорка, прекратила свое существование еще в 1982 году, но автомобили колесили по американскому мегаполису вплоть до конца столетия. В 2015 году Стивен Контарино из компании Checker Motor Cars, которая занимается ремонтом оставшихся автомобилей, заявил о намерении через три года возобновить производство. Но, возрожденный Checker уже не будет такси. Удлиненная версия на двенадцать человек будет предлагаться отелям и экскурсионным бюро, а пикап с аналогичным дизайном будет идти для частных покупателей.
|
|||||||||||||||||
Некоторые автомобили настолько популярны, что очень долго держатся в производстве. Но, даже после того, как сборка модели прекращена, есть еще желающие, намеренные возобновить производство |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |