Чтобы добиться высокой скорости автомобильные компании не только наращивают мощность двигателя, но и стараются сбросить лишние килограммы. Так что, для определения динамических характеристик большое значение имеет показатель удельной мощности. Ниже представлены серийные автомобили с лучшими показателями удельной мощности.
Весной 2012 года начался серийный выпуск спорткара Pagani Huayra, который итальянская компания выпускает по 20 экземпляров в год. Так что, несмотря на лимитированный выпуск, Pagani Huayra это все же серийный автомобиль. Цена итальянского спорткара один миллион долларов. Вес Pagani Huayra 1305 килограмм, а мощность мотора достигает 733 лошадиных силы. Так что, удельная мощность Pagani Huayra составляет 561,6 лошадиных силы на тонну веса.
Три гибридный спорткара конкурируют между собой, причем довольно успешно. Все они вошли в десятку автомобилей с самой высокой удельной мощностью. Самая большая у LaFerrari — 767 лошадей на тонну. Немного меньше у британского McLaren P1 — 654 л.с. на тонну, а меньше всего у немецкого гибрида Porsche 918 — 529 лошадей на сотню. При этом, в динамических характеристиках особой разбежности нет, ведь скорость гибридных спорткаров варьируется в пределах 345-350 км/час, а ускорение идет 2,4-2,8 секунд. Да, и стоимость всех троих конкурентов идет в пределах миллиона долларов.
Британский спорткар Caterham 7 выпускается еще с 1973 года и все равно входит в первую десятку. Это двухместный автомобиль, в котором основной упор был сделан на легкость конструкции. Так что, несмотря на то, что мощность двигателя составляет 260 л.с., удельная мощность равняется 520 лошадей.
Понятно, что этот рейтинг был бы неполноценным без самого быстрого серийного автомобиля Bugatti Veryon Super Sport. Обладатель рекорда скорости в 431 км/час весит 1,83 тонны, а мощность гиперкара 1200 лошадиных сил. Так что, удельная мощность французского монстра 653 лошадей.
В 2007 году британцы представили суперкар Caparo T1 и к 2012 году было выпущено всего несколько десятков таких автомобилей. Caparo T1 не сильно отличается от болидов Формулы-1, за единственным исключением, что на нем можно ездить по дорогам общего пользования. А удельная мощность такого спорткара составляет 867 л.с. на тонну.
Вес Ariel Atom 500 всего 456 килограммов, ведь для кузова использовали экзоскелет и композитные материалы. Вес двигателя всего 90 кг. В самой мощной модификации на Ariel Atom 500 стоит трехлитровый мотор на восемь цилиндров, мощностью в 500 лошадей. Так что, удельная мощность Ariel Atom 500 909 лошадей на тонну веса.
У шведского Koenigsegg One:1 и американского Hennessey Venom GT имеют удельную мощность в 1000 лошадей на тонну. Venom GT даже пытался установить мировой рекорд скорости и это получилось, но из-за определенных формальностей его не засчитали.
|
|||||||||||||||||
Чтобы добиться высокой скорости автомобильные компании не только наращивают мощность двигателя, но и стараются сбросить лишние килограммы. Так что, для определения динамических характеристик большое значение имеет показатель удельной мощности. Ниже представлены серийные автомобили с лучшими показателями удельной мощности. |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |