Финансовый кризис кругом вносит свои коррективы и автомобильный бизнес не стал исключением. Бренды Opel и Chevrolet уже ушли с российского рынка, а также позакрывались салоны многих китайских марок. Даже Honda перестала импортировать автомобили, а многие автопроизводители начали вносить изменения в свои модельные ряды. Так что, в следующем году уже не получится купить некоторые автомобили.
Еще до того, как японский производитель решил перестать импортировать свои модели на российский рынок, был прекращен ввоз вначале хэтчбека Honda Civic, а затем и седана. Если за прошлый год было продано менее тысячи Honda Civic, то в этом году автомобиль вообще практически перестал продаваться. Также, из прекратились поставки еще одного хэтчбека Honda Crosstour, хотя модель еще есть у дилеров на складах и японский автомобиль можно купить.
На автосалоне в Брюсселе был представлен новый Citroen C4, который в Россию не приедет. А вот старый французский хэтчбек уже перестали ввозить в страну, так как особой популярностью он не пользовался, а дилеры для изменения ситуации ничего не делали. Седан Citroen C4 калужской сборки ранее покупался намного лучше, но в этом год и на него спрос упал. Еще одной жертвой кризиса стал малыш Citroen C1, ведь новое поколение на российский рынок так и не попадет, а вот предыдущее поколение уже сошло с конвейера.
Когда в прошлом году случилась девальвация рубля, цены на Opel Mokka существенно выросли, а так как локализация была не существенна, то удержать их на былом уровне не получалось. Немецкий кроссовер подорожал в полтора раза и Opel Mokka уже никому не была нужна. А уже в феврале завод в Калининграде остановился вообще.
Из-за кризиса очень популярная Opel Astra J сразу же стала не выгодной. Автомобиль хоть и собирали в России, но с небольшой степенью локализации, а на ее увеличение не хватало средств. Сборку решили закрыть вообще, так как Opel Astra J продавалась только благодаря различным акциям.
В Елабуге наладили производство кроссовера Ford Edge. И, несмотря на такие преимущества, как вместительный багажник и надежное шасси, бедное оснащение и высокая цена сразу же похоронили американский автомобиль. Мало того, мощность Ford Edge составляет 288 лошадей, что очень не выгодно с точки зрения российского законодательства. С российского рынка Ford Edge ушел еще в начале этого года.
|
|||||||||||||||||
Финансовый кризис кругом вносит свои коррективы и автомобильный бизнес не стал исключением. Бренды Opel и Chevrolet уже ушли с российского рынка, а также позакрывались салоны многих китайских марок. Даже Honda перестала импортировать автомобили, а многие автопроизводители начали вносить изменения в свои модельные ряды. Так что, в следующем году уже не получится купить некоторые автомобили |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |