Кризис привел к тому, что российский рынок только за один год лишился более двух десятков моделей. Причем, среди них было и несколько ярких премьер 2015 года.
Ранее Chevrolet Cruze был самым продаваемым автомобилем данной американской марки, а также очень популярным в своем классе. Но, из-за низкого уровня локализации компании не удалось предложить адекватные цены на Chevrolet Cruze. Машинокомплекты шли из Южной Кореи, а резкое изменение курса привело к тому, что Chevrolet Cruze стал стоить даже за Opel Astra. Модель начали покупать только после того, как началась распродажа.
Спустя восемь лет перерыва Honda HR-V вернулась на европейский рынок. А вот россиянам не получится стать владельцами японского трехдверного кроссовера, который считается младшим братом более популярного Honda CR-V. Новое поколение Honda HR-V считается молодежным автомобилем и построен на платформе Honda Jazz, а полный привод доступен только в качестве опции. Линейка двигателей состоит из бензинового 1,6-литрового мотора и 1,5-литрового дизеля.
Сегмент компактных кроссоверов сейчас быстрее всего развивается и именно в него входит Mazda CX-3. Японцы построили его на основе хэтчбека Mazda 2. Кроссовер оснащается бензиновыми моторами и дизелями SKYACTIV-G, а трансмиссия идет на шесть скоростей, в независимости от того, роботизирована она ли же механическая. Mazda CX-3 даже проходил на российских дорогах зимние испытания и изначально планировались поставки в конце этого года, но все же японская компания решила не поставлять компактный кроссовер в Россию. Мало того, не ясно, долго ли продержится на рынке Mazda CX-9.
В сентябре во Франкфурте представили модель Opel Astra K, которая так и не попадет в Россию, так как немецкая марка покинула рынок. А ведь в Европе это мало не одна из самых важных премьер, ведь есть надежда, что Opel Astra K сможет составить достойную конкуренцию Volkswagen Golf. В линейке двигателей немцы оставили только турбированные агрегаты, а мощность самого меньшего литрового составляет 150 лошадиных сил.
Еще в конце прошлого года началась продажа Skoda Rapid Spaceback, но на российском рынке автомобиля так и не оказалось. Чешская компания решила сконцентрироваться на лифтбеке, так как версия Spaceback изначально позиционировалась как более дорогая и вряд ли пользовалась бы хорошим спросом.
|
|||||||||||||||||
Кризис привел к тому, что российский рынок только за один год лишился более двух десятков моделей. Причем, среди них было и несколько ярких премьер 2015 года |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |