Автомобилей в единственном экземпляре не так много, но зато стоят такие модели баснословных денег и, чаще всего, находятся во владении богатых частных коллекционеров.
В создании концепта BMW Gran Coupe Pininfarina Lusso принимали участие не только баварские конструктора, но и итальянские дизайнеры из одноименного ателье. Четырехместное купе включило в себе динамику и элегантный дизайн. В салоне были использованы редкие породы дерева и кожа.
Французские конструкторы дали концепту Peugeot Onyx название камня, а при создании автомобиля использовали совершенно нестандартные материалы – войлок, медь и бумага. Привычный материал только один – карбон. Французская компания сразу дала понять, что Peugeot Onyx выпускаться серийно не будет, а только на его основе продемонстрировали новое направление в дизайне.
Первый российский концепт электромобиля получил название ВАЗ Рапан, так как отличается нестандартный дизайном. Но, работы над концептом велись несколько лет, но до серийного производства так и не дошло.
В 1939 году на основе автомобиля ЗИС-101 был построен спортивный родстер ЗИС-Спорт. Мощность шестицилиндрового двигателя составляла 141 лошадиную силу. Спортивный автомобиль одобрили Сталин и Каганович, но после окончания войны единственный экземпляр ЗИС-Спорт так и не нашли.
Латвийская компания Dartz выпустила автомобиль PROMBRON AS1936 Monaco Red Diamond Edition в единственном экземпляре и за основу был взят американский Hammer. Заказчик купил бронированный внедорожник за 1,6 миллиона долларов и это самая большая стоимость за автомобиль данного класса. Шестилитровый мотор имеет 552 лошадиных силы, а Dartz PROMBRON AS1936 Monaco Red Diamond Edition можно разогнать до скорости 312 км/час.
Неизвестный коллекционер из Восточной Европы является владельцем уникального Mercedes-Benz GWA 300 SLC. Немецкая компания на основе SLS AMG создала модель, которая получила дизайн от легендарного Mercedes-Benz 300 SC 1955 года выпуска, коих было выпущено не больше сотни. Максимальная скорость родстера 315 км/час, а мощность достигает 571 лошадиную силу.
В 1999 году команда Mercedes выиграла гонку Ле-Мана и в честь этого был построен автомобиль Sbarro GT1. 7,4-литровая «восьмерка» выдает мощность в 450 лошадиных сил. Двигатель установлен в задней части Sbarro GT1.
|
|||||||||||||||||
Автомобилей в единственном экземпляре не так много, но зато стоят такие модели баснословных денег и, чаще всего, находятся во владении богатых частных коллекционеров |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |