В корпорации Toyota решили ликвидировать бренд Scion, нацеленный на североамериканский рынок, из-за низких продаж. В США марка Scion появилась в 2002 году и основное ее назначение заключалось в привлечении молодой аудитории. Пик продаж Scion припал на 2006 год, когда североамериканским дилерам удалось реализовать свыше 170 тысяч автомобилей. Но, после этого продажи с каждым годом все больше падали, так что в прошлом году было реализовано в три раза меньше автомобилей.
По сути, в линейке Scion была только одна полностью уникальная модель — Scion tC. Остальные, кроме купе, были полностью идентичны с Toyota в конструкционном плане и имели лишь небольшие внешние изменения. Но, Scion это далеко не единственный пример в автомобильной истории, когда автомобильная марка не смогла добиться успеха.
Автомобильная марка Edsel, названная в честь сына Генри Форда, не долго просуществовала на рынке. Под данным брендом американцы намеревались выпускать дорогие мощные автомобили с богатой комплектацией. Но, из-за хорошей рекламной компании ожидания покупателей оказались завышенными, качество сборки желало лучшего, да и ценовой сегмент автомобили Edsel постоянно меняли. В итоге, за два года было продано только сто тысяч моделей Edsel, а сама марка считается самым большом провалом в автомобилестроении.
В 1926 году появился автомобиль Chrysler Imperial, который стал флагманом компании. Но, в 1954 году руководство решило под данным названием создать отдельный бренд. Автомобилям Imperial нужно было выдержать конкуренцию с такими дорогими американцами, как Lincoln и Packard. На автомобили марки Imperial ставили самые передовые технологии, ведь еще в середине 50-х появился в оснащении круиз-контроль. Но, за тридцать лет для покупателей Imperial стал уже автомобилем Chrysler, из-за чего новосозданную марку не считали престижной. Из-за этого продажи оказались слабыми, так что с 1960 году Imperial хоть и остался отдельной маркой, но представлял собой просто перелицованные автомобили Chrysler. В 1975 году производство прекратили, а возродили марку на недолгое время в начале 80-х. В начале 90-х название Imperial снова всплыло, но уже в качестве имени автомобиля, а не целого бренда.
После того, как Chrysler стал банкротом и его выкупили итальянцы из FIAT, было решено провести ребрендинг. Некоторые автомобили были выделены в отдельные бренды и так появилась марка SRT, в модельном ряду которой был только один автомобиль — Viper. Но, продажи суперкара оказались слабыми, так что в 2014 году бренд закрыли, а новое поколение «гадюки» уже снова выпускалось под маркой Dodge. А приставка SRT снова появилась на спортивных версиях автомобилей и уже не была отдельной маркой.
|
|||||||||||||||||
В корпорации Toyota решили ликвидировать бренд Scion, нацеленный на североамериканский рынок, из-за низких продаж. В США марка Scion появилась в 2002 году и основное ее назначение заключалось в привлечении молодой аудитории |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |