Не все автомобильные марки добиваются успеха у покупателя. Но, если одни бренды закрывают через год два, то с другими автопроизводитель продолжает упорно заниматься, несмотря на сильные убытки.
История марки Maybach схожа с птицей Фениксом, которая постоянно возрождалась из пепла. Очередное возрождение немецкого бренда состоялось в 2002 году, а сделала это компания Mercedes-Benz, которой Maybach принадлежал еще с 1960 года. Модельный ряд состоял из двух седанов под названиями 57 и 62, который обозначали длину автомобиля. Конструкционная составляющая была на деталях Mercedes-Benz, но кузов и дизайн были полностью уникальными. Через три года оба седана получили серию S, отличавшейся большей мощностью. Еще через два года седаны Maybach подверглись рестайлингу и стали ее мощнее. Mercedes-Benz собирался в год продавать по две тысячи автомобилей Maybach, но за все десять лет выпуска было реализовано только три тысячи моделей. Марку закрыли, а в 2014 Maybach уже снова появился, но уже в качестве спецверсии удлиненного лимузина S-Class.
В начале 80-х у концерна General Motors были не лучшие времена, так что руководство решило создать новую независимую марку, которая имела бы собственную дилерскую сеть. А назвать ее решили в честь ракеты Saturn, которая доставила американцев на Луну. На рынке автомобилям Saturn нужно было конкурировать с японскими малолитражками. В 1990 году появился первый автомобиль Saturn S, который американцы построили на уникальной платформе с пластиковым кузовом. Но, оригинальные автомобили успехом не пользовались, так что в концерне решили их заменить моделями Opel, поменяв только эмблемы и проведя небольшой рестайлинг. Это только ухудшило продажи, так что General Motors выставил на продажу марку Saturn. Но, никто покупать ее не стал, так что бренд был закрыт.
Еще в 1992 году концерн AM General выпустил гражданскую версию военного внедорожника HMMWV под именем Hummer H1. Через десять лет права на марку достались автогиганту General Motors и был выпущен больший внедорожник H2, также построенный по дизайну военного автомобиля. Трехтонная модель оснащалась восьмицилиндровым мотором на шесть литров, а потом появились и другие версии — на 3,5 и 5,3 литров рабочего объема. Пик продаж был в 2006 году, когда продалось более 80 тысяч внедорожников, но затем продажи пошли на спад. В 2009 году дела у General Motors были не лучшим образом, так что компания начала избавляться от лишних брендов и в этот список попал и Hummer. Вначале марку Hummer хотели продать китайцам, но сделка не состоялась, после чего бренд ликвидировали.
Таганрогский завод за время своей работы поменял большой количество брендов. Началось все с выпуска Daewoo под новой маркой «Донинвест». После этого Chery выпускали под маркой Vortex, а неудачей стала и собственная марка TagAZ. Вначале Таганрогский завод обвинили в копировании корейского автомобиля Chevrolet Lacetti, что еще больше усугубило финансовые проблемы, а производство спорткара Aquila так толком и не началась.
|
|||||||||||||||||
Не все автомобильные марки добиваются успеха у покупателя. Но, если одни бренды закрывают через год два, то с другими автопроизводитель продолжает упорно заниматься, несмотря на сильные убытки |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |