После окончания Первой Мировой войны Германии запрещалось выпускать оружие, так что компании Mauser пришлось искать новое направление деятельности. И руководство Mauser решили перейти на выпуск автомобилей.
Именно конструкторы Mauser создали уникальный гибрид автомобиля и мотоцикла под названием Einspur, что дословно означало одноколейный автомобиль. Для данной модели компания очень много элементов позаимствовала от мотоцикла, ведь два спицованных колеса на 26 дюймов располагались одно за другим, как в мотоцикле.
Мало того, переднее колесо еще и крепилось на короткорычажной мотоциклетной вилке. А вот заднее крепилось уже как у автомобиля — на лонжеронной раме. По бокам Einspur было еще два дисковых колеса на 15 дюймов. Они подъемные и предназначались в первую очередь как упоры во время стоянки. А во время движения их можно было как поднять, так и оставить на дороге для большей устойчивости.
Кузов Einspur инженеры Mauser сделали автомобильным открытого типа. Сидений было два и располагались они одно за другим. Все агрегаты Mauser Einspur были скрыты под кузовом, а выступала только решетка радиатора, которую немцы установили в передней части кузова, как и в автомобиле.
Двигатель состоял из одного цилиндра и отличался нижнеклапанной схемой. Вначале его рабочий объем составлял 496 кубических сантиметров, но затем его увеличивали до 520 сантиметров, так что мощность выросла до 10 лошадиных сил. Как на мотоцикле Mauser Einspur имел два тормоза — ручной и ножной, причем, оба они действовали только на заднее колесо. Руль был довольно больших размеров, но имел нестандартную форму полукруга. Собственный вес Mauser Einspur составлял 150 килограммов, а если в автомобиле находились водитель и пассажир, то скорость не превышала 65 км/час.
К сожалению, Mauser Einspur получился довольно громоздким и сложный в конструкционном плане, а значит дорогим в производстве. Компания Mauser выпускала данное транспортное средство до 1927 года, пока полностью не прекратила выпуск автомобилей. Права на Mauser Einspur выкупил Gustav Winkler, который и продолжил выпуск модели в небольших количествах вплоть до 1932 года.
Кроме того, в 1926-29 годах во Франции данный автомобиль выпускался под маркой Monotrace.
|
|||||||||||||||||
После окончания Первой Мировой войны Германии запрещалось выпускать оружие, так что компании Mauser пришлось искать новое направление деятельности. И руководство Mauser решили перейти на выпуск автомобилей |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |