Перед тем, как запустить автомобиль в серийное производство выпускается его концепт, премьера которого проходит на одном из международных салонов. Автомобиль стоит на стенде накрытый полотном, которое срывают, предоставив внешность общественности. По идее, у публики должен быть восторг, но так происходит далеко не всегда, ведь некоторые концепты поражают своей несуразностью и непродуманностью.
Итальянский дизайнер Карло Моллино занимался проектированием мебели, но во время встречи с гонщиком Марио Дамонте нарисовал автомобиль, так как последний твердил о необходимости новой модели для победы в гонке Ле-Мана. И, если сам Моллино сделал это ради смеха, то Дамонте уверовал в данную идею. Получился автомобиль с кузовом катамаранного типа, где в большей части располагались пилот и бензобак, а в меньшей трансмиссия и двигатель. Торпеды соединялись между собой горизонтальной перемычкой, которая местила в себе латунные трубки радиатора.
А за постройку такого автомобиля взялся еще один итальянец Энрико Нарди. На автомобиль он поставил мотор Giannini на 0,737 литра, который выдавал 62 лошадиных силы. Но, так как вес Bisiluro Damolnar был всего четыреста килограммов, то и скорость автомобиля достигала 216 км/час.
Но, кроме странного внешнего вида, Bisiluro Damolnar еще и стал полным разочарованием во время гонки. Автомобиль постоянно тянуло в сторону из-за бокового ветра, а непродуманная развесовка существенно усложняла прохождение поворотов. В итоге, Дамонте сумел на круге показать среднюю скорость только 143 км/час, а затем вообще улетел за пределы трассы.
В 50-х годах в голове у конструктора Уолтера Джерома зародилась мысль построить самый безопасный автомобиль в мире. Конструктор предварительно оповестил об этом всех американских автогигантов, прося деньги на разработку, но в этом все ему отказали. Джером полностью акцентировался на безопасности, совершенно забыв о дизайне и придав концепту название Sir Vival, что в переводе означало «выживание».
Концепт Уолтера Джерома состоял из двух автономных частей, которые соединялись ломающейся рамой. В передней части размещался двигатель и все рабочие узлы, а во второй был салон, который вмещал троих человек. Конструктору пришлось поломать голову над трансмиссией, ведь привод был задним, а рулевое управление было необычным, ведь поворачивали не колеса, а вся передняя часть.
В 1959 году прошла премьера Sir Vival, но реакция публики была не такой, какую ожидал конструктор. Концепт получил множество обидных прозвищ из-за своего дизайна, а на показатели безопасности никто не обращал внимания. После этого Уолтер Джером больше никогда не показывал никому свои изобретения.
|
|||||||||||||||||
Перед тем, как запустить автомобиль в серийное производство выпускается его концепт, премьера которого проходит на одном из международных салонов. Автомобиль стоит на стенде накрытый полотном, которое срывают, предоставив внешность общественности. По идее, у публики должен быть восторг, но так происходит далеко не всегда, ведь некоторые концепты поражают своей несуразностью и непродуманностью |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |